GDEFIRMI.RU

ClockService Часовая Мастерская / КлокСервис отзывы

Адрес Москва, ул. Марксистская, д. 20, стр.5
Телефон +7 (495) 741-59-52
Часы работы
среда11:00-20:00
четверг11:00-20:00
пятница11:00-20:00
Сайт www.clockservice.ru
Рубрики Ремонт часов
Оценка 3.2 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
Сервисный центр Часовой — ул. Марксистская, 34, корп, 8
Swatch — Красная пл., 3
Сервисный центр Свотч Груп (РУС) — 2-й Сыромятнический пер., 1

ClockService Часовая Мастерская / КлокСервис на Марксистской отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Михаил
06 февраля 2022 в 9:48

Я понимаю, что это авторизированный сервис для Casio и G-SHOCK. Простая замена батарейки в Edifice они справятся. Но с дайверскими G-SHOCK GG-B100-1A3ER они не могут справиться. После замены батарейки и проверки на водонепроницаемость с отчётом в виде чека с указанием прохождения тестов. На следующий день после обычного помыть руки в часах, покрылись с внутренней стороны циферблата туманом воды. Это фиаско.
P. S. Второе посещение данного сервиса для исправления положения было более удачным. Часы разобрали просушили и даже снова проверили на водонепроницаемость. В данный момент часы работают и на воду вроде как реагируют как положено дайверским часам с WR20.
Но в данный сервис обращаться желания уже нет. Доверие они для меня потеряли.
Сервис находится на м. Марксистская,
Марксистская,  20,  стр.  5

Никита
14 декабря 2021 в 21:36

По телефону не могут дать адекватно информацию, сами даже не в курсе что являются официальным сервисом seiko, консультанты по телефону на просьбу записать для ежегодного обслуживания часов (готов был оплатить) просто говорят что " раз у вас ничего не сломано то зачем мы вам, а если сломано то приезжайте сами на диагностику". Маразм, как будто на разных языках с ними говоришь, даже не знают что механические часы должны ежегодно обслуживаться.

Алексей
01 ноября 2021 в 2:01

Немного подождал в очереди, два приёмщика, нашли причину, проверили на герметичность, настроили, один клиент ушел недовольный, замена батарейки 800р кажется дороговато, подкупило год гарантии

Алексей
18 октября 2021 в 11:22

Менял ремешок год назад, все отлично, в этом году менял батарейку все очень быстро, персонал приветливый. Приеду менять бензель

Ольга
30 сентября 2021 в 0:08

Пользуюсь этим сервисом не первый год! Здесь работают хорошие ребята!) Настоящие честные профессионалы!) Рекомендую!)

Андрей
26 июня 2021 в 21:07

Никому не советую обращаться в этот сервисный центр, тем более за негарантийным ремонтом, разве что батарейку вам поменяют нормально и быстро. Сдал в сервис на марксистской свои шоки 4 июля 2020г. Сломал заводную головку. После диагностики на месте сказали, что необходимо менять ещё 1 деталь. Оставил часы, далее их якобы отправили на Вятскую. Почему якобы, читайте дальше. Прошло около 10 дней, мне перезвонили, сказали, что деталь заказана, время ожидания поставки около 14 дней. С тех пор ничего выяснить о моих часах невозможно-в каком они сервисе, пришла ли деталь, сколько ещё времени ждать, ремонтируют ли их и т. Д. Уже задолбался звонить, зачастую не могут переключить, писал им на почту, не отвечают. Когда поехал туда ещё раз мне тоже не смогли дать никакой конкретики. Последней каплей стал сегодняшний звонок, с мастером я наконец-то поговорил, но опять никакой конкретики и неизвестно где часы, лишь знают какую вторую деталь заказали-заводной вал. Это просто Пиз, а не сервис. У них даже crm нет в как любых нормальных компаниях, в которых работники делают отметки, если рабочий процесс занимает несколько этапов. Будьте внимательны, на акте они пишут, что деталь можно ждать до полугода, а через полгода вам отдадут сломанные часы обратно, если деталь не придет. Да вот только никто вам не скажет придет она или нет. О компетентности мастеров сужу по общему впечатлению. И при все при этом-это официальный сервис Casio. Upd как и следовало ожидать, обратного звонка я не дождался в этот день. 2 октября набрал в сервис сам, меня убедили в том, что прям серьезная проблема с деталью и она будет максимум через 2 недели. Update 28.10. Так и не дождавшись звонка решил позвонить и предупредить, что хочу забрать часы без ремонта, т. К уже устал ждать. Меня соединили с сервисом, сначала сказали что забрать не получится, т. К часы находятся в ремонтном цеху. Далее предложили повиснуть на трубке. Переговорив с администратором, мастер вдруг сообщил, что оказывается часы готовы и ждут меня в сервисе. На вопрос почему я не получил смс, ответили что, видимо, ещё не обработали поступление. Ровно через 2 часа мне позвонили с мобильного, представились руководителем, принесли извинения. Также последовали оправдания, мол якобы очень долго идёт деталь, заказали не ту. В том, что меня не предупредили о задержках виноват персонал) Часы я наконец-то забрал. Когда забирал меня спросили про этот отзыв и спросили: "это вы написали, снимать не будете, такой принципиальный? " То есть, отзыв висит уже черт знает сколько, но удосужились его прочитать только после того, как все зашло в такой тупик. В общем, тем кто читает данный отзыв, предлагаю крепко подумать перед посещением данного "сервисного центра". Учитесь на чужих ошибках, всем бобра)

