Дикси отзывы
Адрес | Москва, ул. Вешняковская, 12Г |
Метро | Новогиреево 1.92км |
Телефон | 8 (800) 101-10-01 |
Часы работы | 08:00-23:00 |
Сайт | dixy.ru |
Рубрики | Продовольственный магазин, Универсам, Супермаркет |
Оценка | 2.9 21 отзыв |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории
|
Продовольственный магазин Дикси на Вешняковской отзывы
21То что написано на ценниках походу до кассы меняется цена. Написано 49 руб а на кассе оказывается 79 руб
Рада, что он в шаговой близости, обслуживание оставляет желать. Покупателю, пожелавшему приобрести продукт по цене на полке, неожиданно пробивают по завышенной цене, в ответ быстро убирают старый ценник, на глазах у всех.
Отличный магазин, кондиционер работает хорошо, часто бывают акции очень выгодные, персонал вежливый и добрый. НО проверяйте штрих-коды по сканеру в центре магазина, частенько бывают неверные ценники и тп.
Продают несовершеннолетним алкоголь за свой счёт. Вроде ее зовут Мария, орет на покупателей, мол те скоты корзины не убирают. Говорит, что если ещё раз оставят корзину рядом с кассой, то не будет продавать товар.
Магазин привлекает скидочной программой, но, к сожалению уменьшилось количество касс и неудачное их расположение
Хороший магазин у дома, полный ассортимент необходимых ежедневных товаров, правда обычно в час пик работает одна касса
Сегодня Дикси вполне удовлетворяет меня: чисто, товар хорошо разложен доступен, продавцы благожелательны
Пытались выхватить уже оплаченный товар, после возврата разницы в цене, ценник на полке не соответствовал цене в чеке.
Единицы много ставить этому магазину. То что там постоянно гнилые овощи и фрукты, ценники не на месте или вообще отсутствуют. Просрочки пол магазина Сегодня 23.02.2020 около 20.00 была свидетелем следующей картины. Был конфликт между сотрудником и покупателем (девушкой) всей картины спора не видела, НО сам факт сотрудник дикси поднял руку (ударил) и тоскал как тряпку по полу покупательницу. Это вообще что такое? ! И кто давал этому сотрудник право распускать свои грязные руки? ! УЖАС! Гнать таких работников
Испортился магазин. Небольшой ассортимент товаров. Работает по 2-3 кассы. Сотрудники не следят за очередями и открывают кассы после долгих уговоров. Или не открывают.
Нуу думаю все знают про МУдикси. Ценники не на месте, что почем не понятно, кассиры злые, ведут себя как незнаю кто, и вечно касса токо одна в час пик
Из всех близко расположенных Дикси, предпочитаю этот. Кажется, порядка здесь чуть больше чем в остальных (их рядом с домом аж три). Но и здесь есть свои недостатки: бывает чехарда с ценниками, да и в кассу иногда приходится постоять. Но отзывчивый и вежливый персонал.
Дополняю свой отзыв, оставленный ранее. Снимаю почти все звёзды. Ценники не соответствуют действительности, часто стоит запах уксуса в холодильниках с куриными продуктами. Один раз взяв курицу в руки, уксус впитался в кожу рук. Это уже не единичный случай. Рядом находится ещё один магазин Дикси, земля и небо, как будто разные поставщики, администраторы и т. Д.
Оычно в сети универсамов Дикси экономят на помещении, в этих магазинах грязно, тесно и неудобно. Но этот магазин выгодно отличается от других Дикси! Здесь достаточно пространства, светло, удобно перемещаться с продуктовой корзиной, логично расположены товары, удобно находить нужные продукты. Вопросов нет. Это единственный Дикси в ВАО, который мне понравился
Очень сложно найти свободную ячейку, где оставить свои предыдущие покупки. Невозможно проехать с каляской по самому магазину, все наставлено, загороженно. Единственное, что сглаживает общее впечатление это приятные продавцы на кассе.
Быстро уходит товар, не успевают пополнять. Ценники часто остаются от товаров, которых нет уже несколько дней.
В последнее время плохое обслуживание на кассе, работает одна касса, надо просить, чтобы вызвали еще кассира
Молоко часто прокисшим бывает, хотя дата 3-4 дневной давности и срок годности большой. Ящики на проходах стоят - неудобно. Девушка какая-то возле кассы какое-то время стояла - постоянно спрашивала курю ли я. Вообщем, есть ещё к чему стремиться.
Каких там кассиров надо "умолять", чтобы они кассу открыли, я не знаю - по первой же просьбе открывают кассу без вопросов. Бываю там ежедневно, видно, что персонала мало, а в зале, как тут все выражаются, постоянно все не разобрано - очевидно, что все продавцы универсалы, и бегают от кассы в зал как раз расставлять/убирать/работать.
персонал вежливый, ничем не травился, несколько раз напарывался на неверный ценник, который не успевали сменить, даже в случае, когда обнаруживал только дома и возвращался с чеком - возвращали разницу или обменивали совершенно спокойно. Просто истерить не надо и относиться к персоналу так, будто вам все должны в ноги кланяться. Самое любимое: когда кассира на кассе просят открыть еще одну кассу, и, когда кассир встает, чтобы позвать второго кассира, его же начинают материть.
люди, немного логики включите. И уважения к другим людям.