ДС-СВЯЗЬ интернет-провайдер отзывы
Адрес | Москва, ул. Маршала Василевского, 13 корпус, 3 | ||||||||||
Метро | Щукинская 0.22км | ||||||||||
Телефон | +7 (499) 550-75-55 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.dssv.ru | ||||||||||
Рубрики | Интернет-провайдер | ||||||||||
Оценка | 1 10 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории МГТС — ул. Тушинская, д. 11, корп. 3 Астэйс-Телеком — ул. Зои и Александра Космодемьянских, 26 Caravan — ул. Маршала Рыбалко, 2 корпус 8, офис, 707 Ростелеком — ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1, улица |
ДС-СВЯЗЬ интернет-провайдер на Маршала Василевского отзывы
10Чтобы телевизор начал работать после оплаты должен приехать специалист. По выходным их нет! Равнодушие и злоупотребление монополистическим положением. Back in the USSR. Задумался над тем чтобы смонтировать тарелку за окном.
Заключил договор с дс-связь 17 сентября с определенным тарифным планом (500р/мес), компания же в одностороннем порядке изменила тарифный план (1000р/мес) на основании оставленной заявки от 14 сентября. Как так можно, я не понимаю.
Интернет часто прерывается, стоимость завышена.
Максимально не рекомендую данного провайдера.
Работают абсолютные козлы 0-0. Качество интернета хуже некуда. Еженедельные поломки и перегрузки серверов, которые инженеры придурки даже фиксить не собираются. Поставил бы 0/10 если бы было можно. Советую даже деньги не трать на их услуги.
Безобразное качество предоставления услуги. Интернет практически не работает. Полмесяца не было сигнала по вине компании, что они не отрицают. После вызова мастера, которого нужно было ждать несколько дней, сигнал продержался 2 (!) дня. Сейчас опять интернета нет. Просто чудовищно. Ни в коем случае не рекомендую.
Самый ужасный провайдер. Интернет не работает уже четвертый день, тех поддержка на телефоны не отвечает.
Ужасная связь. Не понимаю как она вообще существует при такой конкуренции. При всём этом снимаем квартиру в элитном доме. Откуда, как? Видимо как и всегда "по знакомству устроили"
ТРИ недели ежедневно звонить в тп с одной и той же проблемой и в итоге её так и не решили. Меняю провайдера.
Не допустим других операторов к обслуживанию дома, заломим цену в 5 раз, сделаем отвратительную тех. Поддержку. Все равно никто не уйдет, выбора же нет.
Невозможно дозвонится до тех поддержки. Если в пятницу вечером вырубило и-нет, то ждать надо до 11 часов понедельника. Это никуда не годиться!