Infiniti U Service+ отзывы
Адрес | Москва, Ярославское ш., 11, корп. 1 |
Метро | Свиблово 1.71км |
Телефон | +7 (495) 126-35-91 |
Часы работы | 09:00-22:00 |
Сайт | moscow-infiniti.ru |
Рубрики | Дилер Infiniti, Автосалон, Автосервис |
Оценка | 4 29 отзывов |
Похожие компании в категории АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском — Картмазово, уч1 Infiniti / Автоцентр на Таганке — ул. Марксистская, 34, корп. 8 |
Infiniti U Service+ на Ярославском отзывы
29Приехали на дефиктовку. Телевизора в комнате ожидания нет, кафе на техническом перерыве. Сидим голодные и скучаем. Документы по направлению из страховой не открывались, заняло 15-20 мин, чтобы их открыть и сдать машину на осмотр.
Отличный сервис, знающие мастера. Огромное спасибо мастеру приёмщику Антону Устинову за профессионализм, внимание и вежливость.
Получила направление на кузовной ремонт по Каско. Начиталась отзывов, приехала с тревогой. Но, сервис ПРИЯТНО УДИВИЛ - машину сдала на окраску во вторник утром, позвонили уже в четверг вечером, что все готово, можно забирать. Машину выдали через 15 минут после обращения. Понравился мастер Альберт. Спасибо!
Спасибо огромное за мою мечту. Все очень хорошо и прозрачно! Доброжелательные менеджеры и директор. Что очень редко в наши дни.
Отличный сервис, мастер консультант Антон просто на высоте, всё чётко понятно и быстро.
Спасибо большое.
Отличный сервис, обслуживаю свои автомобили много лет, всегда все точно в срок, за разумные согласованные деньги и качественно.
Всем рекомендую.
Сервис оперативный, персонал внимательный, но подъезд к центру не очень удобный, не пропустите, если едите туда впервые.
Сдавал машину на кузовной ремонт по страховке. Вместо 7 дней, машину сделали за три. По качеству работ - все ок
Сервис, конечно, хороший. К счастью, довелось его оценить только за счёт страховой компании (ремонт по КАСКО), но работы выполнены качественно. Цены высокие. Удобный подъезд, парковка небольшая, есть кафешка и зона ожидания. Вышколеный персонал, особенно на стойках.
Отличный сервис, знающие мастера. Огромное спасибо мастеру приёмнику Антону Устинову за профессионализм, внимание и вежливость.
Купил Ниссан на Башиловской, был приятно удивлен сервисом, компания вызывала только положительные эмоции, и до сегодняшнего дня был лояльным клиентом УСервис+, пока не поставил автомобиль 11.10.2020 в цех кузовного ремонта.
Менеджер Олег пообещал, что в течении 2-х дней автомобиль будет осмотрен и будет составлен акт скрытых работ, для предоставления в страховую.
В итоге через 4 дня я перезвонил этому менеджеру
и он не моргнув глазом, наврал, что а/м осмотрен, акт передан в страховую. Через 6 дней перезвонив в страховую, я выяснил, что никаких документов никто не передавал. Как итого: 11.10.2020 машину поставили на яму и больше к ней никто не подходил.
Никакого акта в природе нет, более того, 6 дней у меня машина стояла с открытой дверью (судя по сигналке)
Мрак.
Вообще это крупнейший дилер в Москве и на самом дела сотрудники там достаточно квалифицированные, так что я рекомендую Вам однозначно
Навязывание дополнительных страховок жизни и гап стоимостью в 300-400 тысяч, при кредите на год в 700 тысяч. Самые неадекватные условия которые я встречал в жизни. Трейдин от специалиста который признаёт, что не умеет оценивать бренд и звонит что бы оценили по телефону непонятно кто, не видя машины. Из позитивного- наличие тестдрайва в период когда много где его не было.
Разводилы. ТО 20000 км сделали на 43 тыс. Рублей! Заявлено было - 18 тыс. Больше туда не поеду.
Хороший сервис. Делали ремонт по каско правого зеркала. Через месяц я его ударил выскочил зеркальный элемент. Приехал в сервис, мне его отремонтировали, без всяких проблем, без оплаты. Машину помыли, чаем напоили. Внутри чисто, аккуратно. Мастер Олег С.
Все нормально, пытаются, как и везде у официалов, навязать услуги по сервису, правда в пределах разумного)
Делал ремонт по каско, коллектив очень доброжелательный и приветливый, сделали быстрее чем ожидал. Спасибо им больше.
Записался на плановое ТО инфинити 13.04.18 на 15.30, в 15.45 передал машину с ключами в работу, через 1 час 50мин. В 17.35 к машине так никто и не подошёл, даже на мойку не загнали. Они вообще его делают, или как?
Менял стекло по каско, небольшой пузырик воздушный оставили в месте склейки, где стоят датчики света и дождя, заметно.
Не отдали даже копию заказ-наряда.
Персонал вежливый, приняли машину быстро. Уютное кафе для ожидания. Каков уровень ремонта? Посмотрим.