GDEFIRMI.RU

CoMagic / UIS отзывы

Адрес Москва, ул. Одесская, 2
Метро Нахимовский проспект 0.47км
Телефон +7 (495) 021-38-00
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
Сайт www.uiscom.ru
Рубрики Услуги по интернет-маркетингу
Оценка 4.7 27 отзывов
Похожие компании в категории
Rush Agency — ул. Бутлерова, 17б
Ingate (Ингейт) - продвижение сайтов — Каширское ш., дом 3, корпус 2 строение, 4
Mobile-review.com — ул. Профсоюзная, 3

CoMagic / UIS на Одесской отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Полина
24 мая 2023 в 17:28

Очень быстрая обратная связь. Еще потом позвонят посыле решения проблемы, уточнят все ли хорошо работает. Спасибо за качество услуг

Василий
02 апреля 2022 в 19:48

Все отлично, отличный сервис, оперативные ответы. Работают профессионалы, понятные ответы на все мои вопросы -)

Саша
16 марта 2022 в 22:25

Работаем с Comagic более трех лет. За все время сотрудничества исключительно положительные впечатления.
Как агентство подключали к системе различные проекты с разными требованиями. Персональный менеджер если нужна была его помощь всегда подключался к проекту и давал нужные рекомендации для каждого случая.
Сейчас появился новый кабинет, в котором можно строить огромное кол-во отчетов под любые цели.
Продолжаем работать и рекомендуем другим!

Денис
09 марта 2022 в 11:45

Отличный сервис, работаем через него уже давно. Удобный интерфейс и большой функционал. Техподдержка работает на 5+, всегда помогают решить любой вопрос. Рекомендуем)

Дарья
02 октября 2021 в 22:12

Работаем с coMagic давно, более 2х лет. Аналитика на уровне, работать очень удобно, гибкая система составления отчетов. Все логично, быстро и информативно, есть выгрузка данных в эксель и интеграция с PowerBi, можно интегрировать crm. Речевая аналитика, на данный момент, незаменимый инструмент в нашей работе, смогли решить и изменить множество моментов в работе КЦ и выйти на новый уровень эффективности. Для нас также важна точность определения источника обращения, вплоть до ключевого слова, и мы это получаем, благодаря коллтрекингу. Используем сервис и как дополнительную точку контроля подрядчиков. Но, самое ценное в данном сервисе – это сотрудники отдела поддержки клиентов, на вопросы отвечают очень оперативно, всегда все поясняют, могут выполнить все настройки за тебя, если точно поставить задачу, идут на встречу, приятно, что эти слова применимы в отношении не только твоего менеджера проекта, но и его коллег. Всегда приятно иметь дело с грамотной поддержкой, которая дорожит человеческим общением.

Станислав
19 августа 2021 в 2:47

Отличный сервис и замечательные люди, работающие в компании. Практически молниеносные решения любых ситуаций. Настоятельно рекомендую всем. Отдельное спасибо Кристине Меняйло - очень крутой специалист и хороший человек.

Татьяна
28 июля 2021 в 2:44

Профессиональные менеджеры! Всегда на связи и все вопросы решаются моментально! Если бы везде были такие отзывчивые и внимательные менеджеры, то мир бы стал лучше!) Отдельное спасибо менеджеру Нине!

Альберт
13 июля 2021 в 2:30

Сначала у меня было впечатление, что мне просто повезло с моим персональным менеджером (Дмитрием Борисовым) и индивидуальным подходом к решению задач. Но у многих коллег по цеху такой же позитивный опыт взаимодействия. Наше агентство сотрудничает с Comagic более 2х лет. И хоть задачи, связанные с колтрекингом и построением сквозной аналитики, не наше основное направление деятельности, опыт сотрудничества у нас максимально положительный: хороший продукт и сервис, крутое соотношение цены/качества, а до пандемии были еще и крутые офлайн-мероприятия, весьма полезные для нетворкинга. Ждем возобновления!

Ольга
23 июня 2021 в 19:09

Сотрудничаем с CoMagic не первый год, на помощь всегда приходит персональный менеджер Дмитрий Борисов. Все понятно и доступно как в сервисе, так и в общении со службой поддержки.

Doctor
10 июня 2021 в 9:32

За 5 лет работали с разнообразными сервисами сквозной аналитики. Пробовали и Ройстат, и Калибри, и Коллтач. Остановились в итоге на Comagic. Самый удобный сервис для аналитики и настроек всего и вся. От телефонии до отчетов по лидам. Супер поддержка, всегда тактично, лояльно и оперативно. Ответят на любые вопросы в любое время дня и ночи. Просто умнички. Отдельно отмечу нашего менеджера Дмитрия Борисова за профессионализм и простые человеческие качества!

