Автомир, официальный дилер Haval отзывы
Адрес | Москва, ул. Ставропольская, 41, Вход Hyundai | ||||||||||||||
Метро | станция Люблино 1.34км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (495) 480-03-07 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.hyundai-avtomir.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Продажа подержанных автомобилей | ||||||||||||||
Оценка | 3.9 32 отзыва | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Автомир — ул. Иркутская, 5/6с1 Автомир Хендэ — Москва Дмитровское ш. 98 стр.1 Вход Hyundai Автомир, официальный дилер Haval — Дмитровское ш., 98, стр1 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории АвтоСпецЦентр ŠKODA в Марьино — ул. Марьинский Парк, д.1 Автомир — ул. Перерва, 19 АвтоГЕРМЕС LADA — ул. Сормовская, 21Ас9 Контрактные автозапчасти Автотаун — ул. Ташкентская, 28, строение, 1 |
Автомир, официальный дилер Haval на Ставропольской отзывы
32Покупал новый авто в данном салоне. Покупка прошла хорошо. Со мной работал менеджер Роман. Он очень щепетильно относится к своей работе, контролировал все процессы покупки. Иногда он поторапливал медлительных девочек с кредитного отдела. Прошла неделя с момента покупки, машина приносит только положительные эмоции.
ТО-1 проходил неделю назад. Все прошло хорошо, без казусов. Про то, что нужно пройти ТО в ближайшее время мне напомнили еще за месяц, в звоне сразу оператор сориентировал по ценам. По приезду все было оперативно, кроме оформления документов (ну уж очень много документов в 21 веке). Приёмщик грамотный, рекомендации дал по делу, ничего лишнего.
Всем добрый день! Сплошной обман! Приехали в салон, потеряли порядка 6 часов времени (выбрали машину, оценили нашу, «якобы» подали заявку на кредит- по факту нет! Спустя час после заявки, заявители что цена машины изменилась 5 минут назад. На 100 дороже). Очень похоже на мошеннические действия! В итоге машину не купили, потеряли весь день! Не советую! Менеджер Анна очень много обещает и не выполняет договоренности! Главный менеджер Павел прикрывает все эти обманы! Еще и кредитных менеджеров завязали на это!
Приезжал для т/о, а заодно заявил, что с момента покупки был зазор на двери. Т/о сделали без проблем. Но поразило то, что за 15 минут поправили дверь, что-то отрегулировали и проблема ушла.
Клиент ориентированные, постарались и пошли на встречу. Я уехал довольный.
Проходил плановое ТО. Все стандартно. Записался на нужный день заранее. Приняли вовремя. Работы провели в оговоренные сроки. Мастер выдал машину, все рассказал, дал рекомендации на дальнейшее обслуживание. По работам нареканий нет, сам был при работах, люблю сам все посмотреть.
Была в салоне 3.06.2023 – мрак и треш. Была ближе к вечеру. Салон Haval в Люблино.
Ребята, вы так как вообще? В салоне стоит стойкий запах алкоголя. Половина менеджеров просто откровенно пьяны! Понимаю – выходной день, понимаю, работы, наверное, мало… но это же не повод.
Не стала даже заканчивать разговор с пьяным менеджером, мычал мне что-то маловнятное – просто уехала в другой Haval. Вот и думайте теперь – что вам важнее. Помойка!
Был в сервисе 05.06.2023. Хочу выразить огромную благодарность мастеру цеха Гурницкому Николаю, мастеру приемщику Евсееву Евгению и Фоминой Дарье. Прекрасные компетентные специалисты. Очень доволен проведенными работами и тем, что не «придумывали» никаких неисправностей, а все четко, по делу и по существу. Спасибо
Адекватные менеджеры. Удивило то, что не навязывают допы. Сильно удивило. Что хотели, то купили. На качествоипока что жалоб нет.
Если приедете, спрашивайте цену за наличные. Не сколько стоит, а именно сколько стоит за наличные. Тогда будет ясность о цене авто. Иначе сразу плюс 600 тыс. От того что скажет менеджер.
