GDEFIRMI.RU

АВИЛОН BMW

Адрес Москва, Волгоградский пр-т., 41, стр. 1
Метро Новохохловская 1км
Телефон +7 (495) 154-14-80
Часы работы 09:00-21:40
Сайт www.bmw-avilon.ru
Рубрики Дилер BMW, Автосалон
Оценка 2.9 49 отзывов
Похожие компании в категории
БорисХоф BMW — Ярославское ш., 36
Bmw-sever — ул. Декабристов, 45 Б, стр. 2

АВИЛОН BMW отзывы

49
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елена
28 ноября 2021 в 15:39

Была тут по акции по сервису. Понравилось, особенно когда на время ремонта дают подменным ам. Приятно удивлена.

Михаил
19 ноября 2021 в 22:25

Спасибо большое. Сегодня заехали с вопросом "горели все ошибки разом". Разобрались. Помогли. Приятно обращаться!

Виктор
18 сентября 2021 в 8:14

Брали Мазератти. Обходительный персонал. Вкусные конфетки на рецепшен. Но. Если берете машину в лизинг вы должны знать что в машину засовывают какой то жучёк. Возможно чтоб машина не потерялась при транспортиривке. Какой не знаю. Есть ли там функция прослушивания не знаю. Но сам факт неприятен. В нашем случае продавец нас отвлекал а сотрудник лизинговой компании вынул розетку-прикуриватель в багажнике и закинул его туда.

Ваня
24 мая 2021 в 10:18

Самый худший из дилеров, привез машину на кузове работы, обещали 4 дня делали две недели малого того что просрочки все что могли залезли в систему охлаждения накупили отказал вентилятор машина на Варшавке упала в аварию, отказались оплачивать эвакуатор (вину свою признали их собственный электрик подтвердил) отношение к клиентам на 0 уровне
настоятельно не рекомендую связываться с авилон на волгоградке

Андрей
20 мая 2021 в 21:27

Ходил по салону 20 минут и никто не подошёл. В БМВ моделей автомобилей представлено очень мало.

Лерика
30 апреля 2021 в 19:05

Ставлю 2 звезды только потому что хорошие мастера и охранники приветливые, а так отношение к клиенту на дорогой к машине у сотрудников колл-центра и рецепшена просто отвратительное, сидят с недовольными лицами, никакой вежливости и улыбки. Пропуск выписывали последний раз 15 минут, подхожу за ним, она что-то прошептала, говорю можете повторить погромче, вообще не слышно. "Я не умею громче". Я к ней уже нагнулась, говорит езжайте в 6 бокс. Я говорю, а как туда проехать. "А вы что, в первый раз что ли? ! " Говорю, что во второй, но я не помню куда ехать. Она ещё сильнее скривила лицо и сквозь зубы что-то сказала, в итоге легче было самой найти картинку куда ехать.
При этом на ремонт я не могу попасть уже 2 месяца. Привезла на осмотр, мастер все культурно рассказал и сказал, как будут запчасти, они мне сами позвонят (как раз эти недовольные девушки) и запишут на сдачу машины, и запись будет быстрее, так как уже была по этому вопросу. Прошло 2 недели, никто не звонит, не выдержала и позвонила сама вечером в пятницу. Дозванивалась 30 минут, дозвонилась, а она говорит, запчасти пришли вчера, не успела позвонить. То есть 2 дня ей не хватило, а так как уже вечер пятницы был, то позвонила бы только в понедельник. Записали ещё раз через 2 недели, а так бы вообще через 3?
В оьщем отношение безобразное, никаких извинений и доброделательности.
Не нравится тебе работать с людьми - иди туда, куда людей не будет и не придётся такое недовольное лицо делать!

Александр
08 апреля 2021 в 21:22

Приехал посмотреть мотоцикл. В салоне был сотрудник, постоял посмотрел никто не подошёл. Хотел задать вопросы-сотрудника испарился

Георгий
05 марта 2021 в 19:17

Хотел бы написать отзыв, но к сожалению в этот сервис я так и не смог попасть. Я записался на ремонт Ауди, приехал, мест на парковке не было. Я позвонил в сервис, спросил, могу ли я подвинуть столбики, чтобы припарковаться. В моей вселенной эти столбики выставляют, чтобы забронировать места для клиентов, а не чтобы «добавить воздуха» и «пространства». Мне ответили, что надо найти парковщиков и спросить его. Мимо проходил парковщик, который проигнорировал мой вопрос. В итоге в сервисе мне посоветовали оставить машину «где-то там». Поэтому я советую сервису пойти «куда-то туда», где адрес этого «туда» знают даже школьники. Странная политика для сервиса, который как бы продаёт премиальные автомобили.

Василий
12 декабря 2020 в 20:50

Авилон БМВ позвонили и предложили замену по акции свечей и АКБ. На замену свечей я согласился и через несколько дней мне перезвонили, чтобы записать на сервис. На мое законное требование присутствовать при проведении ремонта мне ответили отказом, ссылаясь на меры предосторожности при коронавирусной пандемии. Собственно сотрудник не попробовал даже убедить в том, что поводов для беспокойства нет (я бы на его месте хотя бы попробовал). Наверно деньги лопатой гребут раз так просто от клиентов открещиваются.
Дилер нарушает закон ГК РФ Статья 426. П. 1, где не может мне отказать в рамках публичного договора в оказании той или иной услуги, а так же согласно Постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. От 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" гл. 4 п. 31 - не может отказать мне в присутствии в технологической (ремонтной) зоне.
Сам работаю на дилере Тойота, и у нас с этим проблем не возникает, потому что марка лояльна к своим клиентам, и желание всех клиентов учитываются и понимаются.
Не ожидал такого отношения от марки BMW.
Жалобу в представительство так же отправил.

