GDEFIRMI.RU

Hoff отзывы

Адрес Москва, Ходынский б-р, 4
Метро Аэропорт 1.09км
Телефон +7 (495) 287-77-27
Часы работы 10:00-22:00
Сайт hoff.ru
Рубрики Магазин мебели, Магазин мебели для спальни, Магазин шкафов, Магазин детской мебели, Магазин стекольных изделий
Оценка 3.3 55 отзывов
Ближайшие филиалы компании
hoff-magazin.ru — 1-й Магистральный туп., 11, стр. 1Б
Hoff Home — пр-т Мира, 211, корпус, 2
Hoff — ул. Ленинская Слобода, 26
Hoff — Дмитровское ш., 163А
Похожие компании в категории
La Сasa — ул. Нижняя Масловка, 14
MARITE.RU, интернет-магазин мебели — ул. Тимирязевская, 2/3
Салон интерьера Credit Ceramica — ул. Вятская, 27, к. 5
Омикор — Ленинградский пр-т., 66

Магазин мебели Hoff отзывы

55
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
21 октября 2023 в 21:05

Пусть мой умный дом начнется с умных светильников от Хофф) увидела их в каталоге совершенно случайно и решила, что можно попробовать поставить. Это классная стильная дизайнерская люстра Юпитер. Выглядит она отлично, и работает тоже идеально. Удачная покупка, я считаю

Екатерина
06 сентября 2023 в 16:31

Заказывали комод, менеджер нас с ориентировал по стоимости и доставке. Рассказал какой комод прослужит дольше. Все устраивало. Доставка была вовремя. Комод доставили без сколов и царапин, как это бывает иногда. Всем остались довольны.

Nadezda
10 февраля 2022 в 5:53

Очень жаль сотрудников магазина, которые, скорее всего, добросовестно исполняют свою работу, но как покупатель я не могу поставить компании Хофф другую оценку. 1 балл! Товар оплачен 27.10, заказана доставка. Товар на стоке магазина в наличии. Сегодня 11.12 - товар не доставлен! Его теряют между складами, машинами, ищут, находят, снова теряют, назначают дату доставки, звонят, что едут и перезванивают, якобы обнаружив что товар не отгрузил магазин. Это непрофессионально! Всем знакомым яростно не рекомендую делать покупки с доставкой в хофф!

Диана
16 января 2022 в 18:38

Покупала кровать, матрац, подушки и всякое по мелочи. Ассортимент большой, со скидками (у меня были купоны на скидку 25%, дали в банке при оформлении ипотеки, но вижу что у многих они есть) мебель выходит очень недорого, только некоторые позиции нужно долго ждать. Шторы блэкаут купили совсем за копейки. В общем всё что касается интерьера - это к Хофф, и мелкая кухонная утварь, типа посуды и приборов, даже со всеми скидками цены завышены.

Анжелика
14 января 2022 в 4:44

Супер, мне понравился весь ТЦ. HOff отдельное спасибо, выбор большой, приятные скидки и подарки

Александр
28 декабря 2021 в 19:38

Большой магазин мебели и товаров для дома. Хорошая стоянка, Говорят при покупке на определённую сумму парковка бесплатная. Я пробовал не получилось. Персонал к сожалению не очень приветлив. И имеет мало полномочий. Многие запечатанные веши перед покупкой не дают посмотреть. Говорят можно посмотреть аналоги на ветрине. Но если там из другого материала и другой ценовой категории как сравнить. Был там один раз, возможно мнение ошибочно, но опять не хочется (

Алексей
16 декабря 2021 в 1:05

Большой выбор всякой всячины. Искали кухонный стол, зашли сюда, выбрали понравившийся, заказали и через пару дней забрали, за другие товары не ручаюсь, так как в нашем случае покупка оказалось удачной.

Наталия
13 декабря 2021 в 20:30

Много всего для дома можно купить, от диффузоров до мебели. Цены не дешёвые, но за границы разума не выходят)

5627962
13 декабря 2021 в 1:26

Продавец в отделе света не знает специфики товара и ассортимента, мало того, его искали минут 5. После оплаты товара терминал выдачи не сразу реагирует на оплату, нужно ждать. Магазин ворует свободное время покупателей своей неорганизованностью, по другому это не назовешь

Ольга
18 октября 2021 в 9:53

Какое ещё может быть впечатление от магазина после того, как по вине сотрудников получаешь там травму? Естественно, негативное

Марина
23 сентября 2021 в 13:47

Просто шаражкина контора. Купила диван. Оформила доставку. Позже позвонила, чтобы ее перенести - перенесли. Пришла смс, что доставка в завтра в первоначальную дату. Позвонила еще раз - опять перенесли. В итоге утром в первоначальную дату - смс, что едет доставка. И дальше самое интересное, при моем звонке на горячую линию, и предложении компромисного варианта, мне сказали, что мы не знаем куда вы там звонили, ничего не перенесено, доставка сегодня и нам пофиг - не примите, будите повторно оплачивать доставку! Браво ребят, сервис на твердую пятерочку!

