GDEFIRMI.RU

АвтоГЕРМЕС KIA отзывы

Адрес Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1
Метро Ростокино 1.55км
Телефон +7 (495) 136-02-00
Часы работы
понедельник09:00-21:00
вторник09:00-21:00
среда09:00-21:00
четверг09:00-21:00
пятница09:00-21:00
суббота09:00-21:00
воскресенье09:00-20:00
Сайт www.avtogermes.ru/sale/KIA
Рубрики Дилер Kia, Кузовной ремонт автомобилей, Автосалон, Автокредитование, Пункт техосмотра
Оценка 3.3 38 отзывов
Ближайшие филиалы компании
АвтоГЕРМЕС KIA — Рязанский просп., владение 2 стр. 27
АвтоГЕРМЕС KIA — МКАД 44-й км, д.1
Похожие компании в категории
Автосалон FAVORIT MOTORS KIA Юг — официальный дилер KIA — 1-й Дорожный пр-д, 4 строение, 1
Автосалон Центральный — Дмитровское ш., 157, стр. 4, 157, стр. 4
АвтоСпецЦентр KIA Марьино — ул. Марьинский Парк, 1

АвтоГЕРМЕС KIA на Красной Сосне отзывы

38
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Анастасия
10 октября 2023 в 17:42

Мы просто счастливы! Выражаем огромную благодарность Кацебину Андрею специалисту по продажам. Андрей вы просто душка, пушка, бомба! Спасибо Вам за вашу человечность, искренность, открытость, вы очень располагаете к себе в отличии от кредитного специалиста Елены! Мы приехали совершенно за другим авто а в итоге стали обладателем такой ласточки! Успехов Вам и продвижения по карьерной лестнице!

собака
05 сентября 2023 в 9:34

Являюсь покупателем автосалона Автогермес киа Красная Сосна. В целом автосалон шарашкина контора, каторая нагло обманывает клиентов, навязывает ненужные допы и услуги, сотрудники автосалона вообще не выполняют свои обязанности. Очень надеюсь что соответствующие органы обратят внимания на мошенников.

Женя
01 марта 2022 в 0:53

Покупали там машину, все было сначала нормально. До такого как не выехали из салона и машина начала ломаться. Позвонили в салон, они сказали отвозить в сервис свой. Оплатили часть работ, за что спасибо конечно (но рекомендовать сервис, где разводят людей на деньги это очень отвратительно. Взяли там за работы еще 20 тысяч, но это уже другая история). На машине проехали меньше чем 200 км, тк 5 дней она стояла в сервисе, на последний день гарантии, мы спросили у менеджера можно ли будет машину вернуть, на что он любезно нам ответил, что салон сделает все для клиента и решит проблему. После такого как машина выехала с сервиса, в ней загорелся чек и авария по коробке. Приехали в салон, чтобы вернуть машину, но гарантия уже прошла (хотя до этого мы спрашивали у менеджера, что можно будет сделать, и он сказал что пойдет нам на встречу), сказали писать претензию и отсылать по почте, что мы собственно и сделали. Прошло 6 дней, никто так на письмо и не ответил, позвонила на линию к ним в салон, сказали что можно было просто позвонить с претензией и решить все быстрее. Вообщем, если хотите поберечь свои нервы, даже не заходите в этот салон. ОЧЕНЬ жалеем о покупке машины именно там.

Александр
27 октября 2021 в 7:39

Был записан на ТО на 7.00, машину в работу взяли только в 8.45. При выяснении причины мастер сказал, что слесаря работают с 8.30! Положенную по ТО компьютерную диагностику вообще не делали! Мастер кузовного цеха и инженер по гарантии проводят осмотр ЛКП на предмет появления очагов корозии так, что даже грязь с осмативаемого места не удаляют. И выполняют данную работу без присутствия собственника.
В итоге пол дня потраченного времени и масса негатива!
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ДИЛЛЕРА. И НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ К НИМ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ.

Павел
20 октября 2021 в 18:26

Отличный салон, качественное обслуживание, вежливый персонал, оперативная работа. Я всем доволен, рекомендую!

Юля
17 октября 2021 в 1:48

Купили в данном салоне автомобиль, в предварительном договоре цена на доп оборудование - одна, а в договоре купли-продажи сумма была увеличена. Обнаружили только дома, сказалось пяти часовое ожидание подписания всех документов и сдачи старого авто в трейд ин. На вопрос менеджеру Дмитрию, почему выросла цена на доп оборудование последовал ответ, что такое решение было принято руководством. А ответ от руководства, что у них цены на следующий день после заключения договора с нами выросли на работы и оборудование, а расшифровка по ценам - это их внутренняя информация. Нарушают условия предварительного договора. Допы более 300 тысяч. Не советуем сюда обращаться.

