АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО отзывы
Адрес | Москва, ул. Марксистская, 34 к.7 |
Метро | Крестьянская застава 0.35км |
Телефон | +7 (495) 989-70-70 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | auto-center.ru |
Рубрики | Дилер Nissan, Автосалон, Автосервис |
Оценка | 3.6 38 отзывов |
Похожие компании в категории Major Nissan Волоколамский — Волоколамское ш., 93A Рольф — Дмитровское ш., 107Д У Сервис+ Nissan — ул. Башиловская, 2 АвтоСпецЦентр Nissan Внуково — Картмазово, Киевское ш., вл.15, дер |
АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО на Марксистской отзывы
38Очень плохое обслуживание клиентов, приглашают на то и обслуживание по гарантии, зная что не окажут эти услуг, обман клиентов, не возможность решения возникающих вопросов, руководство не идёт на контакт, абсолютное безразличие к клиентам. Отвратительный дилерский сервис центр
Отличный автоцентр, брала тут свою первую Тиану. Вежливые консультанты, помогают заполнить всю документацию на месте.
Обслуживался в этом сервисе 10 лет. И с каждым годом качество выполненных работ ухудшалось. Проходя ТО, всякий раз были не доделы. Например: Поменяли масло в двигатели, пролили на мотор, лень было вытереть. А у меня через 2 км после выезда из сервиса повалил дым из капота. В предыдущий раз меняли ремни, и забыли поменять ещё один, в итоге за свою ошибку вписали в чек цену двойную разборку двигателя. 4 года назад после ТО, выехал из сервиса и проехав 5 км появился сильный запах пластмассы идущий из заднего колеса. Оказалось, что сразу после выезда из сервиса сгорел датчик ABS! Всякий раз после ТО, спустя 5 минут из выезда из салона, что то ломается. Можно поверить в случайность, если произошло ОДИН РАЗ! И такие совпадения - это уже не совпадение, а умышленное действие Ниссан Таганки Сервис! За 10 лет не смогли определить и починить разъём датчика AirBag, который находится в отсеке бардачка пассажира! А отношения мастеров - приёмщиков к клиенту отвратительное. Полное не желание общаться с клиентом, который платит деньги. И последний визит год назад полностью показал отношения сервиса к клиенту. Появился посторонний шум в выхлопной трубе, на просьбу посмотреть, что с глушителем, мастер сказал, что надо тестировать двигатель. В итоге за тестирование двигателя - 2500 руб, а проблема не в двигатели, а просто оторвалась труба у глушителя. И на мой вопрос мастеру, зачем мне тестировали двигатель, вместо того, что бы посмотреть снизу на глушитель, мастер буркнул себе под нос, ТАК НАДО, развернулся и ушёл. Даже ДО СВИДАНИЯ НЕ СКАЗАЛ! И спустя ровно год после этого, раздаётся звонок из Ниссан Таганка сервис и нежный голосочек спрашивает, когда я планирую приехать на ТО в их замечательный салон. НИКОГДА! Такое отношение к платящим клиентам, можно только одно искренне пожелать Ниссану Таганке сервису - мучительное банкротство вам!
Не знаю относится ли к вам мазда, что в одном помещении с вами, их на карте нет, ток мицубиши, поэтому если что отпишите - удалю отзыв.
Тест драйв в подразбитом салоне сх5, консультант, который относится как будто пришёл просто покататься. Не знаю, может я так выгляжу со стороны, как не клиент, но с таким общением я передумал покупать авто у них. На просьбу рассказать что-то из плюсов авто за, минуточку, 2.6 млн не услышал ничего внятного, кроме 2,5 атмосферник, надёжный, никто не жаловался.
Об автомобиле, ожидал большего, теперь заранее буду смотреть обзоры на ютуб, сх5 в максимальной комплектации салон не впечатлил вообще, абсолютно.
Написал на почту, получил ответ, чей завуалированный смыл, что я ВРУ! Извинений не получил. Буду писать выше, тк такое скотское отношение это нечто. Пришел называется купить авто. Оценка с 3х звезд на 1.
