GDEFIRMI.RU

Dr. Head отзывы

Адрес Москва, ул. Новый Арбат, 15
Метро Арбатская 0.51км
Телефон +7 (495) 646-61-55
Часы работы 10:00-22:00
Сайт doctorhead.ru
Рубрики Магазин электроники, Консультант по аудио- и видеотехнике, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Поставщик аудио- и видеоаппаратуры, Магазин домашних кинотеатров
Оценка 3.7 64 отзыва
Похожие компании в категории
ReaderONE — Чистопрудный бул., 10 строение 1, д.10 стр.1
1CLICK — Садовнический пр-д, д.6, Пассаж на Пятницкой
Амперка — ул. Тимура Фрунзе, 8/5, подъезд, 1
М.Видео — ул. Красная Пресня, 23кбс1

Dr. Head на Новом Арбате отзывы

64
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Алексей
10 марта 2022 в 3:48

Магазин хороший, чего нельзя сказать про сервисный центр.
Обратился в сервисный центр с трещиной в держатели чашек bd lagoon, не закрутили болты, вернул в ремонт, теперь уши вообще живут своей жизнью, постоянно самостоятельно переключает уровни шумопоглощения. Пользоватся невозможно. Жаль сразу не проверил, т. к. Ремонтировали долго и на время ремонта купил другие.

Женя
07 марта 2022 в 1:44

Первый раз в жизни всерьез решил заняться подбором наушников. Не меломан, не звукорежиссер, не геймер, но люблю и инди-электронику послушать, и поиграть, и фильмы посмотреть.

Первый поход в Dr. Head на Новом Арбате занял почти 5 часов. Консультанты очень терпеливо выслушивали все мои пожелания, предоставили компьютер, чтобы я мог тестировать наушники на своем аудиоматериале, и приносили все новые и новые модели, основываясь на моем отклике. Остановившись, наконец, на конкретной модели, я довольным ушел домой.

Но не тут-то было, не зря меломаны говорят, что наушники можно "прочувствовать" лишь на том оборудовании, для которого они приобретаются. Короче говоря, пытавшись привыкнуть к приобретенным наушникам два дня и столкнувшись лишь с тошнотой, я отправился назад в магазин. Обмен не вызвал никаких проволочек, наоборот, к моему удивлению я встретил полное понимание после того, как объяснил, что именно вынудило меня сделать возврат. Итого, после еще 3 часов подбора я, наконец, нашел то, что мне действительно подошло.

Если уж придираться, то не хватает двух вещей. Первое - нужно больше консультантов, посетителей слишком много, и их не хватает на всех. Второе - необходимы тихие комнаты для прослушивания с компьютерами, центрами или чем-то подобным - сами лаунжи есть и сейчас, но, например, свои треки с флешки послушать в них нельзя. В торговом зале мониторы и прочие открытые наушники особо не распробуешь из-за внешнего шума, а с плеера слушать треки, когда дома хорошая аудиокарта стоит - это не идеальный тест.

Однако! Ассортимент, цены, и, самое главное, профессионализм, компетентность и чуткость персонала - выше всяких похвал! Да, все наушники были далеко не "элитные", а то вдруг кто-то, читая отзыв, подумает, что ко мне так внимательно отнеслись лишь из-за толщины кошелька.
Теперь Dr. Head для меня это единственный в своем роде магазин аудиотехники, куда я пойду всегда в первую очередь. Да и трудно представить мне еще какой магазин, где к покупателю отнесутся с таким же уровнем внимания!

Антон
24 февраля 2022 в 10:11

Отличный магазин. Большой ассортимент, грамотные консультанты (не лезут когда не просят). Любые наушники можно опробовать перед тем как покупать. Модно выпить чашечку кофе пока прицениваетесь. Вообщем рекомендую.

Александр
19 февраля 2022 в 15:43

Не знаю как обстоят дела с оффлайн магазином, но в онлайн магазине заказы оформлять крайне не рекомендую. 23.12.2021 оплатил заказ, товар из заказа был в наличии, озвученные сроки доставки были 2-5 дней. Спустя 5 дней к сборке заказа никто даже не приступал, поддержка не отвечает, деньги за неотправленный заказ возвращать никто не собирается.

Алексей
28 января 2022 в 10:26

254899. Тезисно: продали то, чего нет в магазине. Подтвердили наличие того, чего нет в магазине. При самовывозе после часа ожидания предложили другой товар взамен выбранному. Согласился на такой вариант, жалея о потраченном времени и разочаровавшись в сервисе.

