GDEFIRMI.RU

Автомир отзывы

Адрес Москва, Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Mazda
Метро Алтуфьево 3.24км
Телефон +7 (495) 432-51-37
Часы работы 09:00-22:00
Сайт www.mazda-avtomir.ru
Рубрики Автосалон, Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Продажа подержанных автомобилей
Оценка 4.1 21 отзыв
Ближайшие филиалы компании
Автомир Хендэ — Москва Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Hyundai
Автомир Renault — Москва Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Renault
Автомир Suzuki — Москва Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Suzuki
Автомир Ford — Москва Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Ford
Похожие компании в категории
Автосалон Центральный — Дмитровское ш., 157, стр. 4, 157, стр. 4
Пик Авто — ул. Дубнинская, 83
АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш. — Дмитровское ш., 161А
Неофициальный дилер Инком Авто — Нововладыкинский пр-д, 2с1

Автосалон Автомир отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Алексей
07 сентября 2023 в 22:23

Покупал mazda cx-4. Сделка прошла в соответствии со всеми ранее озвученными условиями. Большое спасибо Эдуарду за помощь.

Darja
05 сентября 2023 в 9:04

Счастливые обладатели мазда cx-9 благодарят менеджеров и ассистентов салона за помощь в выборе и получении авто в срок. Спасибо Евгению, Эдуарду и команде!

Саша
13 августа 2023 в 7:38

Добрый день! Впечатление от салона
остались самые негативные, все
отрицательные отзывы соответсвуют
действительности, схемы покупки авто
непрозрачные, окончательная стоимость
авто определяется в кредитном отлеле
без скидки цена оказалась 7 550 000 руб
при заявленный 6 400 000 руб, если
соглашаетесь на акцию "атракциона
невиданной щедрости", то по трейд-ин
скидка снижается в два раза, кредит
необходимо взять в размере не менее
90% от стоимости автои плюсом мнимых
доп. Услуг по 1.5 млн. Руб. В течение 2 лет
обязательно, досрочное погашение
кредита не учитывается. Как только
манагеры понимают что сделка
срывается у них начинается истерика и
недостойное поведение. И что касается
самого авто, оно никак не имеет
категорию "новый". Сколы, царапины
потертости, прокуренный салони- это
никак нельзя назвать новым авто, будьте
внимательны! На некоторых авто в
шоуруме скрыты vin-коды. Автомир
Mazda на Дмитр.

Ирина
12 июля 2021 в 11:25

Пришло время поменять авто, решили купить Mazda cx-5. Обзвонили всех официальных дилеров. Остановились на ГК Автомир Дмитровское ш. 98 с. 1, а именно из-за менеджера Александра Чернова. Он предложил лучшую цену, подбирал авто под наши запросы, долго отвечал на все вопросы и общался с нами 24/7. Очень профессиональный менеджер! Всем бы таких! Клиентоориентированность и личные качества позволили довериться ему, т. к. Мы из другого города, 700км от Москвы. Так же кредитный менеджер Зюбина Татьяна предложила лучшие для нас условия! Наше впечатление-отличный автосалон! Спасибо ребятам огромное!

Mystére
08 июля 2021 в 17:29

Все чётко, вежливо. Приняли машину вечером, на следующий день отдали. Посмотрим, как будет ездить. Прохожу там ежегодное ТО второй раз. Пока без нареканий.

Виктор
01 июня 2021 в 15:16

Пытаются втюхать залоговые автомобили, под видом каких-то там внутренних сделок. Информацию не предоставляют. Только по ушам ездят, типа залог снимается сразу, как только ты деньги отдаш. Даже договор купли-продажи не выслали. Очень похоже на мошенничество. Будте внимательны

Никита
28 мая 2021 в 19:02

Когда покупал машину в марте была тонна вопросов. На всё ответили и разобрали по полочкам. Спасибо менеджеру Антону!
На ТО тоже ответили и объяснили кучу нюансов по эксплуатации и обслуживанию! Спасибо менеджеру Тимуру!
Из недочётов это маловато парковочных мест, но в целом доволен работой ребят! Так держать

Ира
29 ноября 2020 в 19:50

Удобно. Все в одном месте - сервис, страховка, оформление страховых случаев, кузовной ремонт. Напоминаю о замене масла.

