GDEFIRMI.RU

ДжонДжоли отзывы

Адрес Москва, пр-т Мира, 118
Метро Алексеевская 0.27км
Телефон +7 (495) 682-66-84
Часы работы 11:00-00:00
Сайт ch1ef.ru
Рубрики Ресторан, Банкетный зал, Паб, Ресторан тайской кухни
Оценка 3.5 39 отзывов
Ближайшие филиалы компании
ДжонДжоли — ул. Новослободская, 14/19с1
Джонджоли — ул. Тверская, 30/2с1
ДжонДжоли — ул. Мясницкая, 24/7 стр. 2
Ресторан Джонджоли — ул. Большая Дмитровка, 23с1
Похожие компании в категории
Московское небо — Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), пр-т Мира, 119 строение, 422
Чито-ра Трактир — ул. Сущёвский Вал, 14Б
Бакинская жемчужина — Звёздный бул., 24
Станция Савеловская, ресторан — ул. Складочная, д.1, стр.15

Ресторан ДжонДжоли отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елена
27 января 2021 в 21:47

Вечер субботы, зима, мы замёрзшие искали где вкусно покушать и выпить глинтвейн. Данное заведение нам показалось очень хорошим. После недолгого НО ожидания мы сделали заказ. В итоге глинтвейна заявленного в меню не оказалось, мы решили подумать ещё. В итоге минут 30 прождали официанта и сделали заказ на вино. И его тоже не было (в итоге пили чай (

Александр
30 апреля 2020 в 9:24

Потрясающая кухня! Как грузинская, так и не только. Очень быстро готовят, даже при максимальной заполненности. Официанты очень внимательны и расторопны - респект. Люблю сюда ходить, один только минус - ну очень популярное место, зачастую так просто не сядешь)

Юлия
17 апреля 2020 в 3:40

Еда так себе, правда дорого для таких маленьких порций (чтобы хорошо наесться, нужно заказывать сразу по два-три блюда, при том что я худенькая девушка), но это я думаю вообще типично для большинства ресторанов в нашей стране.
Тем не менее, дорого, и при этом не особо вкусно.
Самое забавное, что официант очень быстро "перебегал" от одного столика к другому, работая быстро и без особого внимания к гостям, работая чисто на "чаевые".
На просьбу попробовать настоящего грузинского вина, официант, не раздумывая долго, просто откровенно сказал "ТОГДА ВАМ НАДО В ГРУЗИЮ", так и не посоветовав какое вино выбрать, что в конечном счете привело к тому, что пришлось заказывать НАУГАД, и нам принесли просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ пойло, которое было невозможно пить. Не вернусь сюда. Лучше и в самом деле в Грузию прогуляться на выходные)

Екатерина
14 апреля 2020 в 3:01

Сетевое заведение, грузинская кухня. Хорошо подходит для непритязательных дружеских посиделок. Меню достаточно разнообразное. Например, такое блюдо как есть хачапури на вертеле, что даже в дорогом ресторане не всегда встретишь. Если посмотреть на заведение в общем, то оно ни чем не отличается от стандартных грузинских ресторанчиков, коих множество в городе. Для сетевого заведения помимо названия должна быть и какая-то дизайнерская идея. Средний чек без выпивки 1500 рублей. Напрягает отсутствие доступного паркинга: городской всегда занят, во дворах не то что не припаркуешься, а просто проехать сложно. Метро достаточно близко, но в такое заведение специально не поедешь. Получается, что оно для местных жителей или случайно заехавших очень голодных гостей, которым повезло припарковаться поблизости.

Юлия
08 апреля 2020 в 9:27

Очень уютное место! Детское меню: Вкусный борщ, котлетки, да и для взрослых очень хороший выбор разных блюд! Есть детский зал с игровой! По выходным аниматор) большое спасибо розовой пантере за уделённое время нашим детками! Очень добрый аниматор! Спасибо!

Евгения
07 апреля 2020 в 2:54

Уютно, вечером многолюдно. Вкусная еда. Над сервисом стоит поработать, не самые приятные впечатления.

Dani
26 марта 2020 в 8:47

Очень люблю Джонджоли, и на Алексеевской один из лучших ресторанов. 2 этажа, много места, но лучше бронировать)

Брал заказ с собой, скидка 20% при заказе от 1500. Приготовили за 20 минут и хорошо упаковали, пока доехал до дома (20 минут), хинкали не остыли, а даже немного схватились, сок остался. Кутабы пакуют в бумажную коробку с подложкой - тоже не размякли.

Немного дорого, но вкусно!

Марина
19 марта 2020 в 11:32

К сожалению, кухню оценить не удалось! После получасового ожидания принятия заказа в полупустом ресторане, решили, что ожидать дальше бессмысленно, и ушли

DILLI
16 марта 2020 в 16:16

Обширное меню с иллюстрациями.
Всё - вкусно. Сервис отличный, всё быстро и профессионально. Уютный интерьер, ненавязчивая музыка.
Один из туалетов не закрывается, а, учитывая тот факт что их 2, ситуация как-то совсем не очень.
Но, в общем, хорошее соотношение цена/качество

Ирина
14 февраля 2020 в 19:45

Приветливый, внимательный и вместе с тем не навязчивый персонал, хорошая кухня. Рекомендую к посещению!

