GDEFIRMI.RU

Авторусь отзывы

Адрес Москва, Балаклавский пр., д. 2, корп. 3
Метро Замоскворецкое 0.45км
Телефон +7 (495) 276-15-21
Часы работы 09:00-22:00
Сайт www.autorus.ru
Рубрики Магазин автозапчастей, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 3.5 42 отзыва
Ближайшие филиалы компании
АВТОРУСЬ — Варшавское ш., 125 строение, 37
АВТОРУСЬ автозапчасти — ул. Каховка, д. 11, корп. 1
Авторусь — ул. Нагорная, д. 33, корп. 1
АВТОРУСЬ — Севастопольский пр., д. 56А
Похожие компании в категории
Автосалон FAVORIT MOTORS KIA Юг — официальный дилер KIA — 1-й Дорожный пр-д, 4 строение, 1
Дискавери — Балаклавский пр. вл.28, стр.1, Балаклавский пр., 28В строение В
На Колесах.РУ — Каширское ш., 10к3

Магазин автозапчастей Авторусь отзывы

42
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Сергей
08 февраля 2021 в 14:43

Хороший магазин большая парковка свой сервис и много консультантов которые подскажут при выборе запчастей

Андрей
04 февраля 2021 в 8:45

Ничего не поменялось за долгое время. Выдача производиться по факту изготовления детали в подвале.

Денис
04 февраля 2021 в 5:03

Хороший ассортимент, но менеджеры не хотят работать с ассортиментом, предлагают дорогие запчасти, забывая, что есть аналоги

Алла
01 февраля 2021 в 13:20

Как магазин он ещё ничего, но если рассмотреть его как автосервис или установку того, что купили, то лучше не стоит, обдерут как липку), мастера приёмщики цены выдумывают из головы в три дорого, заехала поменять форсунку омывателя - мне объявили 500руб, была в шоке за то чтоб снять клипсу с капота и одеть на неё шланг 500р! Сделала это сама прям у них во дворе за 5 минут не имее под рукой инструмента и делая это впервые в жизни. А у них это 500руб. Лучше поехать к дилерам, там у них это стоит 150р. И вообще лучше у них н чего не делать, совсем зажрались, работают таджики а берут 500руб.

ПОИСКОВЫЙ
17 января 2021 в 21:21

Большой выбор, как Г товара, так и норм.
Минус 2 звезды только из за их хотелось с масками!

Владимир
16 января 2021 в 14:05

Куча сотрудников в магазине, ни одного не нашлось, чтобы подсказать о наличии товара.
Зато каждый посчитал своим долгом сказать наденьте масочку.
Похоже на клинику с пациентами, но без врачей.
Ушёл из магазина без товара.
И это при том, что кроме меня в магазине я не видел покупателей.
Видно им не очень-то интересны розничные покупатели.
Не был в этом магазине несколько лет, но ничего особо у них и не меняется.
Тухлые сотрудники или руководство у них такое, не знаю.
Но рекомендовать точно не стал бы.

Алексей
27 декабря 2018 в 12:12

Сетевой магазин автозапчастей. В интернете, конечно, бывает дешевле. Но если надо быстро, иногда выручает. Недавно изменили внутреннее устройство - витрины стали ниже, появилось ощущение большого пространства. Касс мало. Порой очереди. Потом ещё на выдачу. Принимают банковские карты. Весной-летом продают велосипеды. Есть шиномонтаж.

Александр
16 декабря 2018 в 15:48

Магазин с широким ассортиментом товаров для автомобилей и их обслуживания, есть расходники для ТО, заказ запчастей. Выполнять работы по техническому обслуживанию, однако сложные работы здесь никогда не делал. Есть проблема, ожидая в очереди люди, которые подъехали позже и не брали талон в очередь оказываются впереди, очень неприятная история, возможно для своих места занимают или продают.

Денис
05 декабря 2018 в 21:45

19.05.2018 вечером приехал в Авторусь, чтобы поменять резину. Взял талончик и ожидал своей очереди около в общем около получаса. Через 15 минут примерно, после того, как я взял талончик, закрыли автомат для выдачи талончиков.
Когда подходила моя очередь, на табло промелькнуло несколько номеров и появился мой, 158 (видимо последний в очереди). Но заехало другое авто, которое так же было в очереди.
Я обратился к мастеру с вопросом, почему так получилось. Мастер ответил, что последнее авто заезжает в 21: 30, что меня вообще не было, а заехавшее авто имеет номер 157 в очереди в достаточно резкой форме.
Вот такой сервис. Ждал полчаса, в выходной день, хотя мог быть с семьей. А меня просто развернули.
Справедливости ради отмечу, что рядовые сотрудники сервисного центра большие молодцы (по крайней мере те, с которыми я имел дело в последнее время), но клиентская политика оставляет желать лучшего.