Юрий
17 октября 2020 в 9:31

Хорошая поддержка клиентов. Был приятно удивлен, когда спустя год мой менеджер поздравил меня с днем рождения!

Виталий
07 октября 2020 в 2:08

Позвонили напомнили, предложили хорошую цену на то, рассказали про акции. Сделали все вовремя, рассказали о состояниимашины. Я доволен как всегда

Борис
15 августа 2020 в 23:11

Обращался на замену лямбда-зонта, сделали быстро и качественно, по цене устроило, запчасти в наличии.

Галина
14 марта 2020 в 18:36

Мой отзыв будет неоднозначным. Работа сотрудников отдела продажи, без нареканий. К ним претензий нет. Работают на отлично, о чем я в опроснике, присланном на почту и отметила. Но. В начале февраля, приобрели автомобиль, Mazda сх-5. При осмотре установки сигнализации, были выявлены недостатки монтажа, которые отдел доп. Оборудования обещал исправить на следующий день по рекламации. На следующий день машину привезли, сигнализацию переустановили. Спасибо. Обратила внимание ребят, на то, что горит лампа давления шин. Получила ответ, что после переустановки колес, нужно проехать какое-то кол-во км. И лампа погаснет. Погасла, после того, как я заехала в шиномонтаж и подкачала колеса. Так же, мной самостоятельно, за собственные средства была проведена балансировка, которую не потрудились сделать в рамках предпродажной подготовки автомобиля. Почему не обратилась в салон, с просьбой проверить балансировку, да потому что не потрудились в мой визит, проверить давление в колесах, а уж балансировка, это из области фантастики. В течении двух недель эксплуатации, ни разу не сработал i-stop. Позвонила. Пригласили на диагностику. Диагностика показала заряд аккумулятора на 48 %. Уважаемый дилер, мне не совсем понятно, почему приобретя у вас автомобиль, я в течении двух недель, постоянно что-то правлю. Почему в рамках предпродажной подготовки, не были проверены колеса, аккумулятор? Конечно, если бы я знала, что нужно просить при мне, показать давление и заряд батареи, я бы неприменно это сделала. Зарядку мне предложили сделать бесплатно, но простите, диагностику должна оплачивать я. Почему? Считаю, эти моменты, большая такая ложка дёгтя.

PS: Спасибо за то, что быстро отреагировали. После звонка Кузовкина Михаила, поставила машину в сервис. Все исправили, денег не взяли. Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы. Приятно, когда люди делают свою работу отлично.

Вадим
27 ноября 2018 в 13:02

Очень оперативно оценили мой автомобиль, поставили кучу доп оборудования на новую ласточку все рассчитали и через три дня я счастливый обладатель Мазда СХ5!

Станислав
25 ноября 2018 в 6:10

На сервис завлекают скидками. На поверку стоимость запчастей оказалась в 1.5 раза дороже чем у других официальных диллеров. Разводят на ненужные работы и замену запчастей.

Владимир
15 ноября 2018 в 19:48

Большой центр но трудно ореентироваться менеджеры саме по себе покупатели сами ходил 10 минут никто не обратил внимание буфет совсем маленький выбор выпечки акачество сомнительное кофе надо нате никакое

Алексей
08 ноября 2018 в 14:20

Отличный автоцентр и автосервис. Пользуюсь их услугами уже много лет. Есть кафе с обеденным меню, страхование.

Аслан
14 октября 2018 в 21:00

В салоне Мазда получил всю необходимую мне информацию. Лучшее отношение к клиентам из всех салонов Москвы где я был

Эдуард
10 октября 2018 в 9:17

Зашёл как то раз, прокатился на тест-драйве, записали телефон и потом звонили в течение полугода, когда же я приду покупать машину

Алексей
01 октября 2018 в 8:42

Покупал здесь машину, делаю 5 ТО, всегда было хорошее отношение, персонал во многих вопросах отзывчив, идёт на встречу! По мелочи, кое что пару раз делали без денег.

Аркадий
25 сентября 2018 в 18:46

10 лет уже ездим к официалам Suzuki. Всегда качественно и быстро (часа 3 если ТО). Мастер приёмки Денис - действительно хороший специалист. Ему отдельная благодарность. Кафе с удобными диванами, по близости есть ТЦ.

Добавить отзыв