Вежливый персонал. Произвели ремонт и то. Но за подменным автомобилем пришлось ехать отдельно, т. К сотрудник оформляющий бумаги был выходной!
Из всех сервисов, Вы самые лучшие! И покупала машину и обслуживаюсь уже 5 лет только у вас, и с каждым ТО моя любовь к вам только растёт! Не навязывают лишних работ, все быстро и по делу! Молодцы! Спасибо! Жаль, что закрылись в Люблино
С моделью и комплектацией авто определился до визита в салон. Впаривать дополнительный сервисный хлам не стали, ибо сразу сказал что нужно. Сделали хорошую скидку на 2019 года машину. Хотелось бы ради жадности какую нибудь мелочевку конечно в довесок, но увы. Я как покупатель не сложный, плясать передо мной не надо, если считаю нужно-куплю, Если нет, ну как не уговаривай не куплю. Менеджер Степан, без присущей офисной напыщенности все показал рассказал, по возможности объяснил, быстро оформил и вручил авто.
В общем не пытались впарить ненужное, и после получения денег не стали относиться как к г-ну, а это я вам скажу уже много в наше время.
В общем получил что хотел, сервисом доволен.
Когда была в этом салоне, было представлено всего 5 машин, менеджера найти не удалось, все рассказывал охранник. А недавно проезжала мимо и оказалось, что там вообще пусто. Походу не там ниссан салон решил открыть, лада дольше продеодалась
Служба сервиса. Лишних работ не втюхивают (уже не мало по нынешним временам). Все делают быстро и четко. Во всем идут на встречу. Как новому клиенту предложили весьма хорошую скидку на очередное сервисное обслуживание. Кроме того путём подбора оптимальных по цене и качеству расходников (масло) удалось сэкономить и ещё пару тысяч. Следил за работой мастера в сервисной зоне - все быстро и по делу. Вместо обещанных 3 часов сделали всё за полтора. В общем и целом придраться не к чемму. Самые приятные впечатления от посещегия. Рекомендую.
Можно долго искать въезд на автосервис, если не знать, что заезжать нужно через красные ворота автомойки с Новоселенского переулка.
Купили машину более чем за лям. В подарок подарили набор автомобилиста. Оценил ваше чувство юмора. Больше к вам ни ногой, и другим не советую. Даже обслуживаться будем в другом месте.
Салон Ниссан в люблино закрылся. Остался только сервис. Приемщики и мастера внимательные и хорошие. Стоимость немного ниже, чем у других официальных дилеров. Дополнительные услуги не навязывают, всё по делу. Находятся на отшибе от всего. Кафе внутри отсутствует.
После того как расширили детскую комнату (поставили гоночный игровой аппарат) стало намного лучше.
Менеджер Александр (не запомнил фамилию к сожалению) просто супер. Внимателен к мелочам. Спокойный, грамотный. Не впаривает, а именно рекомендует (я сам из продавцов, разница для меня очевидна)
Машину принимают долго.
Въезд через мойки и ключи от машины надо отдавать ему еще до оформления. Как тот стремно и рассказать о всех секретах запуска.
Цена как и у всех дилеров не маленькие.
Для официалов очень не плохое место, на не нужное разводят без убедительности, а иногда вообще не пытаются. Работы выполняют качественно.
Очередное обслуживание автомобиля в автоцентре Люблино. Замечаний нет, осталась довольна. Буду и дальше здесь обслуживаться.
Всё отлично, профессионально, не особо долго. Мозг зря не канифолят. Цена вопроса правда дороговата.
Вежливый персонал. Оперативное принятие решений по ремонту в день обращения. Приветственная чашка кофе. Вменяемые цены.
Раньше был хороший сервис. Сейчас скатился на дно. Отвозишь машину - одно чинят, другое перестает работать. Автоцентр разбираться в ситуации не желает.
Один из лучших диллеров Ниссан, 5 лет обслуживаю там машину, быстро, качественно, лишнего не навязывают. Если покупать Ниссан, то только туда.