Юлия
06 июня 2021 в 16:01

Работаем с CoMagic более 5 лет. Удобный сервис, все в одном интерфейсе - коллтрекинг, АТС, чат, лидогенераторы. Отзывчивая команда. Персональный менеджер всегда на связи, помогает очень быстро решить вопросы и произвести сложные настройки на высоком уровне. Спасибо команда CoMagic!

Артём
02 декабря 2020 в 8:53

Comagic - наш многолетний партнёр. Сервис показывает себя только с лучшей стороны, команда тех. Поддержки - вне всяких похвал!

Анна
23 ноября 2020 в 21:29

Работаем с CoMagic больше 3 лет. Ребята там крутые, клиентский сервис на уровне. При возникновении технических проблем, команда CoMagic всегда помогут решить вопрос. Ну и конечно же отдельное спасибо нашему менеджеру Диме, который всегда на связи по любым вопросам, даже в нерабочее время.

Еще у них классные вечеринки! С нетерпением ждем следующей тусовки)

Спасибо вам ребята!)

Tom
04 ноября 2020 в 15:17

Спасибо нашему личному менеджеру Якушиной Марии за профессионализм и активную помощь в интеграции CoMagic и AmoCRM с нашим сайтом и телефонией.

Николай
04 ноября 2020 в 14:58

В нашем рекламном агентстве, мы всех клиентов подключаем к Comagic. Любим этот сервис за качество, за профессиональную поддержку менеджеров. Считаем что на данный момент это лучшее соотношение цены и качества на рынке среди подобных сервисов.
Спасибо всей команде Comagic - с вами мы помогаем добиваться большего для наших клиентов!

Ольга
15 октября 2020 в 10:50

CoMagic - сервис с большим функционалом. Очень радует высокая точность данных. Удобная система тегирования, простая интеграция с необходимыми инструментами.
Менеджер всегда оперативно помогает в решении всех вопросов.

Ник
06 октября 2020 в 13:39

Со стороны агентства всегда приятно общаться с менеджерами, для каждого нашего клиента оказывается быстрая и квалифицированная помощь. Услугами сервиса приятно и просто пользоваться, нареканий не возникает.

Евгений
13 июня 2020 в 8:11

Сотрудничаем с comegic около полугода. Доволен более чем! За это время не было ни одного технического сбоя. Все работает очень хорошо. Аналитические возможности то же на высоте. Нам помогли настроить интеграцию с узкоспециализированной CRM, с которой тоже все работает отлично, прогружаются все заявки с сайта, все звонки, все записи разговоров и все это прикрепляется к обращению клиента! Это очень удобно и экономит массу времени на обработку заказов! Пользуемся и для аналитики рекламных кампаний в яндекс и гугл, что в свою очередь позволяет корректировать бюджеты на РК! Отдельное спасибо нашему менеджеру Светлане. В! Без преувеличения, ни в одной компании и ни один клиент-менеджер, не реагировал на столько быстро и оперативно на наши просьбы и обращения, а особенно учитывая, что мы находимся в Красноярске с разницей +4 часа к МСК! Очень и очень компетентный специалист! Очень рекомендую данный сервис!

Irene
26 апреля 2020 в 22:25

Наша компания сотрудничает с CoMagic чуть более полутора лет. Технические специалисты в CoMagic - грамотные, ответственные, внимательные люди. В редких случаях обращения в техподдержку они ведут клиента до момента полного разрешения проблемы, пока целиком и полностью задача не будет решена, и делают это спокойно и качественно в любое время суток - мы смогли убедиться в этом на собственном опыте.
Всего трижды за полтора года сотрудничества мы обращались за дополнительной помощью - ребята всегда тут же приходят на помощь, и четко и оперативно решают поставленную задачу.
Особо хочу отметить командную работу менеджеров и специалистов технического отдела, видно, что внутри компании отличные взаимоотношения, люди работают над одной целью.
В данный момент мы очень заинтересованы в функции "Речевая аналитика"; наш менеджер Тимур Байрамов прилагает все необходимые усилия для того, чтобы она в нашем случае была настроена максимально точно и работала результативно.

Спасибо огромное за ваш профессионализм, за те рабочие инструменты, что дает нам ваша команда для оценки эффективности наших маркетинговых и рекламных шагов, за всё то, что делает нас лучше и позволяет нам лечить пациентов сети наших клиник быстрее, качественнее, грамотнее.

Искреннее спасибо за вашу слаженную и высокотехнологичную работу!

Евгений
24 апреля 2020 в 13:41

Отличный сервис аналитики! Пользуемся уже 2 года. Сам сервис очень помогает в текущей работе, четко отслеживать и мониторить рекламные компании, а так же контролировать стандарты общения операторов. Очень обширный функционал по аналитике, фильтры настраиваются практически по любым данным! Тех поддержка на высоте! Отдельное спасибо нашему менеджеру Вагановой Светлане! Работает очень оперативно, профессионально и терпеливо, и это при том, что мы из Красноярска и разница во времени +4МСК! Я очень доволен сотрудничеством! Всем рекомендую!

Добавить отзыв