Детский мир отзывы
Адрес | Москва, Осенний б-р, 12 |
Метро | Крылатское 0.29км |
Телефон | 8 (800) 250-00-00 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.detmir.ru |
Рубрики | Магазин детской одежды, Магазин детской мебели, Интернет-магазин, Магазин игрушек |
Оценка | 4.4 8 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Детский мир — Можайское ш., 31 Детский мир — ул. Народного Ополчения, ул, 28 Детский мир — Строгинский б-р, 1к3 Детский мир — Кутузовский просп., 57 |
|
Похожие компании в категории Кенгуру — Рублёвское ш., 40 к, 1 |
Интернет-магазин Детский мир отзывы
8 27.06.22 я приобрела за наличный расчёт прекрасный манеж Вавуton blue bus, когда ребёнку было 7 мес, но всего за несколько месяцев эксплуатации у манежа сломался складной матрас,
Поскольку ребёнок проваливается во вмятину на дне, эксплуатацию манежа мы сразу прекратили.
Ребёнку всего 1,5 года и он весит 13,4кг.
На манеж производителем заявлен возраст до 3хлет и вес до 25 кг, на которые я ориентировалась при его покупке. Согласно гарантийному талону
Уполномоченной организацией китайского производителя манежа на приём претензий по качеству является ПАО детский мир.
Кроме того, у манежа протерся балонь на дне в местах соприкосновения матраса и каркаса.
11.06.23 при подаче мною заявления-претензии о расторжении договора купли продажи от 27.06.22 и возврате денежных средств в магазине "детский мир" по адресу осенний бульвар, 12 Москва продавец Степанова Н. Отказалась осматривать и принимать товар.
Кроме того, продавец Степанова Н дважды неправильно проконсультировала меня по вопросу возврата товара ненадлежащего качества, она сказала, что я могу вернуть в магазин только новый товар и только в течении 14 дней, что не соответствует гарантийному талону и законодательству, из которых следует, что я могу в течение гарантийного 12 месячного срока вернуть товар ненадлежащего в любой магазин пао детский мир. Продавец Наира Степанова при отсутствии очереди в сервисной зоне заставила меня с 1,5годовалым 13ти килограмовым ребёнком на руках ждать решения моего вопроса на кассе более часа (с 14 до 15ч) и не закончив
решать вопрос с моим случаем она зпвтавляя меня все больше ждать приглашала на обслуживание других покупателей. Полагаю, что такое поведение неэтичным и неуважительным, противоречит корпоративным правилам детского мира, создаёт недоверие к магазину и вызывает нежелание делать в нем покупки.
А в остальном, мне очень нравится и наш магазин, и магазины сети, и ассортимент и сайт, это действительно целый мир, тут есть все. А с качеством - как повезёт. Но это не так критично, всегда можно вернуть некачественный товар
Много скидок, большой ассортимент. Заказ онлайн тяжело самим искать. Там их с горкой, а по номеру, как иголку в итоге сена.
На одежду ассортимент большой, на обувь по-меньше, но это не помешало немножко больше времени уделить без продавца для поиска нужной модели и размера для дочки. Просто не очень люблю навязчивых продавцов)
Очень понравилось! Большой выбор, много интересных моделей и отличное качество! Рекомендую
Маленький выбор. Может случиться так, что в очереди проведешь больше времени, чем выбирая товары. Ошибаются при сборе заказа.
Всегда большой выбор. Можно "попасть" на хорошие скидки, но не в розничных магазинах, а именно на сайте.
Сняла звезды за неприветливость и грубость кассиров. Из 4х касс работает практически всегда 1, собирая большую очередь. Многие ценники не соответствуют товару, лежащему на полках, или вообще отсутствуют.
Ах, да. Ещё, если штрих-код нечитаем или отсутствует, товар не пробивают: "Идите сами ищите такой же, но со штрих-кодом".
И хотелось бы, чтобы покупателей с детьми именно кассиры просили пройти без очереди. Берите пример с Вкус Вилла в этом вопросе и будет вам 5 звëзд.
Ассортимент игрушек почти не меняется, выбор одежды тоже небольшой. Но зато можно купить всю еду для малыша, большой выбор подгузников.