Фили отзывы
Адрес | Москва |
Рубрики | Ж/д станция |
Оценка | 3 8 отзывов |
Похожие компании в категории
|
Ж/д станция Фили отзывы
8Автоматы по продаже билетов не работают, не все поезда объявляют, орущие сотрудники станции. При опоздание на электричку заставили покупать ещё один билет! Никакого человеческого понимая!
Фили́ — железнодорожная станция Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги в Москве, станция линии МЦД-1 «Белорусско-Савёловский». По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 3-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Выходы на Новозаводскую улицу, улицу 1812 года, к Промышленному проезду.
Является пересадочной на станцию метро «Фили». Время движения с Белорусского вокзала — 11 минут.
Входит в состав Московских центральных диаметров, линия МЦД-1. Имеет прямое сообщение с остановочными пунктами Савёловского направления. До 21 ноября 2019 года было транзитное движение на Курское направление.
На станции имеются 3 платформы: две боковые и одна островная. Вход на действующие платформы № 2 и 3 осуществляется через подземный пешеходный переход с турникетными залами.
До 2013 года на станции располагались две боковые платформы. С 2014 года по 20 марта 2016 года строилась третья платформа для электропоездов в сторону Москвы. С 28 июля по 30 октября 2015 года платформа № 2 (тогда еще в сторону Москвы) находилась на реконструкции: старая боковая платформа была полностью разобрана, взамен неё построена островная на новом месте, ближе к станции метро «Фили». Остановка поездов на время перестройки не осуществлялась. При этом её большая часть вместе со сходами в новый подземный переход строилась ещё с 2014 года. С 3 апреля 2016 года ведётся реконструкция платформы № 1.28 апреля 2017 года был открыт новый подземный переход с турникетными залами и эскалаторными спусками. Одновременно закрылся лестничный сход с надземного пешеходного перехода на платформу № 2.
У платформы № 1 (в сторону области) расположено вокзальное здание, ныне отреставрированное изнутри и оборудованное небольшим числом сидячих мест в зале ожидания.
Среднее количество поездов, проезжающих через станцию в сутки, — около 100 пар. На запад поезда следуют до станций Бородино, Звенигород, Усово, на север — до станции Дубна.
До 2015 года станция имела 3 главных пути: I, II путь — для пассажирских поездов; III путь — для грузовых поездов; 4 приёмоотправочных пути, 3 тупика и 21 путь для обгона поездов. Средняя длина приёмоотправочных путей — 16 условных вагонов. В 2016—2018 годах на линии проложены III и IV главные пути, путевое развитие станции изменилось.
Хорошо организованный ТПУ, только маленький. Низкая пропускная способность в часы пик, турникеты на МЦД срабатывают медленно, накапливается очередь на выходе с платформы.
Станция после ремонта как после погрома, в переходе воды отошли, билеты можно купить в трёх - четырёх автоматах, остальные для интерьера.
Ощущение, что станцию ломали, ломали, а потом это им надоело. И стоит она сейчас, оставляя тяжёлое впечатление.
Недалеко от метро Фили. Платформы полностью под крышей. Очень много автоматов по продаже билетов не работают.
Не самая удобная платформа. На этой станции, возвращаясь в область домой, велика вероятность просто не влезть в электричку:)
Переход надземный закрыт, все в ремонте, ларьки какие-то мерзкие вокруг. И посреди всего этого безобразия собака грязная спит. Собянина на вас нету!