Az Express отзывы
Адрес | Москва, ул. Нижегородская, 33 | ||||||||||
Телефон | +7 (495) 477-52-54 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | az.express | ||||||||||
Рубрики | Курьерская служба | ||||||||||
Оценка | 3.2 32 отзыва | ||||||||||
Похожие компании в категории SPSR Express — Волгоградский пр-т., 42 корпус, 23 EMS Почта России — Остаповский пр-д, 15 Бринго — ул. Шарикоподшипниковская, 13 строение, 1 Деловые Линии - склад ответственного хранения — Волгоградский пр-т., 42, корпус, 23 |
Az Express на Нижегородской отзывы
32Доставка задержалась на день, об этом мне сообщили сообщением, так бы может по-возмущалась, но повезло что как раз в тот день была на работе, а когда доставили пошла на выходной. Удобно было у них оформить доставку, не потребовалось звонить и мне никто не набирал, прислали только ссылку в смс, чтобы я могла уточнить пожелания по доставке.
Заказ получила, все на месте и упаковка целая. Заказ был с али. Рассчитывала на более быструю доставку, но в праздники все посылки идут с какой то гигантской задержкой, заказ другой компанией жду уже месяц, жесть. Поэтому а АЗ еще все неплохо. Курьер позвонил перез приездом.
Пользуемся курьерскими услугами этой компании уже не первый год, не часто но впечатление успело сложиться. Курьеры вежливые, всегда по времени приезжают своевременно, несут материальную ответственность, в общем все как полагается. Своего курьера в штате держать смысла нет, а тут хорошо что дают такую возможность и стоимость оптимальная
ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО. Отвратительно!
Не могу себе даже представить, зачем нормальной компании boxberry портить себе репутацию сотрудничеством с подобной шарашкиной конторой. AZ express стоит исключить из своего названия слово "express ", ввиду того, что они уже три недели катают мою посылку по Петербургу. Со стороны boxberry был уже миллион запросов по поводу моего отправления, сама я уже сто раз звонила на горячую линию "express" доставки- отговорка одна и та же: ждите, с вами свяжется курьер. Курьер не звонит, а на соответствующий вопрос " почему? " на горячей линии отвечают, что не дозвонился. Нетрудно догадаться, что НИКТО не звонил, пропущенных звонков тоже нет. В 16.00 каждый день статус посылки обновляется на " не доставлена ". Номер телефона курьера (как это делается во всех НОРМАЛЬНЫХ службах доставки) они отказываются предоставлять. Местонахождение посылки неизвестно, уверена, что они просто её потеряли.
Отдельно хочу высказаться по поводу работы оператора Виктории на "горячей линии". Девушка не в состоянии предоставить никакую информацию, кроме фразы: " ждите, с вами свяжется курьер ". Эту фразу она будет повторять по кругу, в ответ на любой аргумент. А в конце просто положит трубку. Удивительный непрофессионализм и хамство. Какая контора-такие и сотрудники.
Забирала заказ в постамате, предварительно получила уведомление о том что заказ доступен к выдаче. Цена у них средняя, по срокам получилось прям в крайний день, в целом считаю что неплохо, но было бы лучше если быстрее) Вообще уже пару раз с ними получаю и особого негатива у меня нет, потому что все в рамках установленного)
По доставке нареканий нет, если не считать того что потребовали паспорт при получении заказа в пвз. Я думала что достаточно будет номера заказа, но нет, в общем не критично потому что даже на почте и то спрашивают документ при наличии электронной подписи. Из плюсов могу отметить невысокую стоимость и оптимальные сроки доставки
Заказала посылку на AliExpres ее доставили очень быстро. И тут началось! Курьер звонит за час до прибытия в день когда меня нет дома. Перенесли дату, но. Далее со мной ни кто не связывался неделю. Я сама звонила диспетчерам, которые меня кормили "завтраками". В итоге я сама приехала на склад и выяснила, что посылка в розыске! Кладовщики перевернули весь склад в поиске заказа, на это ушло полтара часа! Вы издиваетесь? Почему нельзя организовать нормальную доставку с прозовоном клиенту и не гонять курьеров и не доставлять лишние хлопоты кладовщикам, а так же не трепать ни кому нервы своей неорганизованностью!
Знаю что у каждого своя ситуация и мнение на счет этой компании, но я довольна тем что мой заказ пришел в установленные сроки. Понравилось что у них сервис автоматизированный, мне никто не звонил, но обратная связь была в формате сообщений в мессенджеры. Не понравилось что доставка только в рабочее время, нужно сразу учитывать и заказывать на работу
Ужасный сервис. Крайне не рекомендую эту службу доставки. Бывало всякое, можно иногда даже понять что курьеру лень ехать, но тут просто тишина. 20.12.21
Мне никто не звонил неделю! А вторую неделю названиваю я каждый день сама и мне вежливо обещают узнать и перезвонить, но НИКТО ни разу не перезвонил! В голове не укладывается как так можно? Я заплатила кучу денег за посылку, за растаможку и две недели сижу жду и уже, честно, не понимаю что собственно происходит? Служба логистики мне уже неделю обещает перезвонить, но на обещаниях всё заканчивается.
