GDEFIRMI.RU

Эвотор отзывы

Адрес Москва, ул. Тимура Фрунзе, 24
Метро Парк культуры 0.4км
Телефон +7 (495) 933-44-51
Часы работы
понедельник10:00-18:00
вторник10:00-18:00
среда10:00-18:00
четверг10:00-18:00
пятница10:00-18:00
Сайт evotor.ru
Рубрики Компания по разработке программного обеспечения
Оценка 2.9 21 отзыв
Похожие компании в категории
SAP — Космодамианская наб., 52 строение, 7
разработка программного обеспечения — ул. 2-я Звенигородская, 13 строение 4, с
Handysoft / НАNDYSOFT — 2-й Кожевнический пер., 12 стр. 2, 4 подъезд
Кловер Групп / Ctrl2GO Solutions — ул. Шаболовка, дом 31, стр.11

Эвотор на Тимура Фрунзе отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Наталия
03 февраля 2024 в 4:52

Всё плохо. НЕ связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Взяли деньги "под ключ" подключение маркировки. В итоге - НОЛЬ. Ничего. "К вам подключится инженер и настроит приложение". До оплаты счета обещали и обучение и выезд. А теперь ни по телефону, никак их не достать. А сканер куда девать? А как это соединяется? Типа - это вы сами. Я уже не говорю о самой кассе "Эвотор смарт терминал" - глючный ящик.

Денис
20 декабря 2023 в 1:54

30.12 сайт не работает, мобильное приложение не работает, эвобонус не работает, а ни на праздниках

Бархатные
28 июня 2023 в 16:24

Прислали эвотор, вскрыл коробку, все хорошо. Но в комплекте не было сим карты, думаю ну ладно, может можно поставить свою. Ставлю свою, она работает, все исправно. На следующий день покупаю симку от Мегафона для эвотора и он вдруг показывает что нужно поставить симку от эвотора, но ее не было в комплекте
Пишем в поддержку, ничем помочь не могут, предлагают купить новую симку. Мы соглашаемся, заказываем новую симку и присылаем трек номер для отправки. И что вы думаете? Работники из сервисного центра отправили симку во Владивосток вместо Казани
Заметили что симка даже не отправлялась мы сами, им было все равно отправилась она или нет. Пишем снова, они приносят извинения. Я говорю им предоставьте хоть какую то компенсацию за то, что в комплекте нету симки, отправили во Владивосток, а они отвечают, мы всего лишь сервисный центр, пишите в компанию эвотор, но куда если там нет раздела жалобы или отзывы
В итоге они сказали что отправят как можно скорее и не смогли отправить, попросили новую накладную только на следующий день.
Подводя итоги - магазин без кассы работает почти месяц, ужасная поддержка и сервисный центр.

Компания оставляет желать лучшего

Саша
17 июня 2021 в 5:24

Касса работает отлично. Нареканий абсолютно никаких.

Но поддержка полный отстой. Оплачивал приложение через СББОЛ. По итогу целый день прошел, а деньги ушли в никуда и подписка не продлилась. Инструкции давно не обновляли, ибо в справочнике про оплату СББОЛ информации ноль.

Письмо в поддержку - никакого результата

UPD: Вопрос решился сам собой. Ответа от поддержки нет и по сей день‍️

Никита
09 июня 2021 в 16:19

На кассе внезапным образом вылетела ошибка в момент закрытия смены, в аккурат после окончания гарантии. Обратился в техподдержку где мне скинули спустя 6 дней ожидания (все это время, очевидно, кассой пользоваться нельзя) ссылки на неработающие инструкции. Пришлось обратиться в ПРЕМИУМ ПОДДЕРЖКУ, где за 1800 рублей тебе посоветуют обратиться к партнеру, которому разумеется тоже нужно заплатить за консультацию и ремонт кассы. Подумайте несколько раз перед тем как покупать Эвотор, если возможна альтернатива (не в моем случае).

Upd:
Благодаря техподдержке нам удалось прийти к согласию в решение этой проблемы.

