GDEFIRMI.RU

Автомойка Эталон отзывы

Адрес Москва, ул. Вишнёвая, 13/6
Метро Тушинская 1.13км
Телефон +7 (495) 490-45-90
Часы работы 09:00-23:00
Сайт etalon777.ru
Рубрики Автомойка, Обслуживание автокондиционеров, Кузовной ремонт, Ремонт и замена автомобильных стекол, Автотюнинг
Оценка 4.1 43 отзыва
Ближайшие филиалы компании
АВТОМОЙКА Эталон На Панфилова — ул. Панфилова, 3, стр. 1
Автокомплекс Эталон — Большой Волоколамский пр-д, 3Б
Похожие компании в категории
Аэросервис автокомплекс — б-р Яна Райниса, 49, корп. 2
Азбука Мойки — ул. Щукинская, 42
Мойка — ул. Флотская, 5к2
Роснефть — ул. Героев Панфиловцев, 26к5

Автомойка Эталон на Вишнёвой отзывы

43
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Юрий
14 апреля 2024 в 9:11

Очень долго. Работает по факту 8 моек, при этом электронную очередь не соблюдают сотрудники. Часть машин заезжает без номеров, завозит их администратор сам, некоторые машины заезжаю без очереди - просто подходят и договариваются с администратором - например, вместо 29 номера заехал 49, вместо 35 заехал 67, видимо за отдельные деньги администратору, так как мойки были у них стандартные. Часто сотрудники выпускают машины и новые не запускают в боксы, по 15-20 минут боксы стоят пустые, сотрудники уходят. Многие просто безвозвратно уезжают, не ждут очереди на мойку. Мойка кузова с ковриками заняла 39 минут, в других мойках на это уходит 20 минут, качество одинаково. Очереди собираются на 2,5-3 часа. На аналогичной мойке на Панфилова очередь в 25 машин обслуживается в течение часа. Первый раз приехал на Вишневую, больше не поеду сюда.

Анна
20 мая 2023 в 15:48

Отличная мойка, лучшая в нашем районе, красивая территория с беседками и уютное кафе, всегда приятно приезжать!

Денис
11 апреля 2023 в 6:04

Приехал, взял талон на очередь. Прождал час на территории, потом вижу, что на табло уже более поздние номера идут (видимо, вип мойка) причем не 1 бокс, а по нескольким, плюнул и уехал. Знаю эту мойку очень много лет, но больше не приеду никогда и другим не посоветую. Раз у вас випы без очереди, но вот и мойте випов круглосуточно.

Екатерина
23 марта 2022 в 8:05

Очень понравилась мойка! Много постов, очередь по талончикам, большое кафе для ожидания, можно ждать на улице - зонтики и лавочки, звуковое оповещение о готовности машины. Оплата наличными и безналичными. Моют быстро, качественно и недорого.

Фёдор
18 января 2022 в 12:01

Починили электронику быстро, качественно. Вежливые ребята. Есть уютное кафе - на случай долгих ожиданий работ или просто погреться. С телеком кожаными диванами.

Саша
04 января 2022 в 12:41

UPD 27.10. Приезжал на мойку для проверки по камерам видеонаблюдения. Администратор мне всё показал, был вежлив, в отличии от другого, 24.10. Посмотрели камеры, следов того, что царапины сделал мойщик не было. Однако были обнаружены другие не приятные моменты. Первый - Мойщик во время мойки для того, чтобы встать на крышу, вместо использования лестницы вставал на колёса машины и на внутренние пороги, что я считаю не допустимым, тк можно нанести повреждения кузову. Второе - ценообразование плохое. Машины моются исходя из размера. По этой логике я был свидетелем как бмв копейку помыли за 950р, логан и логан степвей за 950р, а вот сандеро и сандеро степвей - 1150р, тк сандеро больше (!) логана и стоит на 20% дороже в мойке. Третье - камеры установлены только в дальней точке боксов, по 1-й, и плохого качества - 240р или 480р максимум, номера например не читаются, даже различить нельзя, и камеры установлены только по одной на бокс, наверное дорого установить 2-ю камеру читабельного (!), не 2k качества, на въезд в бокс, чтобы машину было видно со всех сторон. Не изменю оценку пока 1) не скорректируют цены, 2) не обновят камеры, 3) персонал не будет грубить, особенно без причин. Сама история ниже.

