GDEFIRMI.RU

Хилтон Москоу Ленинградская / Hilton Moscow Leningradskaya

Адрес Москва, ул. Каланчевская, 21/40
Метро Комсомольская 0.3км
Телефон +7 (495) 627-55-50
Сайт www.hilton.com/en/hotels/svohfhi-hilton-moscow-leningradskaya
Рубрики Отель
Оценка 4.2 37 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Hampton by Hilton Moscow Rogozhsky Val — ул. Рогожский Вал, 10
Похожие компании в категории
The Ritz-Carlton — ул. Тверская, 3
Artist Hostel на Курской — ул. Старая Басманная, 18 строение, 8
Отель Метрополь — Театральный пр-д, 2
Холидей Инн Москва Сокольники — ул. Русаковская, 24

Хилтон Москоу Ленинградская / Hilton Moscow Leningradskaya отзывы

37
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
dario
26 октября 2023 в 0:46

Этот отель — наш «дом вдали от дома» в Москве. Персонал очень отзывчивый, отель в очень хорошем состоянии.

natalia
17 октября 2023 в 22:45

Хилтон Москва Ленинградская - это дом вдали от дома благодаря непревзойденному коллективу, безупречному сервису и заботе. Особо хочу выразить благодарность Калугиной Ольге, сотрудникам ресторана - Вячеславу и Екатерине, сотрудникам ресепшн и консьерж сотрудникам, в особенности Вячеславу. Желаю чтобы Хилтон Москва Ленинградская еще больше процветала и радовала гостей столицы.

Mihail
15 сентября 2023 в 9:10

Отличное месторасположение, тематическое место (старинка), вкусные завтраки и ужины. Все супер!

Максим
06 сентября 2023 в 13:42

Прямо сейчас стою в очереди на заселение. Из трех стоек работает одна. В очереди 7 человек. Обслуживание крайне не торопливое. На предложение позвать кого-то еще приветливая Александра сообщила что никого нет. Но, это половина беды. Некоторое время назад при вечернем заселении меня поселили в прокуренный номер. В ответ на мое возмущение мне принесли ключи от другого номера на другом этаже. Перейдя в новый номер я застал там спящего человека! Хорошо что крепким сон был. И смех и грех! Пришлось немного воспитывать персонал. В целом, завтраки вкусные, бармены приветливые!
Кстати, в случае неприятностей администрация в будущем старается сделать комплимент, например повышение уровня номера. Всем удачи!

Deniz
03 августа 2023 в 23:32

Если вы спешите, не верьте сообщению о прачечной. Я специально сказал им время своего заезда и выезда, и они сказали отдать мою форму в стирку, и ее заберут и постирают вовремя. Мне пришлось звонить на ресепшн еще 4 раза, чтобы узнать, что они не возьмут его. На стойке регистрации многого не знают, они просто говорят что-то не по себе.

Iris
23 июля 2023 в 14:48

Очень хорошее расположение, меню "шведский стол" среднее, кофемашина не варит вкусный кофе, хлеб не вкусный, как хлопок, поэтому его нужно улучшить как можно скорее.
Прием был недружелюбным, непрофессиональным, должны быть отправлены на обучение.

Cem
15 апреля 2023 в 19:57

Я часто останавливаюсь в вашем отеле во время деловых поездок и очень ценю ваше качественное обслуживание. Также хочу отдельно поблагодарить ваших сотрудников, которые работают в зале для завтраков, по имени Айчурок и Нисо. Они такие позитивные, дружелюбные и отзывчивые. Я хотел поблагодарить их здесь. Надеюсь, вы перешлете им мою благодарность.
P.s, не могли бы вы поговорить с доставщиком белья, чтобы он не стучал в дверь, когда на двери табличка «не беспокоить», он/она может повесить на дверь, а я заберу ее позже ;)

С моими наилучшими пожеланиями
Хорошего дня

Юлия
01 мая 2020 в 23:57

В номерах холодно как на улице. Холодный кафель, холодный мрамор, сплю в одежде. На ресепшне врут что починили климат контроль. Больше никогда. Проснулась простуженная. Такие четыре звезды. Такой Хилтон.

