Автомир отзывы
Адрес | Москва, ул. Иркутская, 5/6с1 | ||||||||||||||
Метро | Щёлковская 1.22км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (495) 241-39-56 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.hyundai-avtomir.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Продажа подержанных автомобилей | ||||||||||||||
Оценка | 4 25 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании KIA Автомир — ул. Иркутская, 5/6 Автомир — ул. Иркутская, 5/6, стр.1 Автомир Peugeot — Москва ул.Иркутская 5/6, стр.1 Вход Peugeot Автомир Citroen — Москва ул.Иркутская 5/6, стр.1 Вход Citroen |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории ТЕХИНКОМ LADA — 1 этаж, Щёлковское ш., 100.1 Обухов — Измайловский б-р, 8А Revolt-motors — Щёлковское ш., 5 Автомир Renault — Москва ул.Иркутская 5/6.1 Вход Renault |
Автосалон Автомир на Иркутской отзывы
25Хороший салон. Взяли тут жене машину с пробегом. Пока мало опыта, пусть учится. Менеджер хорошо отработал, на все наши тысячу вопросов терпеливо ответил.
Покупали в декабре машину.
Довольна работой менеджера страхового отдела, подобрал хорошие условия.
Машина соответствовала описанию в объявлении.
Но нет скидок.
В этом здании несколько марок авто. Вот в Hyundai нам попался классный манагер, который и негатив снивилировал и пошутили в конце вместе поржали, а вот манагер Renault мало того, что оказывал не профессионалтную консультацию, но и всем видом показывал, что очень ему хочется поскорее окончить разговор. Пёсик, ты не колбасу за углом продаешь, к тебе идет клиент что бы потратить не менее 1 млн. В итоге выбрали другой салон, где к клиенту порядочрое отношение.
Приехал из далека через авито на осмотр тойота превия абсолютно не соотвествует реальности чистый вчермет несерьезно
Отличный сервис и сотрудники салона Автомир на Иркутской. В декабре 2020 приобрела в нем Hyundai Solaris. Наблюдаю безупречное послепродажное сопровождение автомобиля: сотрудники Автомира всегда на связи, всегда готовы помочь по любому вопросу. Первое ТО прошло быстро и очень для меня информативно - мастер проконсультировал и дал много хороших советов по автомобилю.
Но больше всего впечатлил случай с брелком от сигнализации Sher-khan magicar 2, которая была сразу установлена на автомобиль: во время гарантийного срока потёк дисплей при том, что сам брелок абсолютно целый (машина с функцией безключевого доступа, брелок был в сумке и не доставался в принципе с весны до ноября). Сотрудники отдела доп оборудования взяли брелок на экспертизу, но производитель Scher-khan magicar отказался исполнять свои гарантийные обязательства, ссылаясь на повреждения брелка, которых не было в принципе и их никто не доказал. А стоимость нового совсем не маленькая. В итоге работники отдела доп оборудования Виктор и Сергей согласовали с руководством заказ нового брелка и он был мне подарен Автомиром, что очень приятно. Я очень им благодарна за человеческий подход.
*Выводы по поводу клиентоориентированности и политики производителя Sher-khan magicar мною тоже сделаны, впредь постараюсь избегать взаимодействия с ним и его продукцией.
Однозначно рекомендую салон Автомир на Иркутской, там вам обеспечен Сервис, человеческий подход к решению проблем и комфортное сопровождение автомобиля.
Отлично! Объехали кучу салонов. Очень рады, что попали в Автомир. Купили авто и сделали страховку. Огромный выбор, для разного кошелька. Есть и б/у и новые авто. Всё на любой вкус. Менеджеры не навязчивые. Отлично! Советую.
Спасибо дилерскому центр за ТО автомобиля на 45.000+км. Хотелось бы выразить благодарность мастеру-приёмщику Дмитрию. Очень добросовестно относится к своим обязанностям, как техническим, так и в общении. Всё рассказал, объяснил, дал своевременные рекомендации.
Хороший сервис. Часто здесь обслуживаюсь. Нравиться подход мастеров к работе. Всегда выслушивают, дают рекомендации. Цены конечно завышенные, но зато официальный дилер.
Машины красивые. Цены, конечно, стали недоступные. Да и соотношение цены, качества и статуса предлагаемых авто не в пользу последних.
Необоснованное навязывание дополнительных работ. Очень навязчивый мастер, звонил несколько раз пока машина была на то и предлагал услуги, которые пока еще не являются обязательными.
Полное отсутствие этики продаж.
Мастер засунул пакет в воздушный фильтр салона. Обнаружили спустя неделю, когда включили кондиционер и он не работал. Самостоятельно открыли отсек для воздушного фильтра, сняли защитную панель и внутри на фильтре лежал пакет. Попасть туда случайно он никак не мог.
На всех предыдущих ТО машину принимал и обслуживал другой мастер, к которому никогда не было никаких нареканий и он никогда не навязывал ничего лишнего, и тем более преднамеренно не было порчи автомобиля.
Обслуживаем в данном ДЦ две машины. Менять машины на новые тоже хотели здесь. Но после такой ситуации больше обслуживать автомобили здесь не будем и никому не станем советовать.
Вчера с мужем покупали новый хендай Санта-Фе очень понравился салон ребята работают отлично особая благодарность менеджеру отдела продаж Артему Солонович и кредитному отделу Светлане. Спасибо ребята вы молодцы. Удачи вам.
Открыли салон Джили, никого народу, видимо китайцев ещё побаиваются) Атлас норм, весьма качественно собран и хорошая комплектация за свои деньги. Хотя в целом ценники сейчас везде на все конские.
В салоне работают квалифицированные, приветливые и тактичные сотрудники Автомира, большое спасибо за помощь в подборе автомобиля и за подарки!
Делала диагностическую карту. Предварительная запись и напоминание звонком и смс. Быстро все сделали.
Хороший автосалон и сервис-центр, менеджер Дарья Семенченко очень проффесиональна и компетентна, всем советую обращаться к ней с любыми вопросами по автомобилям.
Долго. Говорят одно, по факту продают вам совсем другое. Внимательно следите за тем, что обещает менеджер и что продают вам по факту. А так же внимательно следите какие доп опции вам прописали в договор.
Покупаю машины здесь с 2007 года. Можно сказать, что всё устраивает. Купил машину в 2020 в пандемию, всё грамотно и удобно, предыдущую сдал в Трейд-ин
Официальный дилер Хёндай на голову выше в плане сервиса и показательной составляющей при покупке. Единственный минус- он находится в ебенях: (
Записаться на (то) нужно заранее, опслужывание хорошее всё раскажут объяснят когда и что нужно заменить.
Приобретал авто в Автомир. Грамотный персонал и обслуживание на уровне. Быстрое и качественное проведение планового ТО.