DHL отзывы
Адрес | Москва, ул. 8 Марта, 14/1, МЦД-2, м. Динамо или м. Аэропорт | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 700-03-45 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | express.dhl.ru | ||||||||||||
Рубрики | Курьерская служба, Служба доставки, Логистические услуги, Почтовая служба, Служба доставки грузовых и почтовых отправлений | ||||||||||||
Оценка | 2.6 26 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Деловые Линии — ул. Адмирала Макарова, 2, стр. 23 Аксиомус — Огородный пр-д, 20, стр. 5 Ozon.ru, пункт выдачи — Анненский пр-д, 3 строение, 1 Flip Post — Старопетровский пр-д, 7 а, строение, 4 |
Курьерская служба DHL на 8 Марта отзывы
26Отвратительный сервис, время клиента не ценят совершенно, такое чувство, что они тебе платят а не ты им
Работали с DHL по договору около 2-х лет. Все было хорошо, но в один прекрасный момент без предупреждения повысили для нас тарифы в 5 раз учитывая, что у нас есть текущие обязательства по отправке по действующим заказам.
Будьте осторожны, от международной компании с высокой деловой репутацией на практике можно получить и такую подставу.
Запороли срочную оплаченну. Доставку. Пришлось самому забирать. Работает всего 2 человека. Вежливо, но очень долго. Каршеринг не пускают. Паркуйся, где хочешь, забирай, как хочешь.
Не думал что когда-либо это напишу, но Почта России на сегодня уже обгоняет DHL по клиентскому сервису. Если бы кто-то такое сказал лет 5 назад, закидал бы его помидорами)
Несложная задача для курьерской компании даже среднего уровня – доставить документы (копии) из Москвы в Германию.
Выбираю DHL, потому что ассоциировалась с надежностью. А то что у них ценник как «у крыла самолета», но за надежность и срочность нужно платить.
Теперь про главное – срочность.
Выбрал тариф – экспресс доставка. Если передать отправление курьеру сегодня до 17 часов, завтра до 18 обещали вручить адресату.
Курьер приехал без нескольких минут 15. Он долго не мог справиться с аппаратом для оплаты картами. Аппарат в полурабочем состоянии. Курьер даже предлагал как то перевести ему по номеру телефона. Я даже подумал, а курьер ли DHL передо мной. С третьего раза получилось оплатить. Время оплаты 15: 13.
Курьер уехал.
Вечером решил отследить отправление. Оказалось, что курьер подменил время оплаты – сдвинул на 17: 30. То есть сдвинул на следующие сутки, так как у них время отсечки в 17 часов. То есть, дата доставки теперь не завтрашнее число к 18 часам, а через 4 дня (так как выходные дни)!
Итого: 7100 рублей за срочную доставку на следующий день в DHL, в результате ловкости рук курьера DHL превратились в обычную доставку за 4 дня.
Вот тут действительно можно воскликнуть, что почта России рулит.
Потому что я ими тоже отправлял недавно в Германию. Они не гарантирую срочности, но почти в 2 раза дешевле.
Офис DHL в курсе вопроса, решают. Но груз все равно доставят через 4 дня.
Почта России вперед!)
Курьер считает возможным не приезжать по оплаченному заказу, потому что якобы не взяли трубку, однако пропущенных нет и почему если заказ оплачен курьер просто не приезжает и не забирает заказ? ! Потом пришлось оформлять новый заказ, на горячей линии убеждали, что будет на следующий день доставка в итоге задержали и даже не собираются доставить до 12.00, хотя задержали посылку.
Классная команда работает в отделении DHL (не далеко от метро Аэропорт). Очень отзывчивые люди, в частности Алексей, по-человечески меня понял и реально помог получить посылку из Болгарии. Спасибо, молодцы!
Нет нормальных указателей, чтобы быстро найти на территории пункт выдачи. Только охранник в далёком окне машет что-то руками:)
Надо ехать в офис. Там все отлично. По телефону, невозможно ничего понять. Каждый новый оператор говорит свое. Сначала хотели скачать бланки, заполнить и вызвали на дом курьера. Потом поняли, что это не для наших умов. И сами мы это заполнить не можем. Отменили курьера и на следующий день подъехали в офис. Там, все инвойсы были за 15 минут заполнены специалистом. Мы только проверили и оплатили. Много времени было потрачено на "телефонистов")
Только в офис!
Переадресацию подтвердили с доставкой на следующий день. В итоге звонок от них делайте самовывоз либо через 5 дней привезём. Я ждал заграник, дело был срочно. Ладно поехал на каршеринге на склад в Москве ул. 8 марта д14. На территорию не пускают каршеринг и такси только на личном транспорте. "паркуйтесь где хотите" и если у вас груз тащите его в руках за территорию". Хотя клиентская парковка свободная. В итоге раскорячил машину на въезде. Буду писать претензию в понедельник.
Да, дорого. Зачастую очень дорого.
