ФКУЗ Центральная Поликлиника № 2 МВД России отзывы
Адрес | Москва, Ломоносовский просп., 45 | ||||||||||||
Метро | Ломоносовский проспект 0.61км | ||||||||||||
Телефон | +7 (495) 221-39-72 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | цп2.дт.мвд.рф | ||||||||||||
Рубрики | Поликлиника, Лаборатория | ||||||||||||
Оценка | 1.4 14 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории Поликлиника №11 — ул. Кравченко, д. 14 Центральная клиническая больница РАН Поликлиника № 3 — ул. Фотиевой, 10 Поликлиника №58 / Клинико-диагностический центр № 4, филиал № 2 — ул. Кастанаевская, 47 Поликлиника МНОЦ МГУ — ул. Ленинские Горы, дом 1, стр. 53 |
ФКУЗ Центральная Поликлиника № 2 МВД России на Ломоносовском отзывы
14Хорошая поликлиника в любой день можно попасть к любому врачу. Очередь большая, ну ничего. Пару часов в очереди и вас вылечат). Терапевты, неврологи, гинеколог нормальные, кабинет физио молодцы, а вот со стоматологией очень плохо. Обходите мимо.
В этой поликлинике постоянно очереди ко всем врачам, какие бывают. Звонишь хоть в стол справок, хотя к стоматологу, разговаривать с людьми по телефону вообще не умеют, не представляются, не объясняют, не окончив разговор бросают трубку, досвиданье даже не говорят, жесть и это в 2021 г!
Запись к стоматологу, это вообще жесть, то не дозвонишься, вечно занято, то записи нет. Нет обычного оповещения, многие отказываются, возьмите телефон да позвоните, предложите людям, так нет, никто же не звонит. Стоматологи записывают пациентов вообще не в компьютер, а тупо в тетрадь, как тётя, которая записывает людей должна оперативно знать про свободные места? ! Жесть. Чтобы поставить пломбу, надо приехать по острой боли, просить в очереди кучу времени, в итоге сделать временную. Далее тебя запишут и только потом приехать ещё раз! Что сложного сделать все сразу, людям надо отпрашиваться со службы, ездить всем не ближний свет, кто-то вообще и из Софрино ездит. Вообще непонятно куда смотрит начальство и т. Д.
Сижу уже 2 день к терапевту и ни как не могу попасть, очередь духота, дистанция 0 так как народу много, врач может в любое время прекратить принимать на мин 40 люди как мебель стоят не стоят всё равно.
2 часа в очереди, для этого заведения нормально! Бордак, никому ничего не надо, каждый занимается своими делами! Нужно менять руководство больницы и половину персонала!
Лечить не хотят, грубые, на месте не присутствуют, а если присутствуют, то сидят пьют чаи. Не могли принять человека с острой болью, еле стоящего на ногах!
Два кабинета хирурга рядом друг с другом. В одном отправляют в соседний, в соседнем отправляют в первый! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ВООБЩЕ?
Все посылают в разные места: то в справочную, то в дежурную часть, то в какие-то кабинеты и НИ ОДНОГО ПРИЕМА за это время.
Очереди-очереди-очереди! Очередь с людьми вне очереди, очереди с людьми с острой болью. Прием тянут. На состояния человека все клали.
Про чистоту и ремонт можно вообще промолчать. Их тут не было больше 20 лет.
В общем, если хотите снимать хоррор фильм, то вам сюда!
Спасибо отдельным врачам, которые помогли!
Чернобаева Ольга Ярославовна "врач невролог" обратился с острой болью в шее, что не спать ночью, не голову повернуть, дала направление на МРТ, которое ждал 2 недели, и название обезболивающего, которое я должен купить, потому что у них его нет, больничного нет, служи как хочешь, вот дождался исследования, там целый букет, цитата: ничего страшного не вижу, резать ничего не надо, направила на физиопроцедуры, а больничный не даёт, приезжай после работы говорит, дай бог выйти 19: 00 с работы и это в Балашихе, на вопрос как это будет, ответ не знаю, договаривайтесь с начальством, вообще не в адеквате тётка, пришлось забить на лечение, и терпеть боль.
Сегодня вообще попасть к оториланоларингологу почти невозможно. В очереди, занятой впервой половине дня по состоянию 17.30, еще остается три человека, а после обеда человек пятнадцать, вероятность пройти низкая, врач принимает один
Непрофессиолизм отдельных врачей (терапевт дежурного отделения Архангельская), отсутствие адекватного лечения. Сначала отказывалась принимать вообще, послушала два раза тыкнув в спину и не слушая со стороны груди вообще. Измеряв артериальное давление, отказалась назвать показания. При жалобах на температуру 39.1 и температуру утром на приеме 37.8 выписывает таблетки для откашливания и сироп от кашля. Еле доехал с приема дрмой, вызвал Скорую помощь и оказался в нормальной больнице им. Юдина, где тут же поставили диагноз и начали адекватное лечение.
Непередаваемые ощущения от визита к терапевту Красниковой (каб. 317). Терапевт не здоровается в ответ.
Врач несколько раз переспрашивает зачем пришёл пациент к ней. То ли проблемы со слухом, то ли с памятью. Считает, что может разговаривать на повышенных тонах. Говорит, что одна работает за все терапевтическое отделение, отрываясь тем самым на пациентах. Оставляю негативный отзыв, потому что хочу, чтобы его увидело руководство поликлиники. После посещения таких вот врачей мнение обо всех врачах клиники смазывается.
Буду обращаться туда только в случае крайней необходимости. Никому не пожелаю подобных визитов!
Оставайтесь здоровыми!
Ужасно! К пациентам относятся как к скоту! Очередь надо занимать с 7 утра и не точно, что ты попадёшь на приём, врачи хамят, в регистратуре хамят
Во всех нормальных поликлиниках электронные очереди, а здесь"колхоз" полнейший. Руководство может Вы задумаетесь по поводу электронной очереди?
Скотское отношение к пациентам! Врачи затягивают прием на 30-40 минут, не смотря на огромные очереди в коридорах.
Огромные очереди, особенно в первой половине дня. Дурацкая бюрократическая система - с одной бумажкой приходится пробегать несколько окон, чтобы поставить печати. Есть хорошие специалисты.
Диагноз у невропатолога так толком получить и не смог. Сказали что с позвоночником, что-то не то, а на мрт так и не послали, чтобы выяснить что же там не то, короче поверхностное лечение, для галочки!