GDEFIRMI.RU

БорисХоф BMW отзывы

Адрес Москва, Ярославское ш., 36
Метро Станция Бабушкинская 2.19км
Телефон +7 (495) 116-91-10
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.bmw-borishof.ru
Рубрики Дилер BMW, Автосалон
Оценка 4.3 39 отзывов
Похожие компании в категории
АВИЛОН BMW — Волгоградский пр-т., 41, стр. 1
Bmw-sever — ул. Декабристов, 45 Б, стр. 2

БорисХоф BMW на Ярославском отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
18 апреля 2021 в 20:56

Настоящий праздник! Прекрасный салон. Идея была сделать жене сюрприз. Прекрасная работа сотрудника Майи, просто мы ей очень благодарны. Такой подход к клиентам, постоянная коммуникация. С самого начала я получил полные сведения о вариантах автомобилей, что позволило быстро сделать правильный выбор. Спасибо салону, спасибо Майе, спасибо BMW! Вы лучшие!

Саша
16 марта 2021 в 19:53

В данном дилерском центре приобрел для себя Бмв х7 впервые, остался очень доволен всей сделкой, особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру Морозову Никите, по сравнению с другими дилерами, тут мне предложили самую выгодную стоимость и конечно набор оригинальных подарков!

Женя
02 марта 2021 в 8:26

Очень довольны посещением салона, а особенно консультантом Николаем Чебисовым. Спасибо ему за его высокий профессионализм

Саша
28 февраля 2021 в 14:43

Огромное спасибо Майе за подборку и продажу автомобиля BMW X6. Все очень понравилось. Удачных продаж!

Сергей
26 января 2019 в 10:17

Удобная транспортная доступность центра, есть хороший сток автомобилей. Работает практически весь день. К сожалению, декларируемые цены на авто не соответствуют действительности - это замануха.

Вячеслав
19 января 2019 в 16:21

Не удалось получить ожидаемую скидку на авто перед новым годом. Условием скидки выставляется обязанность купить дополнительные услуги или товары. Цена по Трейд-ин занижается. Но в целом - всё культурненько.

Ольга
28 декабря 2018 в 3:15

Брала у них BMW X5. Ну что сказать, на первый взгляд вроде все хорошо. Проехала пока меньше 2000 км, дальше будет понятнее. Салоном тоже в принципе довольна осталась.

Александр
23 декабря 2018 в 4:53

Приехал на ТО. Специалисты BMW что к времени на ТО добавится ещё один час, так BMW сделала отзывную на подушку безопасности головы Водителя.
И дали мне две карточки на бесплатный кофе в ''BMW Cafe'' мелочь но приятно.

Евгений
19 декабря 2018 в 13:39

Сервис на 0 уровне. Сказали 3 часа, через 4 подошли и сказали что ещё 3 часа нужно. Целый день проторчал там, даже не извинились, я не говорю уже о попытке загладить вину. Ужас. Нигде не было столько безразличия к клиенту

Александр
11 декабря 2018 в 8:30

Постоянно куча людей. Работы менеджеров не видно. Ждал своего тест-драйва 40 минут, потому что менеджеры искали человека, чтобы очистил снег с машины.

Константин
06 декабря 2018 в 2:16

Что касается покупки машины мне очень понравилось. Внимательный менеджер, Вежливые сотрудники отдела страхования.

В TradeIn сдавать машину не советую, дают цену сильно ниже рынка.

Максим
01 декабря 2018 в 14:27

Такое ощущение что приходишь туда кого то раскулачивать. Весь персонал как будто сладко спал, а ты нечаянно их разбудил. Очень низкое обслуживание как на сервисе, так и в магазине аксессуаров. Не думал что у нас такое еще бывает.

Джулия
25 ноября 2018 в 17:07

Машины якобы дешевле на 30 процентов, чем у официальных деллеров).
Приезжаете, довольные такие

Дмитрий
17 ноября 2018 в 8:21

По моему хороший центр, причём он большой. Не знаю как с обслуживанием дела, но есть что посмотреть, потестить и грамотные менеджеры.

Роза
28 октября 2018 в 9:51

Персонал приятно удивил, ведь прекрасно ориентируется в технических характеристиках каждой модели, которая представлена у них в автосалоне.

Дарья
11 октября 2018 в 9:16

Друзья, нам посоветовали купить машину в этом салоне. Хорошо отзывались об компании «БорисХоф». Недолго думая, мы поехали в этот салон и приобрели автомобиль. Обслужили нас на высшем уровне!

Эрика
01 октября 2018 в 22:08

Менеджеры помогли выбрать машину, все рассказали, показали, дали подарки, сделали скидку, дали полный пакет документов.

Саша
28 сентября 2018 в 19:05

Никогда не оставляйте ни копейки предоплаты в этом салоне! Замучаетесь потом возвращать, если передумаете покупать, особенно если платили картой предоплату. Менеджер перестал брать трубку и как-либо реагировать на мои попытки узнать о статусе возврата денег на мой счет. Только разговор со старшим продавцом и перспектива судебных тяжб ускорила этот процесс.

Света
22 сентября 2018 в 1:12

Ремонтировали автомобиль пол года. Документы о гарантийном ремонте скрывают, владельцу под любым предлогом не выдают. Менеджеры не владеют точной информацией о ремонте. При ТО положили снятые фильтра и т. Д. От другого автомобиля. Только общение с руководством приносит результаты.

Добавить отзыв