GDEFIRMI.RU

АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО отзывы

Адрес Москва, ул. Марксистская, 34 к.7
Метро Крестьянская застава 0.35км
Телефон +7 (495) 989-70-70
Часы работы 09:00-21:00
Сайт auto-center.ru
Рубрики Дилер Nissan, Автосалон, Автосервис
Оценка 3.6 38 отзывов
Похожие компании в категории
Major Nissan Волоколамский — Волоколамское ш., 93A
Рольф — Дмитровское ш., 107Д
У Сервис+ Nissan — ул. Башиловская, 2
АвтоСпецЦентр Nissan Внуково — Картмазово, Киевское ш., вл.15, дер

АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО на Марксистской отзывы

38
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Лариса
01 июля 2021 в 7:07

Очень плохое обслуживание клиентов, приглашают на то и обслуживание по гарантии, зная что не окажут эти услуг, обман клиентов, не возможность решения возникающих вопросов, руководство не идёт на контакт, абсолютное безразличие к клиентам. Отвратительный дилерский сервис центр

Ольга
24 декабря 2020 в 4:35

Отличный автоцентр, брала тут свою первую Тиану. Вежливые консультанты, помогают заполнить всю документацию на месте.

Сергей
07 ноября 2020 в 23:43

Обслуживался в этом сервисе 10 лет. И с каждым годом качество выполненных работ ухудшалось. Проходя ТО, всякий раз были не доделы. Например: Поменяли масло в двигатели, пролили на мотор, лень было вытереть. А у меня через 2 км после выезда из сервиса повалил дым из капота. В предыдущий раз меняли ремни, и забыли поменять ещё один, в итоге за свою ошибку вписали в чек цену двойную разборку двигателя. 4 года назад после ТО, выехал из сервиса и проехав 5 км появился сильный запах пластмассы идущий из заднего колеса. Оказалось, что сразу после выезда из сервиса сгорел датчик ABS! Всякий раз после ТО, спустя 5 минут из выезда из салона, что то ломается. Можно поверить в случайность, если произошло ОДИН РАЗ! И такие совпадения - это уже не совпадение, а умышленное действие Ниссан Таганки Сервис! За 10 лет не смогли определить и починить разъём датчика AirBag, который находится в отсеке бардачка пассажира! А отношения мастеров - приёмщиков к клиенту отвратительное. Полное не желание общаться с клиентом, который платит деньги. И последний визит год назад полностью показал отношения сервиса к клиенту. Появился посторонний шум в выхлопной трубе, на просьбу посмотреть, что с глушителем, мастер сказал, что надо тестировать двигатель. В итоге за тестирование двигателя - 2500 руб, а проблема не в двигатели, а просто оторвалась труба у глушителя. И на мой вопрос мастеру, зачем мне тестировали двигатель, вместо того, что бы посмотреть снизу на глушитель, мастер буркнул себе под нос, ТАК НАДО, развернулся и ушёл. Даже ДО СВИДАНИЯ НЕ СКАЗАЛ! И спустя ровно год после этого, раздаётся звонок из Ниссан Таганка сервис и нежный голосочек спрашивает, когда я планирую приехать на ТО в их замечательный салон. НИКОГДА! Такое отношение к платящим клиентам, можно только одно искренне пожелать Ниссану Таганке сервису - мучительное банкротство вам!

Илья
27 октября 2020 в 6:27

Не знаю относится ли к вам мазда, что в одном помещении с вами, их на карте нет, ток мицубиши, поэтому если что отпишите - удалю отзыв.
Тест драйв в подразбитом салоне сх5, консультант, который относится как будто пришёл просто покататься. Не знаю, может я так выгляжу со стороны, как не клиент, но с таким общением я передумал покупать авто у них. На просьбу рассказать что-то из плюсов авто за, минуточку, 2.6 млн не услышал ничего внятного, кроме 2,5 атмосферник, надёжный, никто не жаловался.
Об автомобиле, ожидал большего, теперь заранее буду смотреть обзоры на ютуб, сх5 в максимальной комплектации салон не впечатлил вообще, абсолютно.
Написал на почту, получил ответ, чей завуалированный смыл, что я ВРУ! Извинений не получил. Буду писать выше, тк такое скотское отношение это нечто. Пришел называется купить авто. Оценка с 3х звезд на 1.

Светлана
22 июля 2020 в 2:20

Вежливый персонал. Произвели ремонт и то. Но за подменным автомобилем пришлось ехать отдельно, т. К сотрудник оформляющий бумаги был выходной!

