GDEFIRMI.RU

Бробролаб / brobrolab отзывы

Адрес Москва, ул. Дербеневская, 1
Метро Крестьянская застава 1.08км
Телефон +7 (499) 110-17-85
Часы работы
понедельник12:00-21:00
вторник12:00-21:00
среда12:00-21:00
четверг12:00-21:00
пятница12:00-21:00
Сайт brobrolab.ru
Рубрики Ремонт компьютеров
Оценка 4.6 50 отзывов
Ближайшие филиалы компании
М.Видео — Ходынский б-р, 4
Похожие компании в категории
Сервисный центр Apple MacSuper — ул. Марксистская, 10
911NB — ул. Марксистская, 10с1
Сервисный Центр Apple N1 — ул. Земляной Вал, 72
Сервисный центр Apple MacPlus — ремонт MacBook, iMac, iPhone, iPad — Большой Спасоглинищевский пер., 9/1 стр.10

Бробролаб / brobrolab на Дербеневской отзывы

50
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Muhammad
25 апреля 2022 в 17:49

Обратился в СЦ с проблемой - не включался MacBook pro 2017 intel i5,128gb, сотруднику Сергею сказал, что у меня проблемы с аккумулятором и клавиатурой

Сергей предложил провести диагностику и если диагностика выявит проблему с аккумулятором - замена топкейса будет стоить 45тысяч рублей. Если проблема с материнской платой - замена будет стоить 55 тысяч рублей.
Если я откажусь от дальнейшего ремонта - 4200 за диагностику

На тот момент Сергей мне не сказал, что можно заменить БЕСПЛАТНО по расширенной гарантии клавиатуру через весь топкейс (и аккумулятор бы мне тоже поменяли бесплатно). Но нет, Сергей этого не сказал, назвал цены, за которые можно купить новый мак

Отказался от услуг, попросил друга поменять аккумулятор

Аккумулятор починил, прихожу опять в СЦ через две недели. Опять подхожу к Сергею и спрашиваю насчет замены топкейса по расширенной гарантии. Теперь Сергей говорит что можно поменять бесплатно, заодно заменив аккумулятор, тачпад, динамики и корпус (весь топкейс). Почему нельзя было сказать сразу в первый мой визит, что можно решить мои две проблемы - залипание клавиш и севший аккумулятор за один ремонт сразу? Мне неясно

Когда я Сергею сказал, что я сам менял аккумулятор, в бесплатном ремонте мне было отказано и опять назвал цену в 45 тысяч.

Когда я у него спросил, почему в первый мой визит вместо бесплатного ремонта по расширенной гарантии, он мне назвал только платную замену топкейса - Сергей невнятным голосом мне ответил "не знаю, не могу сказать"

Таким образом сейчас у меня ноутбук, у которого залипают три клавиши, не работает вообще клавиша I, и отсутствие бесплатной замены по расширенной гарантии и потраченные деньги на замену аккумулятора. Хотя мог бы устранить свои две проблемы бесплатно по расширенной гарантии, если бы консультант выполнял свою прямую обязанность - консультирование неразбирающихся юзеров, а не попытка заработать на них

Надеюсь мой отрицательный опыт послужит наглядным примером и мотивацией для улучшения коммуникации между клиентом и сотрудником, и в дальнейшем бробролаб будет поставлять максимально эффективные способы решения:)

Сергей
02 марта 2022 в 14:13

Покрылся жёлтыми пятнами дисплей на iPhone Xr после окончания международной гарантии (1 год), сразу сориентировали по срокам ремонта (до 7 дней) и возможном отказе при согласовании с Apple.
Ремонт был выполнен за 2 дня! Помимо этого восстановили влагозащиту.
Также до этого бесплатно в день обращения заменили Airpods Pro, у одного из которых начал появляться хруст при любом движении головы. Очень вежливый и понимающий персонал, с которым максимально приятно взаимодействовать!

Антон
17 января 2022 в 19:48

Просто расскажу свой случай. Связался по интернету с этой компанией по поводу ремонта макбука по гарантии производителя. Аппарат отправил им курьерской службой (был жёсткий локдаун, салон не работал, только курьером принимали). Случилась беда на этапе доставки - курьер не принёс товар на склад и пропал. Ребята из Бробролаб все взяли в свои руки, контролировали ситуацию. В результате комп и курьера не нашли, но мне компания купила взамен новую аналогичную машину, при этом понесли убытки, но не подорвали репутацию надёжного сервиса! Вот это отношение к клиенту! Сейчас такого не встретишь! Спасибо вам огромное, надеюсь, вы по суду получили компенсацию от курьерской конторы.