Hassann
15 октября 2021 в 8:31

Хороший салон. Покупали Сузуки с очень приятными бонусами. Обслуживается авто только тут. Сотрудники - профессионалы, очень любезны и приветливы.

Ser
21 сентября 2021 в 22:23

Приехал на тест драйв, звонил до этого 2 раза в салон, сами же пригласили на 19.00, сказали какая комплектация на тесте и тд

По приезду оказалось, что я разговаривал не известно с кем, а все машины уже на стоянке
К конкретному менеджеру вопросов нет, подсказал все по делу,
но кто отвечает на звонки? Кто эти люди?) Вопрос к руководству заведения.

Галина
30 августа 2021 в 20:40

Давно я не получала такого удовольствия от ремонта своего автомобиля и от общения с менеджером Анной, которая брала в ремонт и выдавала его. Прекрасный вежливый работник, грамотный специалист, умница и просто красавица! Побольше бы таких работников в спецавтоцентрах! Я, ну очень довольна. Огромное спасибо.

Александр
06 марта 2021 в 14:15

Насколько приятно общаться с работниками автосалонов при покупке авто: перед тобой воплощенная любезность и предупредительность. И настолько же вы становитесь им отвратительны, если вдруг попытаетесь заявиться с претензией на гарантийный ремонт. Никто уже не заглянет тебе умильно в глаза, вместо радужной улыбки - сухая линия губ, а скупые слова менеджера бухают будто бы из холодильника достают замерзшие пельмени.
Забарахлила пневмоподвеска на трехлетнем Мохаве с пробегом 55 тыс. Км. В автосалоне официального дилера «АвтоГермес», что на Красной сосне, мне было заявлено, что после диагностики, где решится гарантийный ли это случай (т. Е. Не сам ли я что-то там случаем перегрыз под днищем? !), зад машины полностью сядет – ехать домой будет нельзя, а запчасти доставят не раньше, чем через месяц.
«А может быть и позже? » – поинтересовался я.
«Не исключено», – был лаконичный ответ.
И придется машину оставить на стоянке «Гермеса», где к этому моменту уже два таких «счастливчика» - как сказал менеджер - отдыхают. Подменный авто в таком случае не полагается – заявил он мне.
Записан в «АвтоГермес» на Красной сосне я был на 13 часов 4 марта 2021 года. Имя менеджера, увы, не помню.
Кстати, ранее, на т. О. 45000 в этом же «Гермесе» я обратил внимание персонала на то, что накладка на задний бампер начала отслаиваться. Мне было указано на некую вмятину? ! Видимую разве что в очень приличный микроскоп (возможно, с комаром столкнулся?), и объяснено, что данное механической повреждение и привело к столь печальным последствиям. (Этот факт позволил мне предположить, что при осмотре задней подвески меня запросто обвинят в намеренном злостном разрушении датчиков пневмы, и, вполне себе откажут в гарантии – с них станется.)
Между тем, и та и другая беда являются типичными и даже естественными для данной машины и встречаются практически в 100%.
Это мне объяснили в автосервисе «Большой кореец», где проблема с пневмоподвеской решилась в тот же день за один час и даже без предварительной записи. И все необходимые запчасти у них на складе были в наличии, и никаких ледяных пельменей-речей в мой адрес не раздавалось, напротив, все были весьма доброжелательны.
Вывод, очевидно, в том, что помимо хромающей вежливости и отчаянного нежелания проводить ремонты по гарантии, у официалов напрочь отсутствуют склады запчастей, а доставка всякой мелочи из Кореи, вероятно, последовательно через Панамский, Суэцкий и Гибралтарский каналы, а также проливы Ла-Манш, Па-де-Кале и прочие водные пути дело ох какое непростое и трудоемкое, а, главное, занимает кучу времени.
Александр.

Сергей
14 декабря 2020 в 11:16

Хуже салона Киа я не встречал не севере Москвы. Kia seed SW впаривают с допами более 150 тысяч рублей, в итоге цена более 1,5милииона, в Киа Шереметьево предлагали К5 за миллион 685 тысяч, это совсем другой класс. Совести у менеджеров по продажам нет совсем. И допы такие ненужные! Зря только с Лианозово туда тащился, бензин жёг.

