Центральная поликлиника Литфонда отзывы
Адрес | Москва, ул. 1-я Аэропортовская, 5 |
Телефон | +7 (495) 150-60-01 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | lit-clinic.ru |
Рубрики | Медицинская клиника, Кардиолог, Диагностический центр, Акушер-гинеколог, Центр магнитно-резонансной томографии |
Оценка | 3.2 25 отзывов |
Похожие компании в категории Первая городская медицинская водительская комиссия — ул. Расковой, д. 1, ул Новая Башиловка д. 3 Офтальмологический Центр Коновалова — ул. 3-я Тверская-Ямская, 56/6 Городская Поликлиника №12 Филиал №4 — ул. Яблочкова, 3 А Медси — Грузинский пер., 3А |
Центральная поликлиника Литфонда на 1-ой Аэропортовской отзывы
25 Врач - ортопед Константинова Г. П. Не увидела смещения при переломе руки ни при первом посещении и при повторном через неделю. Как можно держать на работе такого "специалиста"?
С пациентами разговаривает "через губу"
Пришёл по записи к лору Жуковой. В кабинете царил бардак. Врач и ассистентка были уже сильно раздражены работой компьютера и заявили, что в моих бумагах из другой клиники у них разбираться нет времени. Затем врач всё-таки провела осмотр (не надевая перчаток) и назначила процедуры (продувание). После чего записали на ближайшее число и заявили, что нужно ходить каждые три дня. Когда я сказал что не могу - у меня поездка, это вызвало бурю негодования. Ассистентки кричала - ну и зачем вы тогда вообще пришли! Нужно теперь всё по новой начинать! А врач заявила что не может удалить мою запись, "разбирайся теперь с ним сама". В итоге я собрал разбросанные по столу документы и ушел. Из чего сделал вывод: - врачи клиники работают с допотопным проблемным софтом, или не умеют им пользоваться - это вызывает у них раздражение, которые они не способны сдерживать - в клинике срываться на пациентов является нормой. Ощущение похуже, чем от районной поликлиники в 90-х. На этажах висят иконы, а в главном холле - гигантский образ от пола до потолка.
Хирург из Литфонда Соломатин, кмн, не осмотрев внимательно поражённый палец, отказался его вскрывать, а вместо этого назначил зачем -то системный антибиотик в надежде, что гной на пальце с его помощью рассосётся. Требовалось срочное оперативное вмешательство, в котором кандидат медицинских наук по непонятным причинам отказал. Также чувствовалось неуважительное отношение ко мне как к пациенту - доктор постоянно посмеивался, что я намазала поражённый палец зеленкой, а также заявил, что я не знаю значения слова «симптомы». Я думала, что такое отношение к пациенту уже давно осталось в обслуживании ОМС, но, к сожалению, это не так. Хорошо, что я быстро сориентировалась и нашла подходящего специалиста в другой клинике, который в тот же день провела операцию без назначения ненужных в данном случае системных антибиотиков.
Осталась не очень довольна последним посещением. Обратилась в косметологическое отделение за удалением папиллом на шее и милиумов вокруг глаз. Врач выбрала удаление радио хирургическим методом. К 10 дневному заживанию ранок я была готова, но к тому, что после отпадения корочек Милиумы окажутся на месте - нет. Итог: папилломы удалены, на шее появилось непонятное раздражение, но это вполне возможно не связано.
А вот всё, что делали вокруг глаз - бесполезно. Очень обидно, тем более, что манипуляция не безболезненная и 10 дней я не могла появляться на людях. Очевидно, что был выбран неправильный метод. Просто пожгли кожу сверху, а саму проблему не устранили. Заплатила 6000р
Очень и очень все медленно и печально. Плохая организация работы рентгенкабинета, сидишь в очереди цито, а вперёд проходят такие же в очереди, но по неведомому принципу более приоритетные. Более часа сидела ждала рентген, впереди был один человек, но проходили те, кто был за мной
Ужастное урологическое отделение, попал к 3 врачам в том числе и к заведующему отделения и в итоге 4 месяц лечу осложнения. Если есть вариант выбрать другую клинику, советую это сделать не раздумывая.
Сегодня я была на приёме в процедурном кабинете на 3м этаже. При входе девушка сказала оставить сумку. На мне была крупная сумка и совсем маленькая с кошельком и документами. Но даже её девушка не разрешила взять с собой в процедурный кабинет. На вопрос "Кто будет в кабинете, пока я буду сдавать кровь", девушка ответила, что она работает одна, следовательно за вещами никто смотреть не будет.
У меня с собой не было неценных вещей. Хотя бы сумку с деньгами и документами можно было разрешить взять с собой. Почему ваши сотрудники вообще позволяют себе решать, что мне делать с личными вещами, не гарантируя при этом никакой охраны?
