GDEFIRMI.RU

Центральная поликлиника Литфонда отзывы

Адрес Москва, ул. 1-я Аэропортовская, 5
Телефон +7 (495) 150-60-01
Часы работы 08:00-21:00
Сайт lit-clinic.ru
Рубрики Медицинская клиника, Кардиолог, Диагностический центр, Акушер-гинеколог, Центр магнитно-резонансной томографии
Оценка 3.2 25 отзывов
Похожие компании в категории
Первая городская медицинская водительская комиссия — ул. Расковой, д. 1, ул Новая Башиловка д. 3
Офтальмологический Центр Коновалова — ул. 3-я Тверская-Ямская, 56/6
Медси — Грузинский пер., 3А

Центральная поликлиника Литфонда на 1-ой Аэропортовской отзывы

25
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
07 марта 2022 в 23:26

Врач - ортопед Константинова Г. П. Не увидела смещения при переломе руки ни при первом посещении и при повторном через неделю. Как можно держать на работе такого "специалиста"?
С пациентами разговаривает "через губу"

Иван
28 февраля 2022 в 9:59

Пришёл по записи к лору Жуковой. В кабинете царил бардак. Врач и ассистентка были уже сильно раздражены работой компьютера и заявили, что в моих бумагах из другой клиники у них разбираться нет времени. Затем врач всё-таки провела осмотр (не надевая перчаток) и назначила процедуры (продувание). После чего записали на ближайшее число и заявили, что нужно ходить каждые три дня. Когда я сказал что не могу - у меня поездка, это вызвало бурю негодования. Ассистентки кричала - ну и зачем вы тогда вообще пришли! Нужно теперь всё по новой начинать! А врач заявила что не может удалить мою запись, "разбирайся теперь с ним сама". В итоге я собрал разбросанные по столу документы и ушел. Из чего сделал вывод: - врачи клиники работают с допотопным проблемным софтом, или не умеют им пользоваться - это вызывает у них раздражение, которые они не способны сдерживать - в клинике срываться на пациентов является нормой. Ощущение похуже, чем от районной поликлиники в 90-х. На этажах висят иконы, а в главном холле - гигантский образ от пола до потолка.

Саша
24 февраля 2022 в 4:54

Хирург из Литфонда Соломатин, кмн, не осмотрев внимательно поражённый палец, отказался его вскрывать, а вместо этого назначил зачем -то системный антибиотик в надежде, что гной на пальце с его помощью рассосётся. Требовалось срочное оперативное вмешательство, в котором кандидат медицинских наук по непонятным причинам отказал. Также чувствовалось неуважительное отношение ко мне как к пациенту - доктор постоянно посмеивался, что я намазала поражённый палец зеленкой, а также заявил, что я не знаю значения слова «симптомы». Я думала, что такое отношение к пациенту уже давно осталось в обслуживании ОМС, но, к сожалению, это не так. Хорошо, что я быстро сориентировалась и нашла подходящего специалиста в другой клинике, который в тот же день провела операцию без назначения ненужных в данном случае системных антибиотиков.

Елена
31 января 2022 в 7:51

Осталась не очень довольна последним посещением. Обратилась в косметологическое отделение за удалением папиллом на шее и милиумов вокруг глаз. Врач выбрала удаление радио хирургическим методом. К 10 дневному заживанию ранок я была готова, но к тому, что после отпадения корочек Милиумы окажутся на месте - нет. Итог: папилломы удалены, на шее появилось непонятное раздражение, но это вполне возможно не связано.
А вот всё, что делали вокруг глаз - бесполезно. Очень обидно, тем более, что манипуляция не безболезненная и 10 дней я не могла появляться на людях. Очевидно, что был выбран неправильный метод. Просто пожгли кожу сверху, а саму проблему не устранили. Заплатила 6000р

Регина
27 января 2022 в 19:27

Очень и очень все медленно и печально. Плохая организация работы рентгенкабинета, сидишь в очереди цито, а вперёд проходят такие же в очереди, но по неведомому принципу более приоритетные. Более часа сидела ждала рентген, впереди был один человек, но проходили те, кто был за мной

Женя
07 января 2022 в 15:57

Ужастное урологическое отделение, попал к 3 врачам в том числе и к заведующему отделения и в итоге 4 месяц лечу осложнения. Если есть вариант выбрать другую клинику, советую это сделать не раздумывая.

Amelissimo
21 февраля 2021 в 20:09

Сегодня я была на приёме в процедурном кабинете на 3м этаже. При входе девушка сказала оставить сумку. На мне была крупная сумка и совсем маленькая с кошельком и документами. Но даже её девушка не разрешила взять с собой в процедурный кабинет. На вопрос "Кто будет в кабинете, пока я буду сдавать кровь", девушка ответила, что она работает одна, следовательно за вещами никто смотреть не будет.

У меня с собой не было неценных вещей. Хотя бы сумку с деньгами и документами можно было разрешить взять с собой. Почему ваши сотрудники вообще позволяют себе решать, что мне делать с личными вещами, не гарантируя при этом никакой охраны?
Это просто возмутительно. В этот раз мне просто повезло, но могло случиться и так, что сумку бы у меня украли, т. к. Во время забора крови никто в приёмном кабинете не был, пока я и девушка-лаборант были в кабинете для забора крови.