Был здесь 24.10. Номер очереди - 50. Мойка комплекс на сандеро 1150р + 150р багажник + 700р влажная химчистка одного сиденья. Машину мыли примерно час. В комнате для клиентов есть телевизор, на который транслируются изображения с камер видеонаблюдения, установленных в боксах. В 17: 00 я сидел в помещении для клиентов и в окно увидел как администратор выезжает на моей машине из бокса и паркует её на стоянке. Для контекста - на этой мойке был не однократно и всегда звучало звуковое оповещение о том, что нужно забрать машину, например "клиент 50 заберите машину". Когда данный администратор припарковал мою машину, то я подошёл к нему и спросил почему он управляет моей машиной, на что он сказал - "машина ещё не готова, и нужно чтобы сиденье ещё 1 час подсохло в заведённой машине с максимально включенной печкой, ну или можете поехать, но тогда на сиденье должна будет быть накидка потому, что оно мокрое". Я решил поехать не сразу. Минут 10 машина стояла заведённая, я в это время проверял качество мойки. Обошёл машину 2 раза по кругу, обнаружил различные плохо помытые места, например на внутренней поверхности задней правой двери были пятна стёкшей чёрной подсыхающей грязи. Также крышка лючка бензобака была в какой-то засохшей круглыми кусочками белой пене, при чём на крыле вокруг этого места этих пятен не было, только на крышке лючка в этом месте. После чего я постоял ещё у этого места и обнаружил 2 царапины длинной 3-4 см каждая на задней правой двери. После того, как я это обнаружил, я подошёл в здание автомойки и сообщил администратору и кассиру о том, что я хочу посмотреть камеры видеонаблюдения из бокса. Администратор сказал - пойдёмте посмотрим. Когда мы вышли на улицу к машине, то он посмотрел и сразу с важным видом и размахивая руками в разную сторону твёрдо заявил - это не мы, у нас такого не может быть. Я сказал это хорошо, но давайте посмотрим камеры. На что данный администратор мне ответил -" нельзя, сегодня воскресенье, если хотите, можете завтра приехать посмотреть". Я спросил - "почему? Камеры в воскресенье не работают? Какая связь работы камер и дня недели? " - администратор сказал - "да". Я спросил - "что да? Камеры в воскресенье работают и их нельзя смотреть? " Администратор снова начал махать руками вверх и вниз и повышенным тоном говорить - "я вам говорю сейчас смотреть нельзя, если хотите, можете завтра приехать посмотреть". Данный диалог повторился 3 раза. Я спрашивал администратора какая связь между просмотром записи работающей камеры и днём недели, администратор в свою очередь твёрдо стоял на своей позиции, что 1) это не мы, 2) смотреть нельзя, 3) приезжайте завтра. Я поняв, что разговариваю со стеной, сел в машину и уехал. Данное место не рекомендую из-за завышенных цен. Ещё факт о отзывах - есть табличка: оставь отзыв и тогда получишь бонус. Так что не верьте в высокий рейтинг данной мойки. Фото повреждения:

Yfnfkmz
06 ноября 2021 в 13:42

Сегодня, 05.11.2021, нужно было помыть машину. Поехала в "Эталон" на ул. Вишневая, г. Москва, район Тушино, где оказанные мне услуги попытались рассчитать по прайсу для гранд-витары, т. Е, по другому классу, объясняя это тем, что "ну у вас на машине написано - Витара, поэтому будем считать как внедорожник. Вот если бы было написано SX4, тогда бы дааа. Но у вас Витара, поэтому будем считать как гранд-витара". При этом согласно прайс-листу модель SX4 обозначена в третьем классе, гранд-витара - в четвертом. Обычной витары нет.

Виталий
13 октября 2021 в 9:59

Кафе с ресторанными ценами. Описание некоторых ценников не соответствует действительности. Выпечка по вкусу трёхдневный давности.

Руслан
23 сентября 2021 в 5:24

Делал сход-развал. Сделали быстро и качественно, цена хорошая. Работают грамотные люди, всё объяснили.

Константин
06 июля 2021 в 22:27

Не доволен работой сервиса. Звонил стоимость ремонта назвали по телефона одну сумму. Приехал назвали совсем космическую сумму ремонта. Не нужно обращаться в этот автосервис

Tottoro.
27 апреля 2021 в 11:36

Мойка не плохая, пользуется успехом)
Мне очень нравится, что русские работают. Нечего не имею против других, но для меня это плюс!

Ольга
24 апреля 2021 в 8:34

Гуманные цены на мойку, хорошее качество, электронная очередь, много боксов. Жаль, частенько бывают довольно большие очереди, но это и показатель качества

Ирина
23 февраля 2021 в 4:19

Утром все прекрасно: очереди нет. А вот к обеду. Не советую. Народная мудрость верна: кто рано встаёт, тот в очереди не стоит. В остальном все на уровне.

Василий
22 февраля 2021 в 21:02

Для меня самое главное преимущество мойки на Вишневой то, что есть где погулять пока моют машину. Конечно, можно просто сидеть в зоне ожидания на мягких диванах, пить кофе, смотреть ТВ. А можно прогуляться по Деревационному каналу, полюбоваться родным Тушино и промышленными пейзажами Красного Октября. Подышать, что называется. Ещё можно сходить в Пятерочку - провести время с пользой.
Что же про саму мойку - цены кажутся завышенными, качество хорошее, скорость средняя.
Но с учётом возможности полезно провести время ожидания я готов немного переплатить.

Ирина
29 января 2021 в 2:11

Пользуюсь этой мойкой уже много лет. Очень довольна. Качество мытья авто наивысшее. В кафе можно выпить вкусный кофе и съесть вкусняшек пока моют автомобиль.

Артем
01 января 2021 в 12:05

Стоял от них в 30 метрах с пробитым колесом, просил хоть чем-то помочь. Отказались. При наличии шиномонтажа. Что в нем эталонного?
Регулярно пользовался их услугами. Но после отказа в помощи буду избегать.

Андрей
10 мая 2020 в 16:12

Хорошая мойка. Много боксов. Электронная очередь. Зал ожидание с кафе. Есть автосервис, правка и покраска дисков. Есть отличный шиномонтаж. Есть свое приложение с накоплением баллов для дальнейшей оплатой услуг ими. Всем советую.

Анастасия
29 апреля 2020 в 13:44

Давно пользуюсь услугами этой мойки, даже ни разу не задумывалась, чтобы поехать в какое-то другое место.

Максим
18 апреля 2020 в 1:12

Отличное место. Цены выше среднего, но моют соответственно. Территория отлично благоустроена, уютное кафе, оно же клиентская зона. Бесплатный WiFi. Отдельное спасибо всему персоналу: вежливость и адекватность в наличии) Мне очень нравится, в общем. Сам являюсь постоянным клиентом и всем рекомендую!

DEMUH
11 апреля 2020 в 20:13

Спасибо за высокий сервис и качественное обслуживание. Впредь буду ездить только к вам. Мастеру огромное уважение.

Добавить отзыв