Додо Пицца отзывы
Адрес | Москва, пр-д Стратонавтов, 9 |
Метро | Тушинская 0.12км |
Телефон | 8 (800) 302-00-60 |
Часы работы | 09:00-23:00 |
Сайт | app.dodopizza.ru/YlkM/googlemaps |
Рубрики | Пиццерия, Кафе, Кофе с собой, Фастфуд, Доставка готовой еды |
Оценка | 3 3 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Додо Пицца — ул. Фабрициуса, 22к1 Додо Пицца — ул. Кулакова, 9, корпус, 1 Додо Пицца — ул. Туристская, 23 Додо Пицца — Головинское ш., 1А |
|
Похожие компании в категории Пиццерия Ла Гатта — ул. Сходненская, 25 Domino`s Pizza — ул. Маршала Катукова, д. 10 Папа Джонс (Пиццерия №43) — ул. Аэродромная, 5 Домино'с Пицца / Domino's Pizza — ул. Маршала Бирюзова, 34к2 |
Пиццерия Додо Пицца на Стратонавтов отзывы
3Работник Филипп очень не дружелюбный. С гостями разговаривает так, что складывается впечатление- человек устал и делает нам одолжение. На вопросы по акции резко отвечает. Не хочу сюда больше заходить и советовать друзьям не буду.
Люблю эту додо за локацию и приятный персонал. Всегда свежее и вкусное.
Если честно, то кофе вкусный и пицца нормальная, но я больше туда ни ногой.
Часов в 11 утра пришёл на завтрак. Взял 2 куска пиццы и кофе. Пошел за столик, снял пуховик длинный, положил на диване напротив. Чтобы не обляпаться маслом от пиццы.
Поел. Убрал поднос. Взял пуховик с дивана, одел и вышел. Прошел метров 200 и увидел, что вся передняя часть пуховика обляпапа жирными пятнами. И рукав. Вернулся. Спросил у кассира, кто убирает в зале. Они сказали "это мы, ну чтож делать".
Да ничего. Просто ничего.
В этот день вмесо обычных своих рабочих процессов я убил 2 часа на поиск в районе Тушино химчистки, которая бы привела пуховик в порядок. Перебрав 6-7 штук, со всеми созвонившись, нашел фабрику одной химчистки, где принимают одежду технологи.
Еще час, чтобы доехать и сдать пуховик. А т. к. Это пятна только что посаженные и пуховик Юникло, то химчистка стала немного дороже. В итоге 5 часов убитого времени и завтрак стоимостью 2600 рублей по кругу. Не считая этих 5 часов.
Написал в саппорт ДоДо. Прислал чеки. На камерах в зале, кстати, все можно отсмотреть.
Саппорт мне написал, что в течение суток мне позвонят и исправят ситуацию. Прошли сутки. Двое. Трое. Прошла неделя. Никто не позвонил, но из саппорта пришла записка "Оцените нашу работу от 1 до 5". Саппорт еще пару раз писал, что "дадада. Ваш вопрос на контроле".
В итоге спустя 10! Дней мне позвонил управляющий этой ДоДо и сказал. "Я вот только принял объект. Простите, так неудобно получилось".
Без слов. Правда, неудобно. Мне. Потому что завтрак был ну очень дорогим. И конечно же после этого звонка мне стало вдруг легче и праздничнее и захотелось вернуться в это прекрасное место.
Чао, ДоДо. Очень надеюсь, что больше никто так не обляпается.