БМВ ПИК BMW отзывы
Адрес | Москва, ул. Ибрагимова, вл31А |
Метро | Измайлово 0.96км |
Телефон | +7 (499) 391-37-63 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | bmwpik.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Магазин автозапчастей |
Оценка | 5 16 отзывов |
Похожие компании в категории MyHybrid — ул. Вернисажная, 6 Миксмотор — ул. Большая Почтовая, 36 строение, 11 СТО Фильтр на Краснобогатырской — ул. Краснобогатырская, 2 строение, 25 Техцентр Старый приятель и К — ул. Бирюсинка, 7с9 |
БМВ ПИК BMW на Ибрагимова отзывы
16Приехала, когда непонятный стук появился. Несмотря на то, что я девушка, отнеслись со всей серьёзностью. Осмотрели и нормальным языком объяснили, в чем причина. Через три часа уже забрала отремонтированный автомобиль. Стук прошел, работает тихо. Спасибо, очень выручили.
Машину обслуживаю только у этих спецов. Работают честно, лишнего не навязывают. За все время, никаких нареканий к работе
Мне очень понравилось обслуживание с первого раза. Специалисты проявили отличное понимание своего дела, всегда готовы помочь с любыми вопросами. Я заказывал различные услуги для двух рабочих машин, результат меня полностью устроил.
В сервис попал случайно, машина встала на дороге и это было ближайшее место, чтобы доехать на эвакуаторе. Приняли без проблем, оперативно провели диагностику и причину неисправности определили. Через два дня забрал машину на ходу.
Менял здесь стойки. Сервис выбрал по отзывам, с определенной маркой автомобилей и территориального расположения. Сделали качественно и быстро. Рад что не ошибся в выборе. Спецы
Немножко впал в панику, когда выяснилось, что нужно делать капитальный ремонт двигателя. Так страшно, что натворят делов и сдерут в три шкуры. Рискнул поехать сюда. Риск - дело благородное, я остался в восторге! Придраться не к чему и цена норм!
Поменял тут автостекла. Стоят, как влитые, постарались на славу! Сюда меня направила страховая компания, ручались за качество. И правда, очень порадовал сервис. Теперь буду ездить только сюда
Нестабильно стала работать система зажигания. Сразу поняла, что надо смотреть электрику. Повезла сюда, мои опасения оправдались. Но ничего, закончилось все благополучно. Спасибо мастерам!
Постоянно меняю тут автохимию. Всегда подбирают лучшие расходники, никаких нареканий. Мастера приветливые, общительные. Всегда помогут советом. Спасибо!
Рекомендую!
Долго не могла найти нужную запчасть, но знакомый рассказал, что в этом сервисе можно заказать нужную деталь. По приезде в сервис оказалось, что она есть в наличии. Мастера оперативно поменяли запчасть. Так же решила поменять автохимию. Мастера приветливо подсказали, что лучше взять. Осталась довольна работой. Советую!
Классный автосервис, при любой поломке сразу приезжаю сюда, ведь мастера тут работают хорошие и не завышают цены на услуги. Работой доволен, всегда все делают быстро и в лучшем виде!
Хороший сервис, стараюсь обращаться только сюда, всегда быстро и качественно. Запчасти в наличии
Довольно часто ищу различные запчасти, и редко когда их нахожу в хорошем качестве и за норм цену. Друг посоветовал этот сервис, решила съездить глянуть. Нашла то что нужно было ещё и поменяла некоторые детали в машине. На удивление было сделано всё очень быстро и качественно. Мастера лапочки. В общем я осталась очень довольна этой компанией)
Ставлю сервису твердую 5 из 5. Менял у них амортизатор в подвеске. У меня авто 2012 года выпуска с пробегом 187000 км, поэтому на посторонние звуки, возникающие при езде по неровной дороге, и на то, что машину раскачивает при торможении, не мог не обратить внимания. В итоге сделали всё на совесть, на современном оборудовании, мастера очень внимательные и ответственные. Процесс ремонта скидывали фотографиями на вотс апп, так что я мог не беспокоиться и отслеживать процесс. Уложились в срок, без задержек и форс-мажоров. Теперь у ПИКа +1 постоянный довольный клиент!
Всем доброго времени суток!
Со мной произошла необычная ситуация, вот решил поделиться опытом, дабы уберечь других от подобных историй. Я обратился в ближайший к работе сервис, чтобы заменить ремень ГРМ. Сразу попросил механика обратить внимание также на состояние муфты и сальников, так как читал, что менять нужно примерно в одно время. Но механик на удивление сказал, что никаких симптомов к тому, чтобы что-то говорило об их неисправности, не было (!)
Я, естественно, обрадовался, уехал, спустя день решил проверить, в каком состоянии после ремонта ремня находятся свечи зажигания. Вскрыв пластиковый корпус, открыв крышки, обнаружил, что все находится в масле, включая ремень ГРМ, замененный днем ранее. Ну вы просто представьте!
Я поменял ремень, и спустя день у меня появилась течь масла. Как такое вообще возможно?
Приехал в Пик по совету коллеги по цеху. Там выяснили, что течь масла действительно имеется. Ну как бы она видна была даже без разбора) Их механик сказал, что масло в этой области может быть связано либо с течью муфты, либо с течью сальников. Я был в шоке, мягко говоря, от халатности первого автосервиса!
Но механик в Пике успокоил мой гнев, и объяснил, что скорее всего когда в том сервисе мне установили новый ремень ГРМ, изменилось натяжение. Ремень заменили на свежий, ролик натягивал все как положено, и в области соприкосновения тела муфты и шкива появилось больше напряжения, нежели было ранее. Это спровоцировало течь масла в области самого тела муфты.
В общем, к чему это я: хорошо, что масло на ремень попадало не глобально, и проблема существовала очень короткий промежуток времени. Механики в Пике его просто сняли, очистили и установить обратно. Спасибо им, конечно, огромное. Если бы они не объяснили в чем дело, вряд ли бы я вообще догадался, что подобные ситуации вообще могут быть.
Отличный сервис! Спасибо менеджеру и мастерам, выручили! Дело-то вот в чем - регулярно сталкивался с перебоями в работе электроэнергии. Машина надоела, честное слово, то глохла на ходу, то вообще не заводилась, иногда умирала так, что даже ключ не достать. Я все откладывал ремонт, пока в один из дней она меня окончательно его не подвела. Спешил в аэропорт, где меня ждали коллеги, чтобы отправиться в командировку на несколько дней для подписания важного контракта. И вот, как это всегда и бывает, по закону подлости, в самый неподходящий момент, на трассе автомобиль заглох и перестал заводиться. В панике одной рукой проходил электронную регистрацию, второй пытался снова и снова завести машину. Танцы с бубном вокруг машины, естественно, не помогли. Спустя 20 минут додумался позвонить в Пик, там дали рекомендации, и машину получилось завести. На свой рейс успел, а ребятам из Пика пообещал, что по прилету обратно первым делом отправлюсь в сервис. Вот сдержал свое обещание, привез… Сказали, что нужен ремонт силового провода. Выражаю благодарность! И мастерам, и руководству за такое отношение к клиентам! И заочно помогли разобраться с проблемой, и в самом сервисе ремонт сделали быстро и качественно.