Лейла
01 мая 2020 в 18:02

Отель прекрасный с прекрасным расположением, отличная сауна, бассейн небольшой, но все чисто и уютно, завтрак потрясающий, в ресторане хорошее обслуживание, номер уютный, очень чисто, постель идеальная, персонал приветливый

MEZA
30 апреля 2020 в 11:07

Гостиница отличная, вид красивый. Но я люблю вкусно покушать. А на завтраке заказал омлет, приготовили не очень вкусно и ужасно не красивое месиво.
И большой минус - в фойе закал кофе американо -2 шт. И маленький чайник чая- который был не сильно горячий, и очень посредственный, как из пакетика! - стоимость 1400! Это ужасно дорого. Понимаю был бы крутой чай, хороший сервис и подача. А так. Это «отстой»! Просто обдираловка.

МБФ
10 апреля 2020 в 14:37

Для Москвы цены умеренные. С такими умеренными ценами и таким количеством предоставляемых услуг можно сказать по Москве данного заведения конкурентов мало. Везде чистота и порядок клиентам не хамят. Если денег не достаточно то входят положение помогают подобрать более дешёвые варианты. Так же предоставляется услуги прачечной можете постираться и перевести себя порядок.
Хочу сказать спасибо хозяину данного заведения за то что есть номера для людей среднем достатком.

ООО
04 апреля 2020 в 7:56

Многое меняется, время, обстановка, не стал исключением отель. Не меняется атмосфера, воздух, имя, философия, история. Ранее много раз здесь был и в компании и без, правда, всегда было легко и адекватно. Рад прогрессу и достижениям сегодняшнего дня. Новому бренду и франшизе. Цены выросли, но качество и сервис также поднялись. Где бы я хотел быть в прошлом или нынешнем времени. В будущем, скажу, почему, есть динамика положительная. Удачи, успехов, позитива и всех благ.

Alec
03 апреля 2020 в 11:20

Отличная гостиница для командировочных. Стандартные номера, все есть (нет набора для чистки зубов). 6000 руб за номер. Просите этаж повыше, отличный вид на Москву.

Андрей
03 апреля 2020 в 6:09

Класическое место для посещения. Часто " засвечаемое" в московских документально - художественных фильмах.

Костя
28 марта 2020 в 20:03

В целом все хорошо. Очень хороший завтрак и приветливый персонал на ресепшене. Но вот огромное кол-во таджико-узбеков в ресторане и вообще в холе немного напрягает. Они конечно срелнегоаорящие на русском и английском, но все же. Отель 5 звезд не может позволить себе местный персонал? Это смешно.

ЮрТА
18 марта 2020 в 13:59

Неожиданно;)
Персонал, удобство, завтраки, чистота - шикарно. Но почему в номере на двоих один халат и расходники на одного - вот это загадка. Хорошо, что мы были на одну ночь, но не кажется ли администрации, что подобное не должно происходить в данном отеле? Ни в каких, даже самых бюджетных, номерах. Вероятно, если бы мы попросили - нам бы все принесли. Но какого черта в Хилтоне мы должны просить о расходниках? Причем неважно экономия это или халатность - позорище.

Ion
13 марта 2020 в 21:52

Замечательная современная гостиница, с роскошными номерами. Вежливый и гостеприимный персонал, богаж доставят прямо в номер. Номера всегда чистые и прибраные, всегда свежие полотенца. Кормят вкусной и свежей едой, выпечка просто изумительная. В гостинице работает бассейн, где можно вдоволь наплаваться ; есть сауна, в которой паришся с удовольствием. Если в Москве где и останавливаться, то только здесь.

Лариса
13 марта 2020 в 14:51

Вежливый, улыбчивый персонал. Чисто, аккуратно. Долго искала свой номер- не везде указатели. Вода из душа протекала на пол в ванной комнате. В общем впечатление очень хорошее.

Руслан
09 марта 2020 в 6:11

Гостиница очень красивая.
Приветливый персонал, чистота и комфорт.
Очень порадовали повышением уровня номера.
Отличное местоположение.

Ольга
28 декабря 2018 в 17:05

Дорого, но все у них в порядке. Отличная косметика для ванной. Я потеряла зарядку для телефона - принесли в номер. Халат и тапочки.

Добавить отзыв