IROBOT отзывы
Адрес | Москва, ул. Рябиновая, 61А, стр.5 | ||||||||||
Метро | Озёрная 1.88км | ||||||||||
Телефон | +7 (495) 764-86-48 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | irobot-msk.ru | ||||||||||
Рубрики | Все для Интернета | ||||||||||
Оценка | 3 5 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории СкладУпак — ул. Рябиновая, 32, этаж 3, офис, 35 ASOBIO, интернет-магазин — ул. Веерная, 30 корпус, 6 ВитаминФудс — ул. Рябиновая, 26 РАСХОДНИКИШОП.РФ — ул. Дорогобужская, 14 строение, 12 |
IROBOT на Рябиновой отзывы
5Отличные специалисты. Быстро делают диагностику. Если возможна починка, то при вас чинят. Рекомендую!
Здесь работают профессионалы своего дела. Приезжала ремонтировать измельчитель пищевых отходов, а по гарантийному талону выдали новый! Рекомендую)
Мне не понятно, почему сервис не выезжает за техникой, мне ехать в этот сервис пол дня, в 18: 00 уже закрыто (теперь я покупаю технику только с тем условием, что сервис центр сам забирает технику на ремонт и привозит назад). У нас ужасная ситуация с полотером 390 t. Каждые 3 месяца отваливаются протекторы с колесиков. И каждый раз мне хотят поменять аккумулятор, к которому у меня нет претензий. Там же в сервисе я покупала платформу, в которую заливают воду, ленты, к которым крепится тряпочка отклеилась уже на первой неделе использования. Мой полотер возят на ремонт знакомые, мне перед ними очень неудобно, т. к. Они говорят, что сотрудники надменные и разговаривают неуважительно. Сегодня я убедилась в этом: звонила, чтобы уточнить, возьмутся ли сотрудники за ремонт полотера, у которого муж самостоятельно заменил колесики, купленные на алиэкспресс (они в итоге не подошли, проскальзывают, идея была в том, что эти колесики цельные и нам бы не пришлось каждые 3 месяца тратить 2000 на их замену (800 замена, остальное оплата лицу, перевозящему робот). Всё, что я хотела - это понять, не откажут ли в ремонте полотера, который собирал и разбирал мой муж и теперь там западает кнопка и установлены колеса с алиэкспресс, объяснила, что мне не хочется, чтобы пришлось просить мужа разбирать полотер, т. к. Есть риск, что у полотера что-нибудь сломается (всё-таки там специалист всё должен делать). Ответ от сотрудника на все эти мои объяснения: "Со своими семейными проблемами разбирайтесь сами, привозите полотер - мы отремонтируем". Записываются ли в сервисе телефонные разговоры с клиентом? Кто обучает сотрудников общаться с клиентами? Делаются ли контрольные прозвоны? Так нельзя разговаривать с клиентами и с людьми в принципе. Это называется хамство. Самый адекватный ответ был бы: "Вы не переживайте, привозите в том виде какой есть, мы разберемся". Или: "К сожалению, вам придется снять алиэкспрессовские колесики и привезти со всеми "родными" частями". А про какие семейные проблемы речь? Откуда такая грубость и злость? Я просто не хотела вводить сотрудников сервиса в заблуждение и честно сказала, что мы самостоятельно поставили колесики и нанесли некоторые поломки. В любом случае, я первый раз сталкиваюсь с таким невероятным хамством. Вот так и хочется в следующий раз ничего не говорить, а молча привезти, а потом сказать, что там же в сервисе сами всё сломали. Жаль только совесть мне не позволит так сделать.