Автотехцентр AFTO-сервис отзывы
Адрес | Москва, ул. Поликарпова, 27, строение, 3 |
Метро | Беговая 0.84км |
Телефон | +7 (495) 150-90-03 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | afto-service.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Обслуживание автокондиционеров, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол |
Оценка | 4.6 27 отзывов |
Похожие компании в категории Рольф Центр Jeep — 2-й Магистральный туп., 5Ас4 Автоцентр Genser Nissan — ул. Добролюбова, 2Б строение 1А Subaru Центр — ул. Башиловская, 2 АВТОДОМ / АВТОDОМ - официальный дилер BMW, MINI, BMW Motorrad — ул. Зорге, 17 |
Автотехцентр AFTO-сервис на Поликарпова отзывы
27Езжу не один год. Очень довольна и ценами и качеством. Мастер всегда расскажет покажет и обьяснит что зачем. Обслуживаю хонду делаю то.
Ребят, вы просто супер! Малярка на высоте, все в цвет и без нареканий - отдельное спасибо вашему кузовщику, который исправляет так, что шпаклевки и не надо!
Ремонтировал ходовку, мастера работают на совесть. Цены не самые дешевые, но качество того стоит - плюс гарантии ремонта. Автосервис хороший, приеду еще не раз.
Сделали быстро, хорошо и не дёшево. Когда речь зашла о покупке зап. Частей, цена была озвучена вдвое дороже.
Отличная приёмка, высокое качество ремонта,
Стоимость ремонта приемлемая, скидочная система на ремонт, оплата картами, гарантия на работы. Из минусов, высоковата стоимость запчастей, по этому минус одна
Приезжал, после официального дилера переделывать сход развал, чисто, аккуратно, все расскажут. Лужнецкая набережная 10а
Чинил Opel GTC после ДТП.
Машина простояла с декабря до 11 мая, стоимость запчастей для ремонта росла без согласования со мной.
Сервис открывал для себя новое: что ксеноновые фары стоят дороже галогена, что детали от 5-дверной Astra не подходят к 3-дверной модели, как они посчитали вначале.
Сколько я должен за их открытия, узнал только когда приехал принимать заказ.
ОК, я оплатил, но уехать не смог – за это время аккумулятор, с которым в самые суровые зимы не было проблем, сдох так, что пришлось менять. (А что вы хотите, он же у вас старый, давно пора менять) Да, о том, что машина отремонтирована, но, вот незадача, не заводится, я тоже узнал при сдаче.
Когда, под конец, телефонные разговоры перестали работать, приходилось приезжать и пинать.
Добила история с заглушкой на бампер. Мне чуть не побожились, что всё готово и я приехал забирать. Вижу дыру на бампере, спрашиваю Фёдора, самого главного:
— А где заглушка?
— Так бампер без неё пришёл. А мы нигде не нашли.
— Ваши сотрудники мне 5 раз обещали, что поставят.
— Вам будет проще в соседнем дворе с чужой снять.
— Фёдор, я узнал о вас на Фейсбуке по хорошим рекомендациям. Там же и напишу, как вы мне посоветовали УК РФ нарушить.
— А вы не боитесь, что мы про вас тоже много знаем?
Машину отдали без мойки, вокруг болтов потёртости и царапины на новых деталях.
Вывод: сроки не выдерживают, цены накручивают, а под конец ещё хамят и угрожают.
Через несколько дней нахожу это: https://www.facebook.com/groups/aerosokol/permalink/1534121349955269/