АО ЭфСиЭй РУС
Адрес | Москва, Ленинградский пр-т., 31А, стр. 1 | ||||||||||||
Метро | Динамо 0.71км | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 100-81-82 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.chrysler.ru | ||||||||||||
Рубрики | Импортер, Автосалон | ||||||||||||
Оценка | 2 2 отзыва | ||||||||||||
Похожие компании в категории ООО Скания-Русь — ул. Обручева, 30/1 строение, 2 Кокосовая вода FOCO — ул. Одесская, 2 Eurowine / Goodwin — 2-ой Котляковский пер., 1, строение, 37 ООО Мазда Мотор Рус — Ленинградское ш., 16А/2 |
АО ЭфСиЭй РУС отзывы
2За новой машиной пришла к автодилеру АО ЭфСиЭй Рус. Еще предварительно проверила данные компании − все чисто, серьезных нарушений не было. Остановила выбор на Jeep Compass - когда забирала, радости не было предела. Проблемы начались спустя неделю при первом дожде: не срабатывал датчик, и я начала звонить дилеру, но по телефону связаться не получилось. Пока я к ним доехала (а это еще три дня эксплуатации машины), начало вести руль. В офисе мне сказали, что это я такой водитель, поэтому вина на мне. Написала претензию. В течение установленных законом 45 дней недостатки исправлены не были. Почти 2 месяца я еще, наивная, надеялась, что автодилер начнет хоть какое-то движение. Разозлившись, пошла на серьезные меры. Независимая экспертиза кроме датчика дождя обнаружила еще дефекты в рулевой колонке и крашеные не на производстве элементы. Вместе с юристами составили претензию, где требовали отказа от сделки купли-продажи, возврата денежных средств, выплаты неустойки. Жалко, что я плохо прошерстила инфу в интернете. Оказалось, что дела против этого автодилера в Москве ведутся несколько лет, Мне помогла компания МИП, те кто еще надеется на честность автодилера, то советую этих юристов advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-efsiey-rus.html? N=1481. Суд признал сделку купли-продажи недействительной, все разрешилось только благодаря представительству юристов. Обычному человеку такого не добиться, поэтому лучше заплатить профессионалу, чем бегать за автодилером и пытаться хоть как-то изменить ситуацию.
Уважаемые покупатели смею сообщить что компания не отвечает по своим обязательствам. Приобрел Фиат Фримонт с навигатором. Уже навигатор орет "ОБНОВИТЕ". Обновления нет. Так же связаться с сотрудниками вообще невозможно. Пластиковые тройники в трубопроводе системы охлаждения двигателя просто превратились в пыль. Меняются комплектом, цена вопроса 19000, и это за трубочки. Запчасти цена запредельная. На стороне тот же MOPAR дешевле. Вот и думайте стоит ли связываться.