GDEFIRMI.RU

автомойка шиномонтаж / Детейлинг ARskill

Адрес Москва, 9я парковая, 60
Метро Щёлковская 0.49км
Телефон +7 (925) 633-71-32
Часы работы 10:00-22:00
Сайт www.instagram.com/arskilll
Рубрики Автомойка, Обслуживание автокондиционеров, Чистка и полировка автомобиля, Химчистка, Магазин шин
Оценка 3.7 6 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Автомойка и шиномонтаж — ул. Средняя Первомайская, 3
Автомойка и шиномонтаж в Лефортово — ул. Авиамоторная, д.6, стр.4
Похожие компании в категории
Автомойка ВАО — ул. Байкальская, 9Б
Автомойка — ул. Красноярская, 1А Во дворе
Автомойка 24 — ул. Байкальская, д.1/3 стр. 7

автомойка шиномонтаж / Детейлинг ARskill отзывы

6
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Kazbek
12 июня 2021 в 5:57

Заехал на мойку, машину полностью отмыли, отполировали. Всё по высшему разряду. Отличная мойка, отзывчивый персонал. Рекомендую всем.

Ильнур
07 июня 2021 в 21:47

В целом моют неплохо. И даже каждая 8 мойка бесплатно. Вопросы к организации работы - часто второй бокс ее работает, не хватает сотрудников, предварительная запись обнуляется.

Татьяна
05 июня 2021 в 5:54

Цена более чем устраивает, а качество - идеальное! Ребята молодцы, спасибо большое что отмыли нас после долгого стояния в период карантина. Понравилось что принимают к оплате карты, работают быстро и каждая 8-мая мойка - БЕСПЛАТНО.

Женя
07 июня 2019 в 7:16

Никогда раньше не оставлял отзывы, но тут грех было не поделиться. Хочу, чтобы все, кто сюда соберутся, знали с чем и с кем прийдется столкнуться.
Начну с хорошего.
Плюсы: хорошо и относительно недорого помыли машину.
Дальше только негатив.
Минусы: будьте готовы, что Вам сделают услугу, о которой Вы не просили, а потом, соответственно, попробуют содрать за неё дополнительно денег (гении маркетинга - не иначе). В двух словах: мне помыли багажник, хотя я не просил об этом.
Хочу особое внимание обратить на управляющего. Это крайне неприятный, некомпетентный и непрофессиональный сотрудник. Ему чужды понятия мер приличия и адекватного общения с клиентами. Во-первых, если начать с самого начала, то он соврал мне по телефону, когда я спросил его через сколько можно приехать и помыть машину. В итоге я приехал, как он сказал и прождал лишние полчаса.
Идём дальше. Во-вторых, он пытался меня "взять на понт" в ситуации с непрошеновымытым багажником: нашёл все записи камер моего разговора с мойщиком и начал предлагать: "мол давай послушаем и посмотрим, что ты говорил". Но до дела так и не дошло. На мои дальнейшие просьбы прослушать и просмотреть вместе видеоматериалы с камер уходил от разговора, приходил в бешенство и прогонял меня с просьбой больше не посещать их заведение.
В-третьих, он пытался пугать меня, что выложит видео и аудио с камер в интернет, чтобы другие видели, что со мной лучше не связываться. Так вот прилюдно прошу скинуть данные материалы в сеть, чтобы мы вместе расценили эту ситуацию. Может я реально неправ. Тогда я, так же прилюдно, признаю свою вину, принесу свои извинения и оплачу услугу в двойном размере!
Дальше только лучше.
В-четвёртых, этот управляющий на мой простой и немного дерзкий вопрос (но без какого другого злого умысла) : "хочешь поговорить? " проявил реакцию, свойственную неадекватном человеку, у которого не осталось достойных аргументов в защиту своих слов: начал снимать с себя куртку и кидаться на меня, призывая к драке (кулаки - это видимо лучший аргумент). А мне-то и всего хотелось разрешить все мирным, спокойным путём. Дело-то, на самом деле, всего в каких-то 150 р. И не стоило того конфликта, но я пошёл на принцип, поскольку не терплю ситуаций, когда хотят, мягко говоря, надурить клиента и содрать с него как можно больше! Лишь бы побольше карман себе набить.
Также хочу обратить внимание на мойщика машины.
Мойщик, который до блеска вымыл машину (надо отдать ему должное - молодец) постоянно ходит в наушниках. Из-за чего может не услышать настоящие пожелания клиента или сделать вид, что не услышал.
Вообщем и целом у меня все. Спасибо за внимание. Делайте выводы.

Евгения
01 апреля 2019 в 3:46

Мне нравиться эта мойка, цены конечно выросли, как и на все, но дали скидку 10%

Вероника
09 января 2019 в 2:31

Хамскок отношение! Персонал грубит, хамит, на вопросы не отвечает. И когда я сказала, что я НИКОГДА к вам не приеду-мне ЛЕГКО на ломанном русском ответили, что вообще мне надо было сразу к ним не ехать! Господа, с каких пор клиент, который готов ПЛАТИТЬ- должен так обслуживаться? ! Караул и испорченное настроение!

Добавить отзыв