Татьяна
26 января 2020 в 1:55

Перехваленное место. Еда не вкусная, рыба перескшенная, долма безвкусная, даже или любимые рулетики из баклажан никакие.

Никита
25 октября 2019 в 20:28

Ресторан в нашем перенаселённом районе, где всегда и везде биток. Обслуживание хорошее, за это спасибо. Еда средняя, видна сильная зависимость от нестабильных поставщиков. Например, хачапури были очень солёными, НО администрация нашла возможность это уладить. Понравились пхали и гебджалия, долма была хуже (баран - полный ужас). Хинкали сначала принесли холодные, потом переделали. Также хорошо, что был дешевый но приемлемый отечественный брют. Борьба за качество оставила неприятный осадок.

Asus
22 октября 2019 в 8:25

В принципе нам понравилось. Уютная обстановка, вкусно, порции огромные. Единственный минус: обедать дорого. Никаких акций, специальных ланчей не предложили.

Елизавета
19 октября 2019 в 2:26

Очень вкусная кухня, красивы интерьер и вежливые официанты. От всех работников пышет гостеприимством. Банкеты так же делают замечательные. Шашлык нежнейший, за ним теперь только в джонджоли, так же и с хачапури. И всем советую попробовать у них домашнее вино

Hey
03 октября 2019 в 21:45

Самый неудачный ресторан сети по качеству еды и обслуживанию. Скрипучие столы, невежливая атмосфера. Советовал бы поменять управляющий персонал.

Hell
22 сентября 2019 в 6:31

Самое хамское отношение, которое я когда-либо встречала.
Позвонила, чтобы заказал стол для нашего архитектурного коллектива, на что был дан грубейший ответ: "Вообще-то мы не бронируем столы во время ланча".
Я попыталась объяснить девушке, что мы не собираемся заказывать ТОЛЬКО бизнес-ланч, а готовы обсудить меню, оплатить все заранее, быстро пообедать и уехать (у нас тайминг, день расписан, и мы решили выбрать проверенную сеть ресторанов).
В ответ на все это я услышала: "Звоните через час, я занята! ".

Ну, что, класс!
Мы очень любим Джонджоли, регулярно обедаем на Менеделеевской рядом с нашим офисом, но никогда не сталкивались с таким отношением к клиенту.

Ни ногой сюда.

Катя
14 июня 2019 в 20:42

Как правило в этом ресторане хорошее обслуживание.
С едой тоже все впорядке.
Но сегодня столкнулась с проблемой, о которой нельзя молчать. А именно с некорректным поведением управляющего ресторана.
Когда я делала заказ блюда, официант не расслышал меня и записал блюдо с другой начинкой (вместо кутабов с зеленью и сыром он записал кутабы с зеленью). Когда мне принесли блюдо я вежливо попросила блюдо поменять. Официант попробовал со мной поспорить, тыкал в тетрадку, в которой у него был записан неверный заказ. В итоге сдался и ушел с блюдом. Через пару минут с этим же блюдом прибежала управляющая ресторана. К сожалению незапомнила ее имя.
Она начала наезжать на меня и моего мужа, который за меня вступился, доказывать что мы неправы. Говорила, что если блюдо приготовлено, заменить его нельзя. Прозвучало что-то вроде "Если мы так каждому клиенту будем заменять блюдо, то мы разоримся". Опиралась она на тот факт, что официант после принятия заказа, повторял то, что было заказано. Хотя никто из 4-х присутвующих на тот момент за столом людей не вспомнил, что официант озвучивал заказ.
В итоге управляющая сослалась на видеозапись, которую она пообещала посмотреть. Якобы на ней должно быть видно, что официант повторял заказ. Хотя камера была достаточно далеко от нас. В итоге управляющая так и не пришла, пришлось ее звать повторно. Она вернулась и сказала что на записи официант повторил заказ. Хотя опять же саму запись она не показала.
Казалось бы, конфликт исчерпан и клиент неправ. Но такое поведение управляющего считаю неправильным и неклиентоориентированным. Тем более, что мы как клиенты вели себя прилично и никого не оскорбляли.

Матвей
21 мая 2019 в 20:28

Очень вкусно! Грузинская кухня на высоте, но, что интересно, и среднеазиатская кухня тут тоже на голову выше чем во многих профильных ресторанах Москвы. Рекомендую!

Станислав
15 февраля 2019 в 3:44

Официанта вызвал звонком по телефону. Из общей справочной звонок перевели на это кафе и нас заметили.
Раньше здесь былом лучше

Анастасия
04 февраля 2019 в 8:03

Четыре маленькие копченые барабульки мы прождали ровно час. Десерт еще плюс 15 минут несли. Раньше приходила часто и с удовольствием. Очень жаль что вы так сдали позиции.

Добавить отзыв