Максим
02 сентября 2021 в 1:07

Абсолютно ужасный магазин. Сначала у них не оказалось товара который нам продали. Узнали мы об этом на складе, теперь ожидаем возврата денег.

По приезду домой мы узнали, что к обеденному столу нам просто не приложили деталей. Поэтому собрать его невозможно. Теперь будет непонятно сколько ждать пока их привезут.

Надеюсь, что детали я получу, но в магазин больше никогда не пойду. Вечер был испорчен.

Ксения
01 сентября 2021 в 23:10

Не понимаю этот формат, и вроде бы выбор большой, но к качеству корпусной мебели всё-таки вопросы. Цена как за качественную, при этом)

Алексей
22 августа 2021 в 4:03

Внимательные продавцы. Большой шоурум и ассортимент. Но служба доставки никакая. Даже при самовывозе накасячили. Если что и покупать то, что можно унести с собой. Проверяйте товар, не ленитесь.

Алексей
21 августа 2021 в 16:21

Магазин хороший, но именно этот филиал из-за своего маленького размера оставляет смешанные впечатления. Пытаются вместить не вмещаемое в маленькую площадь. Многие товары в единственном экземпляре.

Мария
31 марта 2021 в 8:55

Достаточно большой магазин с широким выбором товаров для дома, продавцы на месте, помогли с выбором, но были не навязчивы

Полина
27 февраля 2021 в 20:47

Магазин занимает два этажа, но расположен в самом углу ТЦ: если зашел в здание с другой стороны, шлепай до конца.
Плюс: на втором этаже есть касса самообслуживания. Если хочешь купить несколько мелочей - не нужно стоять в кассу

Андрей
02 февраля 2021 в 10:52

4 года назад брал много мебели и всякой мелочевки в Хофе, было все хорошо, но сейчас Hoff очень испортился, у них нет связи между менеджерами по продажам и складом. Прочитайте мою историю и хорошо подумайте прежде чем заказывать.

В районе 17 января 2021г. Я заказал искусственную елку по скидке. Забирать почему-то надо было именно самовывозом, хотя я был готов оплатить доставку. Мне позвонил менеджер, подтвердил заказ, срок хранения 3 дня. Я поехал забирать на 3й день, предварительно позвонив и уточнив, что все в силе.

Приезжаю в ТЦ Авиапарк, иду в Хофф, подхожу к стойке интернет-заказов. Мне говорят, ждите 15 минут, надо принести со склада. Через 15 минут подхожу, менеджер при мне звонит на склад, из разговора я понимаю, что елки моей нет, и меня просят подождать еще минут 10-15, пока они будут разбираться что к чему.

Через 15 минут прихожу опять - моего менеджера нет. Я к ее напарнице, уточняю не знает ли она чего насчет моей елки. Ответ - да, она ушла на обед и просила передать, что елки на складе нет.

Ну что, бывает, еду домой. Я сам работал в таких структурах и знаю, что если в организации бардак, то продажники могут видеть наличие товара, которого по факту на складе нет. Но если склад не извещает об этом менеджеров, это уже полный бардак!

Но дальше было еще интереснее. Дома я написал письмо в службу поддержки Хофа - "Ребята, магазин у вас хороший, но сегодня вышла вот такая накладка. Вы уж если подтверждаете заказ, то надо уточнить на складе есть ли товар в наличии. " Через 2 часа приходит ответ - извиняются, "понимают как я страдал", обещают принять меры, чтобы такое не повторялось.

А на следующий день мне приходит смс, что мой заказ готов, мне надо ехать и забирать. Ну я думаю вот молодцы, наверно решили исправиться и с других складов привезти мне товар. Я звоню менеджерам, говорю вот у меня была такая-то ситуация, а тут получаю смс, что заказ мой готов. Мне точно ехать в ТЦ Авиапарк и можно забирать товар? Ответили утвердительно - да, приезжайте.

В выходной приезжаю, отстоял в очередь к стойке интернет-заказов, там та же менеджер, что и в первый раз. Называю номер своего заказа, она находит и меняется в лице - "Опять елка? " Я рассказываю, ну да, вот было так-то и так-то. Прислали смс, что мой заказ готов и можно приезжать. Снова просят подождать 15 минут, пока елку принесут со склада.

Через 15 минут подхожу опять, отстаиваю очередь, менеджер при мне звонит на склад и из ее разговора я понимаю, что опять в пролете. Потом она мне говорит, что они эту елку вроде как убирали из имеющихся позиций, но опять она почему-то в них попадает. Ни извините, ни что можно сделать, короче я во второй раз съездил просто так.

Так что имейте в виду. Я больше в Хофф не пойду. Мелкие товары и в других магазинах можно купить, а с крупной мебелью связываться чревато из-за бардака в организации.

Pink
23 января 2021 в 21:22

Однозначно не рекомендую заказывать через интернет в хоффе. Отвратительно работает доставка. Грубияны в колл-центре.

Людмила
21 января 2021 в 5:10

Заказывала доставку дивана из Хофф.
Всё быстро собрали и даже не спрашивая меня вынесли коробки из под мебели. Большое спасибо

Добавить отзыв