GDEFIRMI.RU

Деливери Клаб

Адрес Москва, Ленинградский пр-т., 70, этаж, 3
Метро Сокол 0.26км
Телефон +7 (495) 663-77-22
Сайт zasadovym.ru
Рубрики Служба доставки
Оценка 1.2 16 отзывов
Похожие компании в категории
DHL — ул. 8 Марта, 14/1, МЦД-2, м. Динамо или м. Аэропорт
Ozon.ru — ул. Яблочкова, 21А

Деливери Клаб отзывы

16
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Иван
24 июня 2023 в 19:57

Не советую не когда заказывать еду через Деливери мало того что там работает мошенническая схема плюс сотрудники очень злые и грубые ну а что принципе ожидать от этой компании в кавычках

Наталия
09 ноября 2021 в 19:00

В заказе не оказалось 1-й заказанной и оплаченной онлайн пиццы. Заказ был сделан 31 августа 2021. Прошли сутки вопрос не решен. Алло Пицца, где покупался заказ, через Деливери клаб, говорит, что все отправили.

Anvar
01 июля 2021 в 18:00

Худший сервис по доставке еды. Долго аргументировать не стану, но и я и жена уже перестали пользоваться сервисом из за негативного опыта. Особенно раздражают быдло курьеры, которые не только опаздывают но и едут не в тот адрес и угражают по телефону и хамят. Отвратительный пользовательский опыт

C CAXAPOM
02 июня 2021 в 14:39

Деливери приложение не обновляет местонахождение. Из-за этого думаю не у меня одной произошла путаница с адресами. Заказ доставлен к другому адресу, где я, соответственно, принять его не могу. Что делать в такой ситуации? Просто распрощаться с деньгами и едой. Потому что курьер по своему регламенту просто забирает заказ куда-то и не имеет права договориться по телефону довезти его или оставить на месте. Что странно. Ведь есть же бесконтактная доставка. А в это время служба поддержки и по телефону и в чате объясняет, что ничего сделать не может, средства удержаны.
Клиент в данной ситуации просто остаётся без всего. В чем здесь функция Деливери, если по факту заказ не доставлен?

Саша
27 мая 2021 в 0:02

Я устроился для того чтобы заработать деньги, в том числе и на телефон. За неделю я отработал 4 дня. За эти 4 дня меня штрафанули на 3000 из-за того что я постирал куртку от деливери. А ещё не знаю на сколько, из-за того что телефон садится быстро (уже говорил, что заработать на телефон хотел).
Но это не их проблемы.
На данный момент надеюсь на 20е число. Надеюсь мне перечислят заработанные мною деньги.
Всем начинающим: купите сразу павербанк или второй телефон, а лучше иметь и то и другое. Стирайте вещи если они испачкались с вечера, чтобы утром в ней прийти на работу (дабы не оштрафовали, они это любят)
Всем успехов и удачи.

Саша
17 марта 2021 в 9:26

Отвратный сервис, курьеры постоянно делают ошибки, иностранным гражданам вообще плевать, что они Вам доставят и доставят ли вовсе? ! Кофе холодный и разлитый, если не довезли заказ масса отговорок, чтобы не возвращать деньги, накипело и сегодня, зашли домой, дети попросили картошку фри, заказала 4шт и себе кофе, спустя 1,5 часа приходит уведомление, что заказ доставлен, но его у нас нет)! Долгие переговоры с менеджером, как итог деньги Вам не вернём! Потому что он приехал и не дозвонился Вам! Куда? ! У меня домофон! Номер Квартры и вызов! Разочаровало такое отношение к своим клиентам, ни денег ни заказа. Потому что предоплата! Деньги взяли и плевать они на Вас хотели. Толковых курьеров по пальцам пересчитать, раз в пол года попадались.

Саша
25 февраля 2021 в 18:47

Отвратительный сервис, заказ ждешь по 1,5 -2 часа и нет никакой информации о том, что время доставки увеличено, в приложении. В чате не помогают, только формальные отговорки, простые вопросы не могут решить, зато грубят

Максим
21 февраля 2021 в 1:17

Приложение обещал доставку в течение 50 минут. Ждал заказ 2 часа 10 минут. Курьер даже не пришёл в ресторан.
Вечер испорчен.
На все жалобы компания пишет отписки. Не пытаются решить проблему.

Евгений
06 февраля 2021 в 13:38

Доставили, отдали другому человеку в другой подъезд на другой этаж и не вернули деньги с оргументом что квартира указана 44, может я и ошибся квартира 54, но кем надо быть что бы зайти в подъезд 3 заместо 4го и подняться на 5й этаж вместо 3го, и не задуматься, что то не так, я вам скажу кем надо быть, доставкой диливери клаб. Деньги не вернули, поодержка говорит заученные слова тип ниче не знаем. Хотите заказать еду кому то, или курьеру, пользуйтесь данной доставкой.) Даже одной звезды для них много.

Дитхарт
07 января 2021 в 4:07

Отменяют заказы без объяснения причин постоянно. В техподдержке отвечают копипастным ответом, что "произошла техническая неполадка".
Выбор ресторанов скудный.
Скидок стало мало.

Пользоваться не советую никому.

Василий
11 декабря 2020 в 14:06

Добавили магазин Дикси в доставку продуктов. Они отменяют заказ спустя время, без причины и без предупреждений. Не заказывайте через диливири продукты. Вам ничего не привезут и не предупредят

Максим
07 декабря 2020 в 4:27

Сделал заказ в макдональдсе через делайвери клаб. В заказе не оказалось 1 биг тейсти (заказывал по акции 2 биг тейсти 3 сыра). Сразу же позвонил в поддержку и сообщил о ситуации. В качестве компенсации мне прислали промокод на 250 рублей, который истекает через 2 недели! То есть если я не сделаю заказ в ближайшие 2 недели, то и компенсации не получу. Деньги за не привезённый бургер, естественно, никто возвращать не собирается. Очевидно, что компании плевать на своих клиентов.

Михаил
04 декабря 2020 в 15:59

Заказали доставку KFC, привезли совсем не то (набор хлама какого-то, на 2 куриные ножки 4 чесночных соуса, собрали все ненужное и кинули) Деньги в полном объеме не вернули, что привезли то и кушайте, спасибо деливери за отличный вечер.

Хагани
01 ноября 2020 в 15:41

Как партнер сильно разочарован. Хотя сотрудничаем 4-й год. Две недели как не поступили деньги на счет. С финотделом не могут соединить уже 4-й день - ссылаются на то, что линия занята. (Серьезно? Наймите больше сотрудников. Мэйл груп, думаю, может себе позволить). По почте также нет ответа, уже 4-й день.

Дмитрий
17 октября 2020 в 22:13

Активно пользуюсь услугами на протяжении полугода и постоянно есть какие-то проблемы. Неоднократно заказ по каким-то причинам отменялся и я узнавал об этом, только позвонив в тех. Поддержку. Сегодня же столкнулся с тем, что срок доставки переносился 4 раза и вместо обещанных 20-30 минут, я ждал 1,5 часа (ресторан находится через дорогу).

Регина
03 января 2020 в 1:36

Отвратительно. Третий раз заказываю и третий раз доставка превышает время. Последние два заказа в два раза дольше! Это просто отвратительно. Отменила последний заказ и больше никогда с ними не свяжусь!

Добавить отзыв