GDEFIRMI.RU

ASUS-STORE.RU отзывы

Адрес Москва, Киевское ш., 22 км
Метро Румянцево 0.24км
Телефон +7 (499) 130-25-84
Часы работы 10:00-21:00
Сайт asus-store.ru
Рубрики Компьютерный магазин
Оценка 4.2 13 отзывов
Похожие компании в категории
gtx Компьютеры — ул. Теплый Стан, 10
Картридж-принт — ул. 50 лет Октября, 4
HP-pro.net — пр. Вернадского, 94 к5, сек. 1
Мой Компьютер — Солнцевский пр., 15

Компьютерный магазин ASUS-STORE.RU на Киевском отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Роман
06 апреля 2024 в 14:53

Мне очень сильно понравился магазин-электотехники, приобрел Ноутбук ASUS ROG Strix G16, очень сильно понравился,
Ноутбук ASUS ROG Strix G16 часто отмечается своей высокой производительностью, благодаря процессору Intel Core i7 или i9 нового поколения, выделенной графике NVIDIA GeForce RTX 30-й серии и быстрой оперативной памяти. Это позволяет играть в самые современные игры на высоких настройках графики и работать с требовательными графическими приложениями.

Ноутбук также имеет стильный дизайн с подсветкой Aura Sync RGB, высококачественный дисплей с высоким разрешением и частотой обновления, удобную клавиатуру и инновационную систему охлаждения.

Руслан
16 марта 2024 в 19:10

Покупал в данном магазине ноутбук сыну, консультант помог выбрать подходящую модель. Понравились относительно низкие цены и хорошее отношение продавцов к клиенту.

Виталий
02 января 2024 в 13:20

ASUS-STORE. RU - сертифицированный поставщик! Тут я приобрел хороший ноутбук для сына на его день рождения. Продавцы сориентировали меня по цене и подобрали подходящую модель. Сын в восторге от подарка. Приятно иметь дело с профессионалами!

Залина
30 декабря 2023 в 18:33

Отличный магазин! Здесь есть все актуальные модели телефонов и аксессуаров по самым низким ценам, при этом весь товар является оригинальным, качественным и с гарантией. Выбрала ноутбук ASUS ROG Strix G16 G614JZ-N4080 Intel i7-13650HX/16G/1T SSD/16" QHD+ (2560x1600) 240Hz/RTX 4080 12G/No OS Серый, 90NR0CZ1-M005T0 Спасибо за профессиональную консультацию и помощь при покупке телефонов.

Виталий
25 сентября 2023 в 12:06

Хороший телефон выбирал в магазине, выбор большой, проконсультировать может продавец. Со скидкой приобрел

Алексей
12 ноября 2021 в 20:48

Здравствуйте!
Пишу как недовольный и возмущенный клиент!
В июле 2021 г. В официальном интернет магазине (https://ru.store.asus.com/) приобрел Моноблок Asus V161GAT-BD039DС Celeron N4020/4G/128GB SSD/noDVD/15,6" HD+Touch/Intel HD/Wi-Fi/COMx2/No OS Черный, 90PT0201-M07130 (PIN) 2990 руб. Заказ № 20497. После получения устройства и его запуске дома обнаружил светящуюся точку на экране (механических поврежлений нет)! Сфотографировал дефект, связался с продавцом. Менеджер (ASUS Store <sales@asus-store.ru>) рекомендовал оправить устройство обратно на экспертизу. Магазин https://ru.store.asus.com/ составил транспортную декларацию (транспортная компания СДЭК) и по номеру я отправил устроуство -посылка получена в г. Москва 28.07 2021. После моих неоднократных обращений по телефону 8 (800) 222 90 78 и писем ответили: 24 августа 2021 г.: Добрый день!
Устройство отправлено на проверку качества в официальный СЦ, ожидаем
ответ. И с тех пор нет никакой информации - по телефону не знают, а на письма sales@asus-store.ru не отвечает! У меня потрачены деньги и нет устройства! Это что мошенничество!? Не ожидал таких действий от сотрудников извесной компании!
Надеюсь на адекватную реакцию!

Айнур
17 августа 2021 в 8:57

Работают очень отзывчивые и компетентные люди, помогут практически с любой проблемой, объяснят всё что интересно и совет дадут дельный)

Дмитрий
11 июля 2021 в 5:48

Хороший магазин, продавцы вежливые, магазин грамотно работает с гарантией. Идут на встречу клиентам.

Дмитрий
25 июня 2020 в 17:03

Вчера утром заказал ZenBook 534F, отзвонились минут через 10, в тот же день привезли.

Курьер дал возможность проверить ноут и тут обнаружилось, что вместо заказанного синего корпуса приехал серебристый. В жизни серебристый смотрелся весьма неплохо, да и отзывы о маркости синего корпуса прочел накануне, поэтому не стал на тот момент возражаать, что будет серебристый.

Оплата прошла без проблем.

Теперь по самому ZenBook. После зарядки батареи, которая при доставке была в "0", начал заливать комп по Wi-Fi. Зарядки хватило на 4 часа с копейками. Это весьма неплохо, я считаю.

Есть претензия по клавиатуре: В серебристом исполнении корпуса клавитатура тоже серебристая. При отключенной подсветке клавиш бликует безбожно! В этом смысле у синего варианта однозначно она более контрастна. Сама подсветка: качество ее удивляет. Символы на клавишах подсвечиваются неравномерно. Особенно кириллические. Для лбдей с неидеальным зрением- существенный минус. Это напрягает в товаре за 100 с лишним тысяч

Ирина
04 июня 2020 в 17:07

Очень понравился.
Магазин небольшой.
Но помогли подобрать по параметрам.
Грамотный вежливый консультант.

Александр
21 февраля 2019 в 1:06

Осторожно! Жулики! Обманывают покупателей, пытаются продать товар которого нет в магазине, двойная оплата доставки товара.

Александр
11 января 2019 в 1:34

Хороший магазин. Купил телефон и чехол. Все проверили. Продавцы адекватные. Был тут до ремонта. Сейчас солиднее стал магазин.

Дмитрий
10 октября 2018 в 3:48

Продать - продадут, вопросов нет, товар годный. Правда за доставку продукта стоимостью 60 тыс руб попросят заплатить самостоятельно (смешно, ей-богу, но экономия должна быть экономной).
Не ведитесь на название, это не официальный магазин Асуса (у того магазин на его фирменном сайте и цены там, правда, выше, чем тут).
Круто, что продают в рассрочку - редкость для неофициальных магазинов. Впрочем это скорее заслуга Почта Банка, который очень хочет вылезти на рынок.
Обратная сторона дешевизны: если будут какие-то сложные вопросы типа получения документов по кредитной сделке (например, чеки, с-ф и накладные), то продавцы будут учить вас бухгалтерии и говорить, что ничего выдавать физлицу не обязаны. Кассиры на громкой связи будут утверждать, что не могут пробить чек по продаже в кредит. На возражение, что в Связном и Ситилинке все выдают в точно таких же случаях, высказывают предположения, что там просто ошиблись. На директора никогда не переключат, т. к. "не знают его телефона", на начальника тоже (якобы у всех менеджеров в магазине его нет), на бухгалтерию тоже нет (не знают телефона, только по почте - т. е. Все в песок). В конце стандартно попросят написать официальный запрос на имя директора и привезти им это в оригинале или отправить почтой (России).
Ну, хотя бы трубки не бросают - за то спасибо. Ситуация пока не закончена. Если удастся получить доки в конце концов, то поменяю оценку.

Добавить отзыв