Сергей
03 июля 2020 в 12:00

Обслуга нормальная, хотя могли бы лучше. Как никак оставляем у них миллионы и значит должны и чувствовать особенное отношение

Олег
05 июня 2020 в 23:56

Покупая машину WBAFV310X0DZ18601 столкнулся с рядом трудностей, с которыми не могу не поделиться. 11 число - смотрю машину, просмоторщик находит проблемы по коробке о которых не было заявлено в осмотре, вероятно под замену, на машине имеются сколы, задний бампер полностью под покраску, левое крыло со ржавчиной, диски под покраску, и это помимо того о чем было заявлено в осмотре от компании. Машина при этом с ограничением регистрационных действий, и продажник мне говорит что ничем не может помочь, что их отдел юристов не работает и они не могут заплатить 10 тысяч за 2 штрафа. Согласует с самим собственником безнеса мне щедрую скидку в 10 тыс. Рублей. Только к вечеру мне начинают присылать реквизиты для оплаты, первоначально было сказано, что проблем в частичной оплате не будет. На деле при оплате оказалось что количество переводов и доступных сумм ограничено, вот те платежка на 500 тыщ и всё плати как хочешь, а то что эти 500 на 2 картах лежат по барабану. Перевожу деньги на одну карту. 12 число приходят деньги и я связываюсь с менеджером, число попыток израсходовано и всё картой я уже не могу оплатить, менеджер оформляет платежку. (почему он этого не сделал в первый день только одному ему подвластно). Оплачиваю, продажник говорит что деньги придут только завтра и машину доставят тоже завтра. Я прошу его заранее забронировать эвакуатор, но он мне рассказывает что так не делается, только после того как деньги придут. 13 число. С утра прошу его проверить состояние счета и забронировать эвакуатор, он мне в 12 только отвечает что деньги пришли и эвакуаторов уже нет, доставка переноситься на завтра. Я ВАХУЕ! Продолжение следует.

София
14 апреля 2020 в 9:02

Ужасный сервис! Ужасные мастера!
За ремонт крыши отдали 120 тыс, нам позвонили и сказали, что можно забирать машину, в итоге не проработали открытие крыши, мы прождали в этом салоне 2 часа, чтобы узнать, что они не знают когда все починят, может через час, а может через день. В общем, там полное отсутствие сервиса и неуважительное отношение к клиентам!

Саша
31 марта 2020 в 2:19

25.04.2020 был записан на 14.00. На тест драйв, менеджер Роман Грачев, в назначенное время оказался занят, прождав 25 минут собрался и уехал, больше сказать не чего.

Коля
22 марта 2020 в 22:15

Ставлю две звезды за приятный внешний вид. Обращался по гарантии. Течь моторного масла. Ничего не устранили, только замыли и сказали приезжайте в следующее то, будем разбираться. А самое интересно, хотели чтоб я оплатил их супер диагностику. Уважаемые потребители, будьте внимательнее, требуйте заказ-наряды и знайте свои права.

Андрей
11 марта 2020 в 1:17

03.01.20 приехал к 16.00 на То-2. На приемке предупредили, что с мойкой надо ждать около часа, я естественно отказался, наверно это хорошо, я заранее помыл. Далее меня удивило, попросили мое водительское удостоверение и документы на авто, сделали ксерокопию, обслуживаюсь 8 лет и приехал на машине на второе То, документы понятно, а водительское не понял.
Мастер приемщик, Антон Усов, пунктуально принял мое авто. Через час, мне его выдали. Я был удивлен, что так быстро, обычно уходило часа 4 не меньше. Ничего лишнего не вписали, никаких доп. Работ не навязавали. Спасибо мастеру и салону. Может быть сказались праздничные дни. С праздником Всех.

Роман
03 марта 2020 в 8:39

Позвонил несколько раз обещали соединить с отделом продаж. Постоянно сбрасывали. Позвонил выяснить в чем проблема. Сбросили. Видимо свой способ работы с клиентами

Женя
26 февраля 2020 в 21:26

Сброд некомпетентных колхозников. Тотальное незнание законов, специальное затягивание приемки авто. Привет от Команды А.

Сергей
16 февраля 2020 в 13:39

Много машин. Всяких разных, от единички до электро i8. Можно посидеть в них, но не во всех.
Менеджеры встречают, все рассказывают, показывают.
Хороший маршрут для тест-драйва.
Скидки)

Наталья
11 февраля 2020 в 17:43

Хотите новый БМВ - Елена вам в помощь! Второй автомобиль 3 года от неё. Полный комфорт в общении и пониманиях!

Xo3iain
30 января 2020 в 0:18

Мойка авто, перед сдачей в сервис, ЧАС! Там гномики будут мыть авто? Ну и все не улыбчивые какие то.

Добавить отзыв