Это просто ужасно. При возможности не связывайтесь с этой компанией, у меня такой возможности не было, Боксберри передали им мою посылку, потому что была курьерская доставка. Я бы давно уже сама забрала из пвз.
Очень интересно чем всё закончится. Обещаю написать
Сама неоднократно пользовалась услугами компании, осталась довольна, поэтому однозначно ее рекомендую! Меня никогда не подводили со сроками, ни разу за полтора года. Была ситуация, когда я не могла забрать посылку по указанному мной адресу, попросила привезти ее домой к родителям. Так курьер пошел навстречу и выполнил мою просьбу. Приятно, когда вот так ответственно и положительно относятся к своим клиентам!
Пользовалась услугами, пользуюсь и буду пользоваться. В отличие от других курьерских служб, АЭ никогда меня не подводили. Надеюсь, что так же и дальше будет!
Заказ с треком AEOWH0001085999RU8 должны были доставить мне этой транспортной компанией. В итоге при очередной проверке по треку обнаруживаю, что заказ мне уже доставлен (в 23: 44 на минуточку). Если б не проверяла, вообще бы об этом не узнала, так как по телефону со мной никто не связывался и ни о чём не оповещал. На телефон, указанный на сайте AZ express, не дозвониться, форма обратной связи не работает, по почте никто не отвечает. На связь с клиентской службой удалось выйти только через другую фирму - склад хранения - контакты которой были указаны в моём заказе. После гневного письма с претензией на почту этой фирмы, мне перезвонила девушка из колл-центра AZ express, сказала что они отправят запрос на предоставление доказательств доставки (подпись в накладной), обещала обязательно перезвонить, ОБЯЗАТЕЛЬНО, честно-честно. И снова глухо как в танке, спустя 5 дней.
А главное не понятно что делать, ждать у моря погоды или заказывать по новой. А как заказывать, если такой недобросовестный перевозчик? ! И ладно бы просто задерживали доставку или потеряли отправление, я могла бы открыть спор и вернуть деньги! А так продавец прикладывает скрин отслеживания, по которому заказ я получила! Утраченное мной имущество мне видимо придётся возвращать через суд!
Крайне недовольна работой данной компании, испорченное настроение под Новый год, сорванные сроки, и ощущение, что тебя держат за лоха. «Спасибо» AZ express.
Ужасная доставка, ждал курьера весь день, он в 16: 00 мне приходит сообщение, что курьер не доставил заказ, хотя я сижу и жду его по адресу. Курьер не берет трубку, номер из поддержки тоже не отвечает. В итоге я все ещё не получил свой заказ. Самая ужасная доставка в Москве!
Смотрю тут многие недовольны тем, что доставка у службы 9 до 18 в будни. Ну так это не к ним вопросы, а к самим магазинам, потому что именно они экономят, выбирая самый дешевый тариф. У меня лично не возникало ситуаций, чтобы курьеры сроки срывали. Перед доставкой звонят минимум за полчаса. Бывало, что не успевал добираться за это время, так ребята меня ожидали по 20-30 минут и ничего, никаких претензий.
Третий день курьер не может доставить. То посылку на складе забыли. То курьер везти отказался. То и так заказов много.
Посылка была изначально заказана через боксбери, нужно соблюдение температурного режима, с 28.12 статус не меняется, сегодня уже 31.12, телефон не отвечает. Ни в коем случае не связывайтесь с данной конторой, к сожалению я не знала, что боксбери передаёт посылки сторонним организациям.
Боксберри передали посылку этой службе, те в свою очередь отдали заказ одному подрядчику, потом другому, посылка по Москве не доехала до меня за пять дней. Сначала написали в трекинге, что доставка отменена мной, потом кормили завтраками, дозвониться возможно, но если не успеют взять трубку за 10 минут, автоматически сбрасывается. Экспресс, как же, AZ20000993524, отказался от их услуг и попросил боксберри доставить заказ в ПВЗ.
Посылка JNTCU1010003170YQ пришла к таможенному брокеру в начале ноября, спустя 4 дня AZ Экспресс мне ее доставили. Упаковка целая, никаких следов того, что посылку пытались вскрыть или еще что. Дома все перепроверила, все в наличии. Так что все отлично.
Оплаченная мной посылка так и не была мне доставлена. Сначала кормили обещаниями, теперь связаться с этой компанией невозможно. Не отвечают ни по телефонам, ни по электронной почте, нигде. Неоднократно оставляла заявку, чтобы они сами со мной связались - бесполезно. Крайне не рекомендую данный сервис.
Ужасный сервис. Меняли дату "прибыло на склад" месяц. После звонков уверяли, что на неделе отправят посылку. По итогу обещали перезвонить и уточнить почему посылку так и не забрали, но так и не сделали этого. Телефон не доступен 2 день. Крайне не рекомендую.