Женя
26 ноября 2018 в 0:08

Посоветую не соваться в этот г. О "сервис". Отношение хамское, делают через одно место. Бональная замена колодок, привела к тому что их просто заколотили в суппорта и их там заклинило. Из 4 колёс тормозило только передние правое. Диски сносились не равномерно, теперь менять все 4 диска и колодки. Менял масло, сорвали болт защиты картера, тупо выкинули, даже не сказали, плюс масло перелили на пол литра. Так что даже по мелочи не советую обращаться.

Женя
24 ноября 2018 в 20:09

Товар легко можно посмотреть и потрогать, менеджеры не добросовестно относятся к своим обязанностям.
Если товар упакован в непрозрачную упаковку. На кассе можно вместе с менеджером развернуть упаковку чтобы посмотреть товар. Но менеджер лениться и отсылает на кассу!
А в целом магазин очень удобен, а персонал везде бывает разный!

Алексей
15 ноября 2018 в 6:03

После ремонта, и переделки, магазин стал наряднее, и современнее. Но, как полагается, и похреновело тоже.
Ранее, лежавший товар, можно было рассмотреть близко, хоть и за стеклом. Сейчас, его количество, сократилось, и о виде товара, можно судить, либо со слов продавцов, либо больше никак. Только оплатив, и получив на руки, можно понять, то ли, ты приобрёл. Если не то, идёт нудная, процедура возврата.
Вот, чисто интересно, руководители, были когда нибудь, в автомагазине в Европе? Ну разница колоссальная!
Неужели не хочется сделать бизнес лучше? !

Михаил
13 ноября 2018 в 17:05

Раньше был нормальный магазин запчастей. Теперь в открытом доступе только косметика и эксплуатационные жидкости. Непосредственно запчасти теперь доступны ТОЛЬКО через мальчиков в белых рубашках. Посмотреть и пощупать теперь не получится. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

Арбоб
10 ноября 2018 в 23:51

Хороший магазин автозапчастей. При покупки комплект шин шиномонтаж бесплатно. Цены не высокие. Персонал корректен и вежлив раньше очереди были на получение товаров сейчас исправили, нет очереди. Каждый сезон пользуюсь услугой шиномонтажа и очень доволен огромное спасибо парню с второго бокса Равшану за чистую и честную работу, профессионал своего дела так получается что каждый раз к нему попадаю. Время от времени у них проходит акция при покупке моторное масло замена бесплатно и это очень выгодно им и нам автолюбителям.

Антон
04 ноября 2018 в 19:48

Кратко: хороший ассортимент, грамотные и вежливые консультанты. Минус - маленькая парковка (ну или недостаточно большая для того числа посетителей, что я видел).
Длинно:
Случилась у меня неприятность - какой-то нехороший человек решил забрать с машинки дворники. Трофей откровенно говоря так себе - чистили они не ахти.
Пришлось в срочном порядке искать в Чертаново подходящие дворники, что оказалось непростой задачкой. Из всех магазинов только в "Авторуси" я нашел искомое. Консультант мгновенно подобрал хороший вариант.
И ежели бы не проблемы с парковкой, была бы твердая 5.

Любовь
28 октября 2018 в 12:00

Большой магазин. Зашла в магазин и стала смотреть аккамуляторы. Сразу подошел менеджер. Все мне обьяснял, рассказывал, отвечал на все вопросы, очень терпеливо. Сходил на склад, спрашивал за товар, который меня интересовал. Если прийдется покупать, то приеду сюда еще раз.

Алексей
23 октября 2018 в 10:52

Заехал на Балаклавском за свечами на форд, на витринах их нет, а если б и были то самому искать проблематично, даже сотрудники не знают где-что лежит. Свечи ждал на выдаче почти пол часа. Лучше ехать в магазин на Каховку, там все понятно и сотрудники компетентные.

Женя
14 октября 2018 в 9:57

Всё медленно, цена в принципе дёшево, мне сложно судить у меня премиум карта, а так в целом когда её не было и нужно было купит мелочь, адекватная цена, можно в инете найти дешевле или где будет дороже, тут норм, но повторюсь медленно и с каждым разом сервис всё хуже, и хуже.

Пелен
08 октября 2018 в 2:55

В магазине ремонт, все передвинули, купить что либо можно только при помощи продавцов консультантов. Спрашивает запчасть, он вам что то выписывает из компьютера и оплачиваете. Увидеть что купили можно только на выдаче. Витрины как таковые отсутствуют.

Саша
07 октября 2018 в 9:17

Заказала в их интернет-магазине шины. Ну очень вежливые! На глупые вопросы мои все ответили. Остановились в итоге на зимней резине Гиславед Нордфрост 5, правда советовали приехать в магазин, но там большой плюс шиномонтаж провели бесплатно. В принципе не плохо

Добавить отзыв