Лидия
02 марта 2020 в 22:23

Полгода в работе Эвотор 7.2. Разработчикам спасибо за простоту эксплуатации, понятное меню. Минус нахожу только один – многие полезные приложения платные. Если для одной кассы покупать еще ничего, то для двух и более уже накладно.

Павел
07 ноября 2019 в 1:01

Косяк на косяке, не устанавливался банковский терминал на одной кассе, попросил починить сломали на всех, НУ КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ? Сейчас отключили операторов и даже помочь никто не может, делай что хочешь. Ждите целый день. Короче не советую связываться с эвотор. Идея хорошая, реализация и так сойдет.

Ольга
30 октября 2019 в 14:19

Касса работает нормально, пару раз сбивалась из-за отключения электричества, обращалась в тех. Поддержку. Ответили сразу же, проинструктировали. У меня претензий нет.

namran
21 октября 2019 в 1:54

Боялся, что возрастные продавцы будут долго привыкать к работе с новой кассой, на деле на второй день уже работали сами, всё интуитивно понятно.

Полина
28 сентября 2019 в 16:15

Работаем с Эватор 7.2 два года всё хорошо, не разу не были в сервисе. Слетали настройки офд, поддержка помогала решить проблему.

Андрей
12 июня 2019 в 8:58

Ужасное ПО, пользовались около полугода. Не возможно нормально смотреть отчёты ни на сайте ни в мобильном приложении. Банально выручку за период не получается точную посмотреть. Мобильное приложение округляет значения и точного не видно, с сайта выборка по датам сильно ограничена. Если все косяки описывать уйдет много времени, в итоге моя оценка 1 бал с натягом.

Ярослав
19 ноября 2018 в 18:23

Функция работы от сим-карты нас просто спасает, перебои постоянные с интернетом, поэтому вайфай может отвалиться, так что сим-карта позволяет не тормозить рабочий процесс, хорошо продумали этот момент

Сергей
08 ноября 2018 в 20:49

Так и знал что музыка будет играть не долго. Проработал Эвотор всего три дня и накрылся. Не зря сомневался в покупке.

Евгения
30 октября 2018 в 11:22

Очень удобная система создания базы данных товаров - по сканированию штрих-кода. Вообще аппарат хорошо продуман, множество встроенных удобных функций, которые существенно облегчают рабочий процесс и экономят время.

Иван
21 октября 2018 в 16:51

Хороший аппарат, однозначно лучший в своем классе. У нас стационарные модели на точке и у курьеров переносные, для возможности оплаты при получении

Георгий
17 октября 2018 в 18:56

Самый отвратительный сервис. Касса не работает адекватно, сервис не реагирует никак, могут отзвониться через день а то и позднее. Обман на государственном уровне

Базальт
12 октября 2018 в 0:54

После обновлений касс Эвотор они перестают работать с банковскими терминалами. Раз в неделю такая ситуация происходит точно. Надежность работы кассового оборудования очень низкая.

Тестовый
10 октября 2018 в 2:28

Посетил сайт С КОМПА, через 2 недели пришло смс с кодом регистрации. При этом я номер не вводил и пробыл на сайту минуту.

Лиза
29 сентября 2018 в 17:35

Работаю с Эвотор 5 на выездных мероприятиях. Реализация кофе, напитков, еды быстрого приготовления. За кассу ставлю 5 с плюсом. Главным преимуществом являются АКБшки 18650. Они такие же как в авто на радиоуправлении, вэйпах. Заряжать их можно в отдельной зарядной станции. Если прибор садится, просто заменил батарейки и вопрос закрыт.

Алексей
25 сентября 2018 в 13:18

Наши старые кассовые аппараты не подходили под новый закон, поэтому пришлось искать новые варианты. В то время даже не знали про такие смарт-аппараты Эвотор, купили две число опробовать. На сегодняшний день все наши точки продаж (4 магазина) оборудованы этими кассами, сотрудникам нравится, а мне главное, чтобы с налоговой проблем не было, их и нет

Добавить отзыв