Александр
05 января 2022 в 7:15

Уровень сервиса как из другого измерения. Корректно, четко, быстро. Дают необходимую информацию, чуткие, быстро отвечают, самое необычное - никто не приседает на уши с предложением купить стекло на телефон или подключить пакет "План Страхования Сталин-3000" от повреждения компьютера метеоритом из урины.

Ребята, спасибо - инженерам, менеджерам, каждому. Вы очень круто работаете и это видно и люди это ценят. Будь я супермоделью и узнай что мой собеседник работал в БроБролаб, я бы ему отдалась.

Андрей
28 декабря 2021 в 20:24

Не ожидал такого сервиса.
Всё быстро, чётко, грамотно! Вопрос решили за 2 часа, замена дисплейного модуля Айфон 11, по гарантии.
На экране телефона появилось белое пятно, связался с представительством Эпл, там мне сказали что это гарантийный случай (но это не точно), и предложили сходить в сервис.
Записался на прием, инженер сразу всё проверил, подтвердил гарантийный случай, принял в ремонт. По завершению отзвонились, сказали что всё готово.
СПАСИБО!

Сергей
22 декабря 2021 в 1:49

Мой macbook pro был с бракованной клавиатурой, из которой через полгода из-за некорректной работы стали выпадать клавиши.

Возможность брака клавиатуры у этой серии макбуков Apple признала официально — по программе официальные сервисные центры должны были менять их бесплатно. Первый сервисный центр (на Флаконе, название не помню), по гарантии делать отказался, но предложил сделать ремонт за 35 тыс.

В итоге забил, мучался 2 года, пока не купил новый, а этот отнес на ремонт в БРОБРОЛАБ. Морально был готов к платному ремонту. И представьте себе это восхитетльное чувство, когда БРОБРОЛАБ сделали по гарантии, т. е. Бесплатно! И за пару дней!

?

Павел
09 июня 2021 в 23:54

Мой впечатления после обращения в Бробролаб — положительные. Рад, что к вам пришёл.
Сервис у вас на высоком уровне, как и отношение к клиентам. Супер!

Егор
27 мая 2021 в 23:54

В рамках расширенной сервисной программы бесплатно поменяли аккумулятор и починили клавиатуру на макбуке. Мне было важно, чтобы успели к определенной дате, сделали даже на день раньше.

Женя
23 мая 2021 в 7:56

Очень вежливые и приятные сотрудники. Даже если ситуация по гарантии решилась бы не в мою пользу, приятное впечатление от коммуникации бы осталось.

Алексей
14 мая 2021 в 8:29

К сожалению, гарантийный аппарат не только не отремонтировали, а еще и выкатили полторашу за некий осмотр. В итоге проблема осталась, сервис весь в белом "наш тестовый образец так же говнит, а значит это норма" - штоооооо?

Вывод: ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Подробный отчет на фб и ютубе скоро - ожидайте санкций.

Анна
01 мая 2021 в 3:22

Огромное спасибо всей команде Brobrolab за то, что создали такой высококлассный сервис!

Обратилась сюда после того, как пролила на свой макбук жидкость. И хотя официальные сроки диагностики – около недели, мастер позвонил мне для уточнения деталей уже в день обращения. А на следующий день, мне сообщили, что никаких повреждений не найдено и что мой мак уже готов! Причем в предыдущий раз я обращалась сюда несколько лет назад и все было так же классно: ребята за пять дней спасли мой мак после того, как он пролежал полтора месяца (!) в другом сервисе (где с меня требовали в 5 раз больше за починку!).

Отдельно хочу отметить, как уважительно и доброжелательно здесь общаются с клиентами. Ощущение, что ты где-то в Европе или Калифорнии:)

И последнее – совсем мелочь, но приятно – мой мак каждый раз возвращали в идеально чистом состоянии, более чистом, чем когда сдавала.

