GDEFIRMI.RU

Автотехцентр AFTO-сервис отзывы

Адрес Москва, ул. Поликарпова, 27, строение, 3
Метро Беговая 0.84км
Телефон +7 (495) 150-90-03
Часы работы 09:00-21:00
Сайт afto-service.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Обслуживание автокондиционеров, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол
Оценка 4.6 27 отзывов
Похожие компании в категории
Рольф Центр Jeep — 2-й Магистральный туп., 5Ас4
Автоцентр Genser Nissan — ул. Добролюбова, 2Б строение 1А
Subaru Центр — ул. Башиловская, 2

Автотехцентр AFTO-сервис на Поликарпова отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
12 ноября 2018 в 11:02

Езжу не один год. Очень довольна и ценами и качеством. Мастер всегда расскажет покажет и обьяснит что зачем. Обслуживаю хонду делаю то.

Алексей
09 ноября 2018 в 6:37

Ребят, вы просто супер! Малярка на высоте, все в цвет и без нареканий - отдельное спасибо вашему кузовщику, который исправляет так, что шпаклевки и не надо!

Владимир
02 ноября 2018 в 19:49

Ремонтировал ходовку, мастера работают на совесть. Цены не самые дешевые, но качество того стоит - плюс гарантии ремонта. Автосервис хороший, приеду еще не раз.

Паша
25 октября 2018 в 17:35

Сделали быстро, хорошо и не дёшево. Когда речь зашла о покупке зап. Частей, цена была озвучена вдвое дороже.

Артем
16 октября 2018 в 0:10

Отличная приёмка, высокое качество ремонта,
Стоимость ремонта приемлемая, скидочная система на ремонт, оплата картами, гарантия на работы. Из минусов, высоковата стоимость запчастей, по этому минус одна

Дмитрий
07 октября 2018 в 4:26

Приезжал, после официального дилера переделывать сход развал, чисто, аккуратно, все расскажут. Лужнецкая набережная 10а

Дмитрий
29 сентября 2018 в 2:38

Чинил Opel GTC после ДТП.
Машина простояла с декабря до 11 мая, стоимость запчастей для ремонта росла без согласования со мной. 
Сервис открывал для себя новое: что ксеноновые фары стоят дороже галогена, что детали от 5-дверной Astra не подходят к 3-дверной модели, как они посчитали вначале.
Сколько я должен за их открытия, узнал только когда приехал принимать заказ.
ОК, я оплатил, но уехать не смог – за это время аккумулятор, с которым в самые суровые зимы не было проблем, сдох так, что пришлось менять. (А что вы хотите, он же у вас старый, давно пора менять) Да, о том, что машина отремонтирована, но, вот незадача, не заводится, я тоже узнал при сдаче.
Когда, под конец, телефонные разговоры перестали работать, приходилось приезжать и пинать. 
Добила история с заглушкой на бампер. Мне чуть не побожились, что всё готово и я приехал забирать. Вижу дыру на бампере, спрашиваю Фёдора, самого главного:
— А где заглушка?
— Так бампер без неё пришёл. А мы нигде не нашли.
— Ваши сотрудники мне 5 раз обещали, что поставят.
— Вам будет проще в соседнем дворе с чужой снять.
— Фёдор, я узнал о вас на Фейсбуке по хорошим рекомендациям. Там же и напишу, как вы мне посоветовали УК РФ нарушить.
— А вы не боитесь, что мы про вас тоже много знаем?
Машину отдали без мойки, вокруг болтов потёртости и царапины на новых деталях.
Вывод: сроки не выдерживают, цены накручивают, а под конец ещё хамят и угрожают.

Через несколько дней нахожу это: https://www.facebook.com/groups/aerosokol/permalink/1534121349955269/

Добавить отзыв