IQOS отзывы
Адрес | Москва, ул. Земляной Вал, 33, TRK ATRIUM |
Метро | Чкаловская 0.13км |
Телефон | +7 (926) 830-18-66 |
Часы работы | 10:00-23:00 |
Сайт | www.iqos.ru |
Рубрики | Магазин табачных изделий, Магазин электронных сигарет и аксессуаров к ним |
Оценка | 3.1 20 отзывов |
Ближайшие филиалы компании IQOS — ул. Лесная, 20 с3, IQOS Corner TTS Depo IQOS Pop Up / Q STORE — ул. Шереметьевская, 6, корпус, 1 IQOS Mini Pop-Up / Q STORE – магазин бездымных систем — пл. Киевского Вокзала, 2 IQOS MINI-POP UP — Хорошёвское ш., 27 |
|
Похожие компании в категории Табак Сигары — пр-т Мира, 4 стр, 1 Табак Сигары Алкоголь — Павелецкая пл., 1 Havana Smoke — ул. Большая Татарская, 13, стр. 5 Kupitut Vape Shop — ул. Фридриха Энгельса, 3-5с2 |
IQOS на Земляном Валу отзывы
20Приходила 10.04.2022 года потому что айкос раз на раз заряжался и стик полностью не входил в чистый разъём, изначально куплен с дефектом был. Итог, из-за царапин (сделанных ключами, а не при падении), не стали менять.
Магазин хороший. Обслуживание тоже. Большая просьба к девушкам консультантам: мыть руки после использования духов. Третий день не могу избавиться от стойкого парфюмерного запаха после чистки зарядного устройства и держателя. Это не вкусно.
Заказал айкос по Акции за 1990 рублей, перезвонили и сказали что если у меня есть уже такое устройство, то цена будет составлять 2500) Короче, лохотрон.
Отличный лаунж шоу-рум. Можно не только приобрести устройство, но и протестировать его или просто зайти посидеть и выпить чаю или воды.
Сломалось устройство, заменили на более новое по гарантии, обслужили куда лучше нежели я ожидал, обращался впервые, рекомендую
Спасибо консультанту Елене. Быстро, качественно, вежливо. Купил iqos очень быстро. Торопился. Она все это понимала и оформила покупку как можно быстрее.
Великолепный магазин, замечательные люди, как буд то не их этого мира добрые терпеливый спакойные.
Был клиентом почти 2.5 года, использовал самую первую версию девайса. В итоге не заряжает из-за того, что сломалась пружина в крышке. Случай, видите ли, не гарантийный, теперь за деньги нужно покупать новый девайс. Коллеги все уже бесплатно по две-три версии сменили, а я со старой ходил. Спасибо, ребята, отличный повод попробовать другие системы нагревания табака, привет программе лояльности
Быстрый сервис обслуживания, очень вежливые консультанты, в зоне курения и ожидания предложат воду и кофе. Грамотно расскажут и подскажут какой прибор вам удобнее будет использовать
Настолько все сладко и доброжелательно, что кажется, будто ты не стики куришь, а главный инвестор крупного холдинга
Купить- прелестно, вы офигенный человек.
Обмен - квест по русски. 2 сотрудника на обмене- выстоял очередь 5 человек где то так 15 мин- а мы не меняем- должен быть человек на которого оформлено - это же сложный прибор как телефон. Вы это серьезно?
Да и один из менеджеров сказал другому- оформишь потом очередь же, но чел продолжил молча оформлять. Бумажки важнее— он же меенееджееер. 5 мин лишних украл.
Уровень подготовки смен по точкам (был в 3 точно от — да я на пару смен — до панаехали (в глазах читается)
Слава богу сам не курю — пытался поменять косячный прибор — но под Новый год была установка— не менять, купили другой.
И более всего маразм с обязательной регистрацией телефона и емейлу — вы там втихаря ксерокопии паспортов не лепите часом?