Вячеслав
26 мая 2021 в 19:00

Отличный сервис с хорошим уровнем специалистов и современного оборудования. График работы не очень удобный, понедельник - тоже выходной.

Александр
21 мая 2021 в 3:55

Специально написал на почту заранее с подробным описанием проблемы, потому что она была не очень типичная. В ответ получил адреса сервисных центров, сделав вывод, что мне всё-таки помогут. В итоге приехал, чтобы получить ответ в духе "мы таким не занимаемся".

P. S. Пояснение после ответа сервиса, чтобы те кто думает сюда обращаться не велись на "чего то сделать не можем так и говорим". Это неправда. Причиной очного отказа было то, что часы сделаны микробрендом и эта информация, вместе с фотографией часов и даже номером механизма (с которым консультант в центре оказался не знаком не смотря на то, что механизм очень распространённый) была указана в моём письме. Специально с той целью чтобы мне не пришлось зря тратить время на поездку.

Александр
16 мая 2020 в 2:05

Быстро заменили батарейку. Гарантия год. В гарантийке отмечено, что проверено давлением 5 бар. Надеюсь, сделано качественнее, чем в мастерских шаговой доступности.

Георгий
11 апреля 2020 в 1:36

Не помогли, хотя по телефону обещали заменить стекло на часах на сапфировое. Зря употерял время.

Екатерина
04 апреля 2020 в 3:21

Ремесленники этого сервиса, называющие себя "мастерами" - равнодушные люди, которым абсолютно безразлична судьба имени компании, чьи часы им принесли в ремонт. Не проявили никакого участия, чтобы спасти часы "Casio", подаренные моему сыну в его 6 лет (а сейчас ему почти 18) его крёстным отцом (ныне покойным). Из-за равнодушия персонала сервиса, пошло отторжение к марке часов, хотя понимаю, что сама фирма тут не причём. Это классический пример "чёрного PR"! (

Сергей
03 марта 2020 в 3:21

Быстро и недорого заменили ремешок. Проконсультировали по поводу ремонта часов. Специалисты молодцы. Внутри чисто и уютно. Оплачивать можно наличными и безналичными.

Иннокентий
26 февраля 2020 в 13:28

Официальный сервисный центр G-Shock.
Привез часики, проверели, за час загерметизировали. Очень приятное место, от метро идти не далеко. Если и поеду ремонтироваться, то только к ним.
Герметизация 800р+ 200р уплотнительное кольцо.

Сергей
18 февраля 2020 в 0:58

Замена батарейки 600 рублей. Дорого. Но меняют с гарантией и прокладкой. Ни разу часы не потекли (50м) хотя каждый год купаюсь и ныряю с ними в море. Укорачивание браслета 200 рублей, сам укоротил, на Касио, это не сложно. Есть проблема с парковкой, но переулке рядом можно платно припарковаться.

Антон
14 февраля 2020 в 13:39

Меняю батарейку в одних и тех же Casio G-Shock уже второй раз у этих ребят. Все ок. Делают шустро за 10 минут при тебе. Проверяют герметичность, дают гарантию.

Денис
07 декабря 2018 в 18:57

Фирменный сервис Casio. Выглядит прилично. Но стекло поменять не смогли. Нет в наличии и заказать не могут

Роман
01 декабря 2018 в 18:02

Поменяли разбитое стекло-хорошо, но после ремонта перестали работать 2 из 4 кнопок на часах. Ну и шкала перевернута

Антон
01 ноября 2018 в 12:33

Менял стекло в своих Casio Edifice, думал придется оставлять, ан нет сделали в течении получаса, При этом при приемке делают фото часов с лицевой и внутренней сторон, при возвращении делают тест на герметичность.

Александр
29 октября 2018 в 1:57

Отвратительное отношение! Господин приемщик в татуировках, кто Вас так научил общаться с заказчиками? Замена батарейки 800руб, наверное золотая, т. к. В такого уровня сервисах это стоит 400руб!

Лена
20 октября 2018 в 8:52

Ужасное место. Заменить батарейку на часах не могут, объясняя тем что не обслуживают данную марку. Горе мастера.

Добавить отзыв