Но! Крайне вежливый и компетентный персонал, еще можно сказать очень терпеливый (когда наблюдаешь за людьми-посетителями, которые вообще не понимают как работает таможня и что DHL не сами придумывают базовые правила).
Был у них и как физическое лицо и как представитель юридического. И делал отправления и получал отправления. Никаких проблем, все быстро.
Ужасная компания. Поверьте быстрее по почте можете получить документ из Европы допустим. Я его ждал почти 7 дней. Курьер позвонил, когда меня дома не было, как будто мы весь день дома все должны сидеть и ждать и угадать. Пришлось самомому забирать в этой ж. Пе. Груз типа получите в течение рабочего дня, даже ни примерно во сколько не удостоились написать. Фигня какая-то. Они думают что они одни такие. Лучше ищите другие варианты, если что-то срочно надо получить. Просто ноль баллов. Сотрудники тоже ноль баллов! Короче все ноль баллов. Жалко что надо одну звёздочку поставить, а так бы ни одну не поставил бы!
Заказ вместо обещанных 2-7 дней шёл 13 и только на 11-е число, то есть через 16 дней мне бы сделали доставку через курьера. Ждать я конечно не собирался, поэтому сам поехал забирать свой товар, за который заплатил немалую сумму и за его доставку соответсвенно. А по итогу содрали кучу бабла за доставку и таможню, а по факту даже привести не могут в указанное время. Мало того что не привезли, так ещё и сервис у вас отвратительный. В сервисном отделении был консультант, которого я бы уволил с его места работы, потому что он абсолютно некомпетентен в своей сфере и погнал меня в другой конец Москвы за оригиналом паспорта, хотя был готов принять права и я был готов дать ему копию либо фото паспорта, на что он отказал мне и я потратил кучу своего времени и нерв. (а кстати ваш же сотрудник «разрешил» мне оставить этот отзыв, даже скорее вынудил меня и попросил об этом, если он это прочитает, он поймёт о ком я, он терпила и долбоящер) Больше даже не хочется заказывать у вас, отвратительная компания, по крайней мере мое знакомство с ними. Больше сюда ни ногой!
Немного напрягает, когда в очереди нужно ждать на холоде. Хоть палатку ставьте с горячим чаем. А в остальном ок.
То что компания доставляет посылки практически откуда угодно плюс, но их медлительность, слабая эффективность и малое кол во сотрудников оставляет желать лучшего
Посылку доставили достаточно быстро. Четыре звезды только за это. Пришлось долго стоять на улице в очереди на отправку. Дорого ужасно.
Спустя 8 календарных дней мой заказ наконец выпустили с таможни. Лежал он там по причине ошибки в базе данных паспортов таможенников, по которой он числился недействительным, что, разумеется, было полной ерундой. Написала запрос в МВД с просьбой подтвердить действительность моего паспорта, те прислали, и подтверждение было направлено сотруднице DHL Дарье Кикош (добавочный 6734). Сегодня приехал курьер и, оказывается, к стоимости заказа 17000 рублей я должна доплатить еще 2052 рубля за таможенное декларирование (ну тут как бы ладно, хотя о таких вещах надо предупреждать хотя бы устно) и. ЗА ХРАНЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ DHL В ТЕЧЕНИЕ 8 ДНЕЙ!
Позвонила Дарье, обрисовала ситуацию, та обещала перезвонить. Ждем с курьером. Курьер говорит - это уже не первый случай, сейчас она перезвонит и скажет, что платить должны Вы.
Дарья перезвонила и сообщила, что в хранении товара ошибки компании DHL нет (и с этим я согласна), но платить за ошибки в базе данных таможенников должна почему-то я.
Неуважаемая компания DHL, а вы не хотите выставить счет за хранение товара не мне, а тем, по чьей вине мой заказ лежал на вашем складе из-за ошибки в их базах данных паспортов граждан РФ? Или кишка тонка? И вам проще обирать физических лиц, нежели быть справедливыми?
вы попросту ограбили меня на 852 рубля. Сумма небольшая, но вы, судя по всему, зарабатываете по принципу "5 старушек - рубль".
отвратительная компания с трусливой и гнусной политикой.
Маленькое и неудобное помещение. При наплыве посетителей приходится ждать на улице. Зимой это очень неприятно.
Это отличный способ пересылки - быстрый, надёжный. Прямо до квартиры доставляют! Хочется сказать спасибо за оперативность и чёткость - мы пересылали срочно необходимые лекарства и нельзя было терять время! Спасибо, ребята, за вашу работу! От больного тоже огромное спасибо! Другими способами нереально было отправить прямо до двери за такой короткий срок!
Очень медленные, не торопящиеся работники, а цены все дороже и дороже. Еще никогда не отправлял быстрее 15 минут. Для клиентов нет туалета.
Очень вежливое и быстрое обслуживание. Все профессионально. Доставка быстрая, даже из тех стран, с которыми нет прямого авиасообщения.