Екатерина
17 июня 2020 в 22:40

Из всех сервисов, Вы самые лучшие! И покупала машину и обслуживаюсь уже 5 лет только у вас, и с каждым ТО моя любовь к вам только растёт! Не навязывают лишних работ, все быстро и по делу! Молодцы! Спасибо! Жаль, что закрылись в Люблино

Илья
08 апреля 2020 в 13:12

С моделью и комплектацией авто определился до визита в салон. Впаривать дополнительный сервисный хлам не стали, ибо сразу сказал что нужно. Сделали хорошую скидку на 2019 года машину. Хотелось бы ради жадности какую нибудь мелочевку конечно в довесок, но увы. Я как покупатель не сложный, плясать передо мной не надо, если считаю нужно-куплю, Если нет, ну как не уговаривай не куплю. Менеджер Степан, без присущей офисной напыщенности все показал рассказал, по возможности объяснил, быстро оформил и вручил авто.
В общем не пытались впарить ненужное, и после получения денег не стали относиться как к г-ну, а это я вам скажу уже много в наше время.
В общем получил что хотел, сервисом доволен.

Маша
19 марта 2020 в 11:05

Когда была в этом салоне, было представлено всего 5 машин, менеджера найти не удалось, все рассказывал охранник. А недавно проезжала мимо и оказалось, что там вообще пусто. Походу не там ниссан салон решил открыть, лада дольше продеодалась

Дмитрий
27 февраля 2020 в 23:16

Служба сервиса. Лишних работ не втюхивают (уже не мало по нынешним временам). Все делают быстро и четко. Во всем идут на встречу. Как новому клиенту предложили весьма хорошую скидку на очередное сервисное обслуживание. Кроме того путём подбора оптимальных по цене и качеству расходников (масло) удалось сэкономить и ещё пару тысяч. Следил за работой мастера в сервисной зоне - все быстро и по делу. Вместо обещанных 3 часов сделали всё за полтора. В общем и целом придраться не к чемму. Самые приятные впечатления от посещегия. Рекомендую.

Павел
02 февраля 2020 в 8:38

Можно долго искать въезд на автосервис, если не знать, что заезжать нужно через красные ворота автомойки с Новоселенского переулка.

Вадим
28 января 2020 в 16:46

Купили машину более чем за лям. В подарок подарили набор автомобилиста. Оценил ваше чувство юмора. Больше к вам ни ногой, и другим не советую. Даже обслуживаться будем в другом месте.

Миша
08 декабря 2019 в 10:58

Салон Ниссан в люблино закрылся. Остался только сервис. Приемщики и мастера внимательные и хорошие. Стоимость немного ниже, чем у других официальных дилеров. Дополнительные услуги не навязывают, всё по делу. Находятся на отшибе от всего. Кафе внутри отсутствует.

Сергей
20 октября 2019 в 3:38

После того как расширили детскую комнату (поставили гоночный игровой аппарат) стало намного лучше.
Менеджер Александр (не запомнил фамилию к сожалению) просто супер. Внимателен к мелочам. Спокойный, грамотный. Не впаривает, а именно рекомендует (я сам из продавцов, разница для меня очевидна)

Дима
14 октября 2019 в 22:23

Машину принимают долго.
Въезд через мойки и ключи от машины надо отдавать ему еще до оформления. Как тот стремно и рассказать о всех секретах запуска.
Цена как и у всех дилеров не маленькие.

Андрей
17 декабря 2018 в 23:33

Для официалов очень не плохое место, на не нужное разводят без убедительности, а иногда вообще не пытаются. Работы выполняют качественно.

Саша
13 декабря 2018 в 8:53

Очередное обслуживание автомобиля в автоцентре Люблино. Замечаний нет, осталась довольна. Буду и дальше здесь обслуживаться.

Иван
11 декабря 2018 в 23:13

Всё отлично, профессионально, не особо долго. Мозг зря не канифолят. Цена вопроса правда дороговата.

Андрей
06 декабря 2018 в 16:59

Вежливый персонал. Оперативное принятие решений по ремонту в день обращения. Приветственная чашка кофе. Вменяемые цены.

Алекс
05 декабря 2018 в 4:24

Раньше был хороший сервис. Сейчас скатился на дно. Отвозишь машину - одно чинят, другое перестает работать. Автоцентр разбираться в ситуации не желает.

Дмитрий
03 декабря 2018 в 16:57

Один из лучших диллеров Ниссан, 5 лет обслуживаю там машину, быстро, качественно, лишнего не навязывают. Если покупать Ниссан, то только туда.

Добавить отзыв