Хороший сервис, деалют на совесть, втюхивают умеренно, в отлиичии от многих других официалов. В целом понравилось!
Звонил вчера по телефону, попросил уточнить цену на крету AT 1,6 2WD, классик, - за нал без трейд -ин и прочего… озвучили 1 405 000. Конечно по телефону была названа цена нереальная, поэтому я уточнил, какая в итоге максимальная будет цена на месте в автосалоне, мне ответил + 250 000 максимальная в зависимости от допов. При этом попросил чисто по человечески сказать максимум чтобы я зря не приезжал и не тратил время и деньги на такси. По приезду, на данную модель и комплектацию была озвучена цена 1 798 000. Менеджеры совершенно не клиентоориентированные и не слышат что говорит и просит клиент. А я ведь просто чисто по-человески попросил не тратить мое время зря. Отбили желание напрочь. Хендай конечно падает в глазах, когда сталкиваешься с подобными «дилерами»…
Отличный салон. Покупала здесь авто год назад. Машинка огонь, радует. Спасибо менеджеру за помощь в выборе. Обслуживание тоже на уровне. Заранее предлагают записаться, помнят про сроки окончания страховки, сроки приближения очередного ТО. Можно записаться на удобное время.
Отвратительный салон. Замучали спам звонками по сервисе, страховке и т. П. Никогда не обращусь к ним
Первый визит был, мяго говоря, неудачным.
Со втого раза таки договорились.
Немного удивило отношение персонала - люди деействительно старались помочь и делали все возможное, чего не ожидал после предыдущего визита. Понятно, что у них работа такая, но стались, как мне показалось, искренне.
Отдельное спасибо Максиму и Кристине, без ее участия сделка бы не состоялась.
Так же очень хорошее впечатление осталось от общения с рукоаодителем отдела продаж (звонил ему после комментария в моем негатианом отзыве).
Минусы:
Процедура действительно долгая
Политика компании (фактическая стоимость покупки сильно отличается от цены на сайте), но так у всех диллеров хёндэ/киа
Несколько запутанные схемы ценообразования (баланс стоимости авто/доп услуг/процентной ставки по кредиты и пр.)
Плюсы:
Персонал - практически все (хоть и не без исключений), с кем так или иначе общался, оставили очень хорошее впечатление. Люди сделали заметно больше своих обязанностей.
Отношение руководства (как минимум отдела продаж) к негативу от клиентов.
Я бы наверное в результате поставил 3-4, т. к. Хотелось бы видеть побольше комфорта, и более прозрачное ценообращование, но тот уровень сервиса, что я бы оценил на "отлично" - совсем другая ценовая категоря. Но персонал вытягивает на 5.
Нужно проверять, то что тебе говорят, обслуживание в целом нравится, проблема была, решилась с руганью, в остальном 40 000 уже, особых проблем не было
В Автомире впервые взяли а/м Haval f7 (премиум). Есть с чем сравнить. Машина супер, маневренная, комплектация шикарная! Да и смотриться ни чуть не хуже уже зарекомендовавших себя а/м на российском рынке. Хотим поблагодарить менеджера Автомира Орлова Владимира за подробную консультацию по а/м, оперативность предоставления информации, а также за возможность получения бонусов (подарков) от Автосалона! Менеджер Владимир всегда приветлив, помог быстро нам сделать выбор, решить вопрос с трейд ин и в кредитн. Отделе. Мы остались довольны посещением салона Автомир Haval.
Замечательный салон, недавно приобрел в нем авто, особая признательность менеджеру по продажам Павлу.
Хороший автосалон, с квалифицированным персоналом.
Сервис вообще на лучшем уровне.
Рекомендую, обращайтесь в Автомир не пожалеете.
Прекрасный автосалон, очень вежливые менеджеры. Приехала познакомиться с автомобилем - провели тест-драйв, все подробно рассказали, угостили кофе. Все прекрасно! Советую всем друзьям и коллегам своим:)
Отличный дилер Haval, быстро подобрали подходящую комплектацию и сделали хорошую скидку на автомобиль! Советую!