привет управляющему Дмитрию Цилину и сотруднику отдела выдачи, для которого, как показалась ситуация вроде моей, в порядке вещей, Казанбаеву Николаю

из +: приятная обстановка в торговом зале.

Игорь
28 января 2022 в 6:40

Когда был в последний раз, заходил послушать наушнички, молодой парень консультант, с кудрявыми волосами, был не очень заинтересован в консультации и помощи разобраться, но потом прям включился и глаза загорелись, когда дело дошло до продавить до покупки. Я конечно свои sony 1000mx4 купил именно ту хоть и поболее высокой цене чем в других магазинах, чисто поддержать за классную возможность придти и послушать почти любую технику, но вот такие сотрудники и подход к клиентам портят все желание делать это впредь. Надеюсь бонусы от продажи этого стояли. Рад покупке, не рад обслуживанию.

Ира
27 января 2022 в 16:31

В этом магазине всё классно и атмосфера и сам представленный товар высокого класса. Консультация прям такая какую везде хотелось бы видеть, всё понятно разъяснят и покажут как пользоваться оборудованием.

Мария
16 января 2022 в 9:48

Прекрасный магазин с огромным выбором наушников.
Но консультанты это кошмар!
Умерьте свой пыл и хамство!
Почему я должна 3 раза объяснять консультанту, что мне не нужны его щеточки для чистки наушников за 300 рублей?
После его предложения о покупке щётки, было сказано, что она не нужна, но консультант уверенно "впаривал" её, и требовал от меня объяснений, почему мне не нужна волшебная щеточка!
Продавца-консультанта звали Максим.

Garry
15 января 2022 в 15:42

В принципе все ок. Второй раз посещаю это заведение. Дают послушать что просишь. Но ушел сейчас без покупки. В первое посещение купил себе на студию две пары студийных AKG, отличные уши, кстати. Сейчас же смотрел подарок (по просьбе) – "затычки" беспроводные. Перепробовал разные JBL. И ушёл. - не понимаю как можно за эти "козьи катышки", дребезжащие, как консервная банка, платить деньги? ! Они по определению не могут звучать нормально, ибо наушники это то, что одевается НА уши. А это какие-то "Вушники", постоянно вываливающиеся из уха. И ведь покупают. И ведь это целая индустрия. P. S. В каком-то смысле завидую молодому поколению, которое никогда не слышали НАСТОЯЩЕГО магнитофонного звука и оно (это поколение) спокойно может слушать эти консервные банки ни о чем не сожалея. И не зная как должно звучать НА САМОМ ДЕЛЕ.

Андрей
06 января 2022 в 6:02

Магазин очень класный. Думаю одно из не многих мест где можно послушать звук на разных устройствах.
Цены как оказалось очень конкурентные, а выбор очень большой.
Есть очень грамотные консультанты, но и такие есть которые сквозь зубы что-то брякнут и убегают. Причем не к другому клиенту, а просто в другой конец зала (когда покупал колонку мне повезло, а вот с наушиками ие очень. Из 4х консультантов 1 парень старался, но он старался за остальных поэтому и у него было трудно что-то спросить)

Ирина
31 декабря 2021 в 2:54

Как выглядел процесс покупки чехла для наушников: сначала 10 минут пытаться найти консультанта, потом ещё 10 минут пытаться оплатить заказ при лагающем терминале, ещё 30 минут ожидать на окне выдаче. Нет четкой структуры работы, сами продавцы не могут оформить заказ, потому что касс на всех не хватает.

Саша
11 декабря 2021 в 11:02

Отличный магазин. Огромный выбор. Но крайне загруженный персонал
Большое количество посетителей. Запасайтесь временем. У сотрудников магазина на вас его нет.

Женя
10 декабря 2021 в 8:38

Купил новые наушники, пользовался аккуратно 1 раз. При возврате не было изначальной небольшой наклейки, которая закрывала коробку. Отказали в возврате, отказались взять с уценкой.

Georgii
26 ноября 2021 в 20:41

В последние минуты работы магазина перед закрытием из-за локдауна купил наушники ddHiFi E2020A Janus и переходник с 2.5mm на lightning ddHiFi TC25i.

Переходник перестал исправно работать после первого же контакта с телефоном. Все устройства с лайтнингом (4 штуки) его «выплевывают»: он просто не схватывается, не цепляется в разъеме. You had one job, переходник…
Я протестировал переходник на разных айфонах, включая два новых, купленных менее месяца назад, и айпэде. Везде одно и то же.