Надежда
03 ноября 2020 в 16:30

Ужасное обслуживание. Хамоватая девица на стойке и такой же менеджер. Сложилось впечатление, что я пришла на прием к большому боссу. Заставили ждать около получаса пока менеджер освободится. Когда наконец-то освободился, то вел себя как будто я пришла милостыню просить, с неохотой отвечал на вопросы, ничего не предлагал, не описывал достоинства машин, как обычно это бывает и должно быть. Периодически куда-то уходил, разговаривал с другими менеджерами, забыв о том, что вроде как продавать должен и работать с клиентами, а не решать какие-то свои вопросы. Весь разговор свелся к тому, что есть одна на всю Москву такая машина с кучей установленных салоном доп опций и все, хочешь бери, не хочешь вали отсюда.

Олег
26 октября 2020 в 10:04

Были один раз. Выбирали конкретную модель и нам не свезло. У машины сел аккумулятор и полноценного осмотра не получилось. В итоге купили корейца, но с другой историей.

Саша
21 октября 2020 в 9:18

Приобрели автомобиль КИА Рио Х-лайн в этом салоне на прошлой неделе. Менеджер Дюжев Михаил грамотно и профессионально относится к своей работе. Он помог нам с выбором автомобиля, объяснил, какая комплектация необходима, и сопровождал нас во время всех наших приходов в салон. Михаил очень доброжелательно и чутко относится к клиентам. Рекомендуем обращаться к нему при покупке автомобиля.

Ирина
19 октября 2020 в 19:49

Жульническая контора. Взяли залог за автомобиль, обещали через 5 дней, типа он едет в автовозе, потом якобы он уже на складе, потом стали мямлить, что срок отодвигается, потом пытались впарить другой цвет, в итоге две недели с ними потеряли. И уплаченный наличными залог вернули на карту, и то не сразу, а только через 5 дней после написания заявления. Никому не рекомендую.
Продолжение. Неоднократно звонили сотрудники салона, предлагали карту со скидкой на ТО, за что просили убрать этот отзыв. Но официального ответа куда делась наша забронированная машина я так и не получила. Есть предположение, что ее продали тому, кто больше заплатил за допы. ИМХО. Мы купили машину в другом салоне, где к каждому клиенту относятся должным образом.

Надежда
16 октября 2020 в 19:24

Всё как обычно, на высшем уровне. Обслуживаюсь не первый год. Всегда внимательные мастера. Рекомендую!

Егор
17 июля 2020 в 14:19

Молодцы, качественно работают, приветливый и вежливый персонал. Покупал там авто, менял масло, делал ТО-1. На первой межсервисной замене масла обнаружили брак топливной трубки, оставили машину до прихода детали, поменяли бесплатно. Подменного авто не предоставили, сказали нет свободных. По ценам - как и все официалы, но на работы предоставили дисконтную карту на скидку 10% при покупке авто. Без проблем принимают с собственным маслом и, наверняка, с запчастями. Также по каско менял задний бампер и выхлопную трубу после небольшого дтп, все сделали отлично, цвет подобрали точно.

Лилия
01 мая 2020 в 6:37

В декабре 2019 года мною был приобретен новый автомобиль в автосалоне КИА на ул. Красная Сосна, д. 5. Мой менеджер был Андрей Агрест. Так же я приобрела комплект зимней резины и сразу заказала шиномонтаж, т. е. Машина из салона выехала на зимней резине. Комплект летней резины был упакован и сложен в багажник. В таком виде я выгрузила резину в гараж, т. к. В гараже отсутствует свет, а на улице было темно резину не смотрела. Да и была уверенность, что при покупке нового автомобиля, конфуза с летней резиной, на которой собственно И продается автомобиль, быть не должно. Однако сегодня, 25.04. Съездила в шиномонтаж и была неприятно удивлена, летняя резина оказалась б/у. Автогермес даже не пытался скрыть сей факт, закрасив её в черный цвет, резина оказалось грязной и потертой.
НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую этот автосалон!
А Вам, далеко НЕуважаемый салон АвтоГЕРМЕС KIA, должно быть стыдно так обманывать своих клиентов.
Прилагаю фото "новой" резины после установки на шиномонтаже.

Артем
16 апреля 2020 в 1:12

Второе посещение оказалось в разы лучше первого, очень довольны. Работы сделали раньше срока, за что отдельное спасибо.

Валерия
26 марта 2020 в 21:43

Здравствуйте! В вашу компанию приезжала второй раз, первый мой визит был когда покупала машину, второй визит на первое ТО! Хочу поблагодарить компанию автогермес, а в частности мастера приёмщика Андреева Илью, за его корректность, профессионализм, огромное желание помочь, выслушал меня внимательно и на все мои вопросы (может даже не совсем умные) нашёл ответ:) побольше бы таких терпеливых людей как он! Желаю вашей компании процветания!

Добавить отзыв