Домашний оператор МГТС отзывы
Адрес | Москва, ул. Электрозаводская, 58 | ||||||||||||
Метро | Преображенская площадь 0.49км | ||||||||||||
Телефон | +7 (495) 636-26-36 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | mgts.ru | ||||||||||||
Рубрики | Интернет-провайдер | ||||||||||||
Оценка | 3.4 23 отзыва | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании МГТС — ул. Докукина, 4 МГТС Москва — ул. Докукина, 4 строение 1 МГТС — ул. Большая Ордынка, 25 МГТС — ул. Саянская, 7 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории ОАО МГТС — ул. Буженинова, 58 Салон-магазин МТС — Измайловское ш., 69Д МТС — Открытое ш., вл9 Gartel — Москва Спартаковская площадь 14 ст3 БЦ Central Street |
Домашний оператор МГТС на Электрозаводской отзывы
23Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием. Их 12 окон работают 3. То, что в нормальных компаниях можно сделать удалено, в мгтс только при личном помещении офиса, которые они постоянно закрывают. Электронная очередь не работает, все сломано. Жуть
Ты должен потратить полдня своей жизни, чтобы отстоять очередь за талоном в очередь (что за абсурд), чтобы наконец-то отказаться от услуг мгтс (которые не смогли за полторы недели обработать заявку по переподключению на новый адрес). После часа в очереди лично меня обслужили вежливо и относительно быстро, но в соседнем окне девушка практически кричала на бабушку
В субботу посетил офис мгтс на Электрозаводской улице. Первое что увидел, это очередь человек 20, а работают всего три менеджера. Кто же мог ожидать что в выходной день люди пойдут решать свои проблемы. Сломанный аппарат для выдачи талонов заставил всех стоять в общей очереди. В общем есть над чем работать.
Провайдер МГТС очень понравился.
Цены ниже чем у других провайдеров.
Скорость интернета отличная.
Тех. Поддержка всегда на связи.
Советую.
Здравствуйте, интересная история этого офиса, интернет они проводят, дают специалиста и их коробочки, все подключают. Денежки от нас скачивают за услуги. Но…
А если вы хотите расторгнуть договор, то дозвониться вам придется очень непросто, кроме этого, милым голосом ответят, что специалист на дом не выезжает снять их оборудование и забрать / даже платно! / и вы, пенсионеры, должны сами его доставить! Иначе через суд. И потопает Машка, Ташка. По такому гололеду к черту на Кулички. Мне пришлось из Перова на Преображенку ехать, кома такое понравится?
Так что с МГТС я больше не дружу, спасибо. Но связь у них хорошая. Это надо отметить, я с ними была лет 8. За связь спасибо! Но услуги свои надо развивать, поработать над ними и конкурировать на ровне с другими операторами.
Офис не работал сегодня с 2ух часов. Целая очередь. Люди часами сидели ждали и не дождались. Намишите пож. Завтра утром будет работать офис?
Сломалась раздача талончиков, и началась классическая советская живая очередь. А трех сотрудников за окнами явно недостаточно на всех желающих, независимо от наличия талончиков
Для меня МГТС идеальный вариант соотношении цены и качества, особенно приятно постояное обновление пакета телеканалов. Надежный провайдер
Ужасно.
Сидят в двух точках, никакого сервиса - в стиле позднего СССР.
Привет городской среде, что называется.
Ко мне обратился товарищ, с просьбой выбрать провайдера. Я по своему опыту порекомендовал ему МГТС. МГТС помогли ему с выбором тарифа, но чуть подзатянули со сроком, но в целом, товарищ доволен!
Пришел в офис, обслужили быстро даже не пришлось ждать долго очередь, обслужили хорошо. Спасибо специалисту Ане который работает в данной компании, помогла. Интернет отличный я доволен!
Хороший провайдер МГТС, поддержка работает нормально, ценны нормальные. Перехваливать не буду, пользуюсь только полгода, пока всё ок
Центр продаж на ул Саянская больше не работает, но даже в день закрытия этого офиса не было никакого предупреждения на сайте МГТС. Вопиющее неуважение к клиентам. Мы решили расторгнуть договор об использовании домашнего телефона МГТС. Однако, в личном кабинете сайта МГТС нельзя ввести паспортные данные паспорта старого образца (с римскими цифрами), поэтому муж, кстати, инвалид первой группы, вынужден был поехать в офис. Каково же было его удивление и разочарование, когда он узнал о закрытии Центра обслуживания на Саянской. И он был не одинок. А ведь всего несколько строк на сайте сберегли бы его силы, здоровье, психологическое состояние и уважение к компании МГТС.
Возврат на 20 лет назад, терминал для выдачи талончиков на очередь не работал ни разу за 3 посещения. Долгое ожидание, невозможно решить элементарный вопрос. Очень рад, что закончил все отношения с МГТС.
Чудовищное обслуживание. Не ходите к менеджеру Алине. Ни в чем не понимает, всё путает, дает заведомо недостоверную информацию. Уходил через 40 минут (вопрос был на 5 минут) под разборки с ней следующего клиента. Только для любителей экстрима.
Легко попал на консультацию. Даже не пришлось долго очередь ждать. Спасибо моему специалисту Анне, очень вежливая девушка, ответила на все вопросы. Интернет отличный!
Переоформляла договор на телефон и интернет на себя. Приехала в субботу, свободно, нет очередей, все оформила быстро. Единственный минус интернет медленный.
Спасибо сотруднику, который консультировал меня по телефону. Пропал интернет, нужно было срочно настроить. Благодарю за помощь! Буду еще обращаться, очень быстро помогли
Мастеру спасибо, за выполненную работу. Аккуратно проложил тв кабель под плинтусом, мой свежий ремонт не пострадал.
Как обычно в этой чудо-конторе всё через одно место. Начиная с получения талона, чтобы встать в очередь. Если все операторы заняты, талон получить невозможно. Получается ещё одна очередь за талончиком! Эти деятели включают автомат по выдаче вручную