Пытаясь понять, как такое может быть (учитывая, что оригинальные аксессуары с разъемом lightning работают с этими устройствами исправно), я обнаружил, что длина штекера у купленного час назад переходника и оригинальных аксессуаров разная. При сравнении бок о бок невооруженным глазом заметно, что у первого коннектор короче. Я попробовал реанимировать переходник и попытался “вытянуть” штекер из корпуса. Получилось. Разумеется, исправно работать переходник не стал; коннектор просто проваливается обратно внутрь корпуса переходника при попытке подключения к устройству.

Переходник мне продали за 3290 в придачу к наушникам за 15к+.

Обратился в поддержку через чат-бота в телеграме. Класс, мне пообещали замену с бесплатной доставкой.

Как вышло в итоге? В итоге я был вынужден самостоятельно отвезти неисправный переходник в магазин. Но и там я не получил обмена. Вместо этого у меня забрали бракованный товар, чтобы отправить на экспертизу. Ориентировочный срок, внимание — не менее 3-4 недель!

Магазин, выражая при приеме сомнения в том, что товар имеет заводской брак, и недвусмысленно намекая на мое участие в появлении критической неисправности, предлагает мне купить аналогичное устройство заново или месяц ждать пока я смогу пользоваться наушниками, которые я только что у них и приобрел. (Кстати, после сдачи на диагностику мой отзыв в том самом чат-боте вызвался выслушать тот же сотрудник, который принимал товар. Такой вот контроль качества обслуживания.)

Так, наверное, и должно быть. Ведь никто не ждёт от только что купленного переходника того, что он будет держаться в разъёме. Надо разбираться. Берём месяц на подумать, а клиент пока может купить ещё один, ведь наушники уже куплены)

XOXO

Саша
10 ноября 2021 в 12:08

Отвратительное отношение консультантов в торговом зале к посетителям, которые пришли решить свои задачи по покупке наушников, а не восхищаться их высокомерием за хулиарды Никто толком не помогает, не слушает, общаются пренебрежительно

Так нельзя, ребят

Fkod
09 ноября 2021 в 5:38

Хотел послушать перед покупкой несколько пар довольно дорогих наушников. Прочитал отзывы, что тут можно это сделать, и пошёл. Прочитал также некоторые негативные отзывы. К счастью, ко на деле для меня ни один из них не оправдался. Когда я пришёл, меня сразу встретил приятнейший и знающий ассортимент Никита. Он показал мне все наушники, которые я хотел послушать, посоветовал варианты, дал мне досконально их исследовать и подробно рассказал. Я остановился на B&O HX (за которыми и пришёл), оплатил их, мне быстро выдали. Я открыл их, подзарядил, проверил, уехал очень довольный. Огромное спасибо молодому человеку внизу в отделе пластинок, который показал мне «секретное место»! Магазин реально увлекательный, выбор огромный, можно надолго застрять.

Виктория
06 ноября 2021 в 3:51

Восхитительное место для тестирования наушников.
Иногда бывает душно и шумно, но в разделе с пластинками всегда классно.
Сотрудники очень приятные.

Seawayz
26 октября 2021 в 22:57

Мой любимый магазин! То самое место где звук по посеребренным проводам пропитанным слезами единорога доставляет музыкальный оргазм воплащая все самые яркие ламповые мечты аудиофила!

Алекс
21 октября 2021 в 20:18

Концепция и выбор отличный, но вот сервис просто отвратный (сервисный центр). Купил наушники, походил 10-12 дней, постоянно прерывались, и сбоили, отдал на диагностику/ремонт, ждал почти полтора месяца! В итоге звонят, брака нету, забирайте. Пришёл, сказал хочу сдать или обменять, даже готов на доплату, если позволят выбрать модель подороже. Ответ «нет» упаковка вскрыта, хотя я при обнаружении недостатков (не путать с дефектом) если они не обговорены продавцом, могу поменять в течении 14 дней, на что получаю очень профессиональный ответ, вы же не спрашивали, вам и не сказали. Чтоб избежать подобного, рекомендую просто приходить и слушать, что нравится и заказывать у других дистрибуторов.

It's
01 октября 2021 в 13:53

Отличный магазин музыкальных товаров, можно послушать любой микрофон или аудио карту прям там! Это огромный плюс, правда некоторые сотрудники не совсем знают какой микрофон или карта подходит для конкретных целей

Добавить отзыв