В общем, команда Brobrolab, огромное вам спасибо! Продолжайте в том же духе

Алексей
15 апреля 2021 в 5:16

Все супер, спасибо сервису. Обратился с айфон 12 с не работающим микрофоном (по гарантии). До этого обращался в ре стор где не смогли решить проблему, а написали отписку.

Сергей
02 марта 2021 в 14:15

Это просто жесть!
Больше сюда никогда не обращусь. Пользуюсь только официальными сервисами и несколько месяцев назада, в этом сервисе по гарантии поменяли экран на iPhone. Неделю назад разбили экран и записались на платную замену.

Прийдя на посещение, нам сообщают что один из болтов сорван и поэтому мы самостоятельно должны ехать в другой неофициальный сервис, чтобы этот болт открутить.

Понимание двух фактов - что сорванный болт, это их вина и что перед ними беременная женщина - никак их не остановил.

Не посещайте этот сервис! Жирный колл за такой подход!

dennis
15 января 2021 в 21:01

Возникли проблемы с аккумулятором на негарантийном macbook pro, пытались помочь решить вопрос по гарантии, не получилось, в итоге забрали на 10 рабочих дней и отдали через 2!
Вежливые, искренние, компетентные, не пытаются избавится от распросов, и никуда не торопятся в разговоре.

Вероника
04 января 2021 в 16:26

Нереально крутые ребята! Уже обращаюсь к ним второй раз, в прошлом году вздулась батарея на macbook pro 15, поменяли весь топ кейс за 4 дня абсолютно бесплатно, а вот на этой неделе обратилась к ним заново - залила водой тот же самый ноут. Ребята просто отличные, не накручивают, делают максимально все возможное, чтобы помочь и это вышло доступно. Заменили порт, все почистили и абсолютно за копейки и всего за 3 дня.

Обращалась до этого в другой сервисный центр iport, который поближе к дому и там ни результатов диагностики не дали, неделю кормили завтраками, якобы не смогли провести, но сразу выставили ценник 70к что материнку надо менять и если не поможет, то еще клаву менять за 59, а здесь у меня весь ремонт обошёлся в 4 тысячи рублей. И ноут летает, ничего не потерялось.

В диком восторге! Ребят, спасибо вам, вы лучшие!

Macbook Pro 15 2018 Touch bar 32gb / 256 gb

Пётр
29 декабря 2020 в 0:19

Очень хороший сервисный центр. Даже можно сказать ЛУЧШИЙ! Проблему решают быстро. Очень грамотный и вежливый персонал. Спокойная и уютная обстановка. Я советовал друзьям и они тоже довольны.

Саша
24 ноября 2020 в 15:27

Очень рекомендую записываться на вечер, ибо, после тяжёлого дня, невероятно приятно попасть в место где: профессионалы высочайшего класса помогут, более того окружат тебя заботой и вниманием, с соблюдением всех норм безопасности. Я благодарю от всей души за быстро налаженный телефон и прекрасный сервис!

Женя
24 ноября 2020 в 7:32

Приехал в сервис без записи (сам виноват) и честно ждал в порядке живой очереди, пропуская всех, кто по записи и получать. В итоге, когда возникло окно, взяли клиента, который записан на более позднее время (на 10 мин раньше), а не меня. Прождал в сумме пол часа и ушел. Потом записался и приехал специально по записи. И через секунду мне сообщили, что техника (macbook) устарела и они таким не занимаются. Легкая надменность приемщиков удивляет

witchcraft
05 ноября 2020 в 1:35

Лучший сервис не только по технике Apple, но и лучший который я когда либо видел! Придерживаются всех стандартов общения с клиентом и даже более. Заменили топ-кейс по гарантии Apple за 5 дней. Прочитал отзывы про остальные СЦ Эппл, которые мягко говоря не удовлетворительны и решение было очевидным. Теперь сам пишу отзыв. Смело доверяйте инженерам свою технику, она в надежных, проверенных руках! После обращения в Brobrolab остался в восторге!

Андрей
02 ноября 2020 в 20:10

Отличный сервисный центр с приятным обслуживанием. Сдал macbook Pro по программе обслуживания и через 4 дня получил обратно полностью исправный. Огромное спасибо ребятам за консультации по программам обслуживания aplle и довольно быстро сделанную работу! Этот сц однозначно рекомендую к посещению если вашему устройству требуется помощь)

Добавить отзыв