Знаком с Этой фирмой года два — качество и дружелюбность упала процентов на 40
Ето мои впечатления, и ко всем точкам компании отношения не имеют — вам выбирать ЗОЖ или 10 затяжек в папироске и вонь при чистке.
Мне понравился маркетинговый ход в 10 затяжек.
мы тут обсудили товар и пришли к выводу - из нормального товара в начале сделали ширпотреб, или гоним вал по плану продаж, а там с дефектами разберёмся. Бросайте курить, курить бросить не сложно- главное самому захотеть. ЗОЖ
Отвратительный сервис, я в шоке. Пришел сделать trade-in меня посадили на диван, где я прождал 20 минут в ожидании "специалиста", хотя обещали 2 минуты. Через 20 минут ко мне подошли, спасибо большое! Но мне сказали что trade-in делать 30 минут. Мне кажется немыслимым проводить час для покупки устройства для клиентов со статусом gold. (да и вообще не важно какой статус. Час это перебор) Пока я сидел наблюдал картину как "специалисты" общаются между собой, хихикают (в общем дураку понятно что не по работе), хотя "они все заняты" как мне сказали позже.
Привлечение новых клиентов, которые далеко не факт, что что-то купят, стоит в приоритете нежели когда человек, будучи клиентом, пришел тратить деньги в магазин (для меня это бизнес-решение остаётся загадкой).
Если руководство это читает, прошу посодействовать в решении данного вопроса. Был я в магазине тц Атриума с 19: 20 до 19: 40.
Все толково, но без души. Подход персонала исключительно потребительский - вы интересны пока что-то покупаете, затем о вас мгновенно забывают
Отличное предложение для курильщиков. Забота о людях, их здоровье. Интересно, что многие сотрудники фирмы вообще не курят.
Зашёл почистить свой айкос. Ограниченной серии красно черный. Народу было не много. Специалисты - как они себя называют сказали, что все заняты. А сами сидели курили.
Самый отвратительный и ленивый персонал, который можно встретить в Москве) Добро пожаловать в Атриум, ребят. Сегодня, прийдя в так называемый флагманский офис за тем, чтобы попробовать работу нового устройства, а не посмотреть на него на витрине, вместо интсаграма, например, я очень разочаровалась. Во-первых, на просьбу почистить моё устройство сидящие около компьютера парень, видимо менеджер и девушка, отреагировали так "подождите, всё сейчас заняты" (как в туалете). Ок, сказала я, подожду и попросила продемонстрировать, как работает новое устройство. На что мне было заявлено, что они ВСЕ разряжены. И разницы никакой нет. Я поинтересовалась - неужели нет разницы в эргономике, например? Меня одарили реально непонимающим взглядом и спросили, а что это. Пришлось объяснить термин. Далее, я дождалась "чистильщика", и решила рассмотреть так называемые "разряженные" устройства. И каково было моё удивление, когда о, слава космосу, многие экспонаты работали. Я уже готова была протестить его со своими стиками, но решила оставить всё как есть. И наконец-то написать мой отзыв о самом отвратительном обслуживании, и распространить это заявление на всех уровнях замечательной компании Айкос. Самый отвратительный офис продаж для клиента, имеющего статус Gold.
Огромная благодарность консультанту - Екатерине. Очень выручила меня 16.11.18. Оперативно решает вопросы!
Магазин испортился на столько за три года что мне даже нечего сказать. Девочки если раньше были и красивыми и подкованными в товаре и умели общаться с клиентом, сейчас же просто деревья которые стоят и не умеют общаться с клиентом. Не уважение к клиенту. Жаль очень жаль что главный и первый магазин айкос так испортился
Очень необычная обстановка, по мне так сказать VIP. Заглядываю редко, но оно того стоит. Качество обслуживания на высоте.
Сплошной пафос. Неуместно неспешное обслуживание. Ощущение, что зашёл в расто магазин) и все такие прям лакшери продавцы, делают вид, как буд-то ты акции Газпром покупаешь. А вот мебелировка оч клёвая