GDEFIRMI.RU

Эмпайр отзывы

Адрес Москва, Рязанский пр., 34к2
Метро Рязанский проспект 0.39км
Телефон +7 (495) 648-48-22
Часы работы 09:00-22:00
Сайт www.studioempire.ru
Рубрики Салон красоты, Маникюр и педикюр
Оценка 3.3 7 отзывов
Похожие компании в категории
Wella Элиза салон красоты — ул. Юных Ленинцев, 89 корпус, 1
Ирис — ул. маршала Чуйкова, 12
Мио — ул. Хлобыстова, 3 к.1
Милена — Волгоградский пр-т., 62

Салон красоты Эмпайр отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
30 мая 2023 в 20:06

Очень признательна и безмерно благодарна Ольге Зуевой за стрижку кудрявых волос. Я точно знаю, как не легко работать с гостями, которые понимают, что хотят получить от процедуры.

Саша
07 января 2022 в 7:04

Пришла с запросом "хочу что нибудь интересное", так как много лет ходила с простым мелированием. Мастер Тамара решила свою задачу идеально - получился стильный платиновый блонд. Диалайт и немного магии. Вернусь обязательно

Наталья
22 июня 2021 в 6:35

Пришла по предварительной записи. Оказалось, все мастера заняты. Попросили подождать 10 мин. Подождала - оказалось, освободятся еще через 25. Администратор работает очень слабо: нужно было предупредить, я бы не приходила. И не врать, что скоро освободятся. Не хочется туда возвращаться, хотя делала там маникюр несколько лет.

Нина
17 февраля 2021 в 0:54

Уют, комфорт, чистота, внимание, вежливость, приемлемые цены, качественное обслуживание + профессионализм.

Алиса
26 октября 2020 в 13:03

Замечательный салон. Спасибо мастеру Алине, очень хорошо подстригла каре на удлинение. Думала выйдет очень дорого, так как в салоне классом ниже за простое подравнивание кончиков взяли 2500, тут практически в такую же цену мастер сделала модельную стрижку плюс укладку. На ресепшене милая девушка. В самом помещение светло, прохладно (если холодно предлагают сделать потеплее). Салон посоветовала подруга, она там и красится и стрижется.

Женя
25 сентября 2018 в 6:48

К мастерам салона притензий нет, но вот администратор оставляет желать лучшего. Пришлось ждать пока она обратит внимание на посетителя минуты 2. Видя, что человек стоит перед ней. Она спокойно продолжила разговаривать на личные темы, не обращая внимания на меня. После моих слов, долго ли я буду стоять, ответила, что слушает меня. Абсолютно не квалифицированный работник, который портит общее впечатление о данном салоне. И даже не извинилась за свое поведение.

Женя
19 сентября 2018 в 16:55

За те деньги, что вы берете за маникюр, отправьте своих мастеров хотя бы на повышение квалификации. Мастер застрял во времена тех 2000-х, когда только начинали работать с гель-лаками. В салоне элементарно нет нужных средств для обработки, я уже молчу о фрезах для аппарата, которые у вас просто валяются в полке тумбочки, вместо того, чтобы лежать в запечатанном пакете после сухожара. Было чувство, что нахожусь в подвале, в котором элементарных правил обработки не знают.
Прежде чем устанавливать такие цены, приобретите хотя бы стоящие материалы, а не тот китайских ужас, с которым вы работаете.

Добавить отзыв