Не позволяйте сотрудникам нарушать чужие границы и пусть не лезут не в своё дело, если конечно не хотят брать на себя ответственность за полную компенсацию личных вещей.

Наталья
01 ноября 2020 в 14:02

Хорошая поликлиника, обращалась по разным вопросам, качественное обслуживание, вежливый персонал. Спектр услуг очень большой, врачи профессионалы. Есть кафе, гардероб, туалеты.

Евгений
27 сентября 2020 в 18:31

Постоянно косяк на косяке, то гарантийное письмо найти не могут то какие то накладки с приёмами, после месяца хождения по ДМС забрал карточку и ушел в другую клинику. Если не хотите потратить время впустую то не рекомендую

Илья
07 августа 2020 в 19:08

Для меня и моего окружения - лучшая поликлиника в Москве! Моя карта тут с 2009 года. Высокое качество обслуживания, качественное оборудование, вежливое и внимательное отношение специалистов. По всем вопросам, с которыми обращался, всегда находили верное лечение. Рекомендую!

Вера
20 апреля 2020 в 13:02

Выбрала данную клинику по страховке. И ни разу не пожалела. Вежливый весь персонал от регистратуры до сбора крови. Всегда очень чисто, удобный гардероб, приятное кафе и уборные на каждом этаже.
С удовольствием рекомендую всем друзьям.

Анастасия
15 марта 2020 в 21:34

Уже несколько лет обслуживаюсь, все нравится. Очень приятная поликлиника, вежливые все, всё отлично

Ildar
08 февраля 2020 в 19:27

Добрый день. По качеству услуг в клинике врачей особо претензий не было и качеством врачей я доволен.
Но сегодня столкнулся с тем, что меня поразило. Пытался записаться к онкологу. На что мне сказали по телефону в регистратуре, что все три врача до конца января заняты. Друзья, онкология это не шутки и что мне делать 3 недели (обращался 11 января 2020 года в 09.00), если у меня симптомы окажутся реально началом болезни? Написал про 3 недели, т. к. Сказали, что записаться могу только в начале нового месяца и то если повезет. Если у вас поток большой к этим специалистам, может быть нанять еще одного? За что я плачу деньги по ДМС, чтобы такое выслушать?

Вдвойне меня поразило, на вопрос, если вдруг пациент откажется от приема, смогут ли мне перезвонить? На что мне сказали, я должен каждый день делать заявку на сайте в разделе обратный звонок (т. К. Заявка действует 1 день только) и может быть мне повезет и мне перезвонят. Ребят, 2020 год на дворе и вполне можете уже автоматизировать запросы клиентов на освободившиеся ячейки приема врачей. Ей Богу, Савок.

Заметил, что вы спрашиваете ФИО, в профиле написана моя фамилия и имя, просьба принять меры.

Marcin
03 февраля 2020 в 6:05

В целом лучше чём обычные поликлиники, но хуже чем другие по ДМС. Очереди к врачам несмотря на запись, можно запросто получить запись на рентген например на на то время, когда там технический перерыв. В целом совок, хотя врачи неплохие.

Светлана
27 декабря 2019 в 19:12

Поликлиника удобно расположена, недалеко от метро Аэропорт. Бесплатная парковка рядом почти всегда занята, но всегда можно найти место на платной, рядом. Если едете с утра к 8-8.30, принимайте во внимание, что может быть большая пробка на повороте с Ленинградского проспекта, т. к. Рядом с пол-кой расположена школа, поэтому утром здесь сложно. К специалистам обычно записывают только через 2-3 недели, но в экстренных случаях принимают и без записи, в порядке живой очереди. Врачи внимательные, спокойно объясняют все. В поликлинике на 2 этаже есть кафе. Напротив взрослой поликлинки расположена детская поликлиника Литфонда, мне было удобно, иногда совмещали с ребёнком посещение врачей. Вобщем и целом наблюдаюсь здесь уже более 10 лет. Все устраивает. Не смотря на то, что есть и более современные поликлиники.

Андрей
02 декабря 2019 в 7:53

Если у вас мноооого времени (а лучше, чтобы вы вообще не работали), то пользуйтесь услугами этих сонных мух. Пришёл к 8.00 на сдачу крови, 40 минут простоял в очереди, плюнул и поехал на работу.

Станислав
25 ноября 2018 в 15:39

Обнаруживаюсь по ДМС с 2006 года. Всё очень неплохо, но сильно зависит от типа страховки. Если необходимы особые анализы, которых не делают в клинике - дают направления в другие. Лишнего не берут

Сергей
19 ноября 2018 в 23:01

Прекрасная поликлиника и потрясающий персонал. Единственное но, из-за растущей популярности записи к врачу все дальше и дальше.

Женя
14 ноября 2018 в 6:11

Хожу 2й год по дмс, мне нравится. Большинство врачей - хорошие, адекватные профессионалы, единственный минус - сложно записаться на удобное вечернее время.

подпись
03 ноября 2018 в 15:03

Обслуживаюсь уже третий год. Очень хорошее отношение к пациентам, чисто и время приёма четко. Всем советую. Работают по ДМС и другим програмам.

Добавить отзыв