Это просто возмутительно. В этот раз мне просто повезло, но могло случиться и так, что сумку бы у меня украли, т. к. Во время забора крови никто в приёмном кабинете не был, пока я и девушка-лаборант были в кабинете для забора крови.
Не позволяйте сотрудникам нарушать чужие границы и пусть не лезут не в своё дело, если конечно не хотят брать на себя ответственность за полную компенсацию личных вещей.
Хорошая поликлиника, обращалась по разным вопросам, качественное обслуживание, вежливый персонал. Спектр услуг очень большой, врачи профессионалы. Есть кафе, гардероб, туалеты.
Постоянно косяк на косяке, то гарантийное письмо найти не могут то какие то накладки с приёмами, после месяца хождения по ДМС забрал карточку и ушел в другую клинику. Если не хотите потратить время впустую то не рекомендую
Для меня и моего окружения - лучшая поликлиника в Москве! Моя карта тут с 2009 года. Высокое качество обслуживания, качественное оборудование, вежливое и внимательное отношение специалистов. По всем вопросам, с которыми обращался, всегда находили верное лечение. Рекомендую!
Выбрала данную клинику по страховке. И ни разу не пожалела. Вежливый весь персонал от регистратуры до сбора крови. Всегда очень чисто, удобный гардероб, приятное кафе и уборные на каждом этаже.
С удовольствием рекомендую всем друзьям.
Уже несколько лет обслуживаюсь, все нравится. Очень приятная поликлиника, вежливые все, всё отлично
Добрый день. По качеству услуг в клинике врачей особо претензий не было и качеством врачей я доволен.
Но сегодня столкнулся с тем, что меня поразило. Пытался записаться к онкологу. На что мне сказали по телефону в регистратуре, что все три врача до конца января заняты. Друзья, онкология это не шутки и что мне делать 3 недели (обращался 11 января 2020 года в 09.00), если у меня симптомы окажутся реально началом болезни? Написал про 3 недели, т. к. Сказали, что записаться могу только в начале нового месяца и то если повезет. Если у вас поток большой к этим специалистам, может быть нанять еще одного? За что я плачу деньги по ДМС, чтобы такое выслушать?
Вдвойне меня поразило, на вопрос, если вдруг пациент откажется от приема, смогут ли мне перезвонить? На что мне сказали, я должен каждый день делать заявку на сайте в разделе обратный звонок (т. К. Заявка действует 1 день только) и может быть мне повезет и мне перезвонят. Ребят, 2020 год на дворе и вполне можете уже автоматизировать запросы клиентов на освободившиеся ячейки приема врачей. Ей Богу, Савок.
Заметил, что вы спрашиваете ФИО, в профиле написана моя фамилия и имя, просьба принять меры.
В целом лучше чём обычные поликлиники, но хуже чем другие по ДМС. Очереди к врачам несмотря на запись, можно запросто получить запись на рентген например на на то время, когда там технический перерыв. В целом совок, хотя врачи неплохие.
Поликлиника удобно расположена, недалеко от метро Аэропорт. Бесплатная парковка рядом почти всегда занята, но всегда можно найти место на платной, рядом. Если едете с утра к 8-8.30, принимайте во внимание, что может быть большая пробка на повороте с Ленинградского проспекта, т. к. Рядом с пол-кой расположена школа, поэтому утром здесь сложно. К специалистам обычно записывают только через 2-3 недели, но в экстренных случаях принимают и без записи, в порядке живой очереди. Врачи внимательные, спокойно объясняют все. В поликлинике на 2 этаже есть кафе. Напротив взрослой поликлинки расположена детская поликлиника Литфонда, мне было удобно, иногда совмещали с ребёнком посещение врачей. Вобщем и целом наблюдаюсь здесь уже более 10 лет. Все устраивает. Не смотря на то, что есть и более современные поликлиники.
Если у вас мноооого времени (а лучше, чтобы вы вообще не работали), то пользуйтесь услугами этих сонных мух. Пришёл к 8.00 на сдачу крови, 40 минут простоял в очереди, плюнул и поехал на работу.
Обнаруживаюсь по ДМС с 2006 года. Всё очень неплохо, но сильно зависит от типа страховки. Если необходимы особые анализы, которых не делают в клинике - дают направления в другие. Лишнего не берут
Прекрасная поликлиника и потрясающий персонал. Единственное но, из-за растущей популярности записи к врачу все дальше и дальше.
Хожу 2й год по дмс, мне нравится. Большинство врачей - хорошие, адекватные профессионалы, единственный минус - сложно записаться на удобное вечернее время.
Обслуживаюсь уже третий год. Очень хорошее отношение к пациентам, чисто и время приёма четко. Всем советую. Работают по ДМС и другим програмам.