GDEFIRMI.RU

Каро 8 отзывы

Адрес Москва, Zemljanoj Val 33 - Atrium
Метро Чкаловская 0.1км
Телефон +7 (903) 622-23-55
Сайт karofilm.ru/theatres
Рубрики Кинотеатр
Оценка 2.7 43 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Каро — ул. Новый Арбат, 24
Каро — ул. Шереметьевская, 20а
КАRO / КАРО 6 Севастопольский — Севастопольский просп., 11 лит. Е
KAPO — Ходынский б-р, 4
Похожие компании в категории
ГУМ Кинозал — Красная пл., 3
Пять Звёзд на Новокузнецкой — Большой Овчинниковский пер., 16
Кинотеатр Олимпик Синема — ул. 5-я Кабельная, 2
Пять звёзд на Павелецкой — ул. Бахрушина, 25

Кинотеатр Каро 8 отзывы

43
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дмитрий
28 января 2021 в 5:20

Я в ярости от посещения кинотеатра КАРО в Атриум. Никогда с таким не сталкивался.
Посещение: 06 января 2021 18: 30 «Последний Богатырь»!
Пришёл в кино с 3 детьми. 10 лет. 9 лет. 4 года.
Сразу при входе нас ожидал не работающий эскалатор. При чем наверху стояло 3 сотрудника. И хотя бы один бы спустился, дал добро на поднятие, пришлось принять решение самим, подняться самостоятельно.
Далее СДЕЛАЛИ ВИД что измерили температуру.
Пошёл к терминалу приобрести билет. И тут ОПА нельзя приобрести Детские билеты. Спросил у сотрудника, сотрудник отправил к администратору. Администратор сказал, можно только через сайт. ОК
Начал покупать через сайт, на сайте увидел акцию для обладателей ТЕЛЕ2. Естественно решил ей воспользоваться. Отправил команду с телефона, в ответ только: «Спасибо за подписку»! Какую подписку, что за подписку. Никаких промокодов по сей день так и не пришло. Обновилась страница, слетел заказ. Места как бы уже заняты, но я их купить не могу. Обратился с данным вопросом к сотруднику, он меня отправил к другому сотруднику, другой сотрудник отправил к администратору. Администратор сказал проблема с ТЕЛЕ2 не их проблема, а проблема ТЕЛЕ2. А чтобы заново приобрести места, нужно подождать 10 минут. Подождал, так и есть, места свободны, снова пытаюсь оплатить и снова обновляется страница и снова места заняты. С 3 раза получилось в итоге.
При покупке билетов приобрёл набор комбо с попкорном и стаканом с игрушкой за не малую цену. Когда пришёл получать этот комбо набор, выдали стаканы и игрушкой с символикой Ангри Бёрдс, что очень странно. Но я готов был это пережить, но дети увидели большую витрину с большим выставленным ассортиментом игрушек этих, на разную тематику. Я спросил у сотрудника можно ли заменить. Сотрудник категорически отказал, сказав что можно купить ещё одну игрушку отдельно за 160₽. Вы упали чтоли за 160₽ втыкалку для стакана без стакана продавать. При чем я уточнил, что без стакана. Если бы это хотябы со стаканом было бы я ещё понял. На тот момент я был уже очень разочарован. Пошёл уточнить все же у администратора про игрушки и замену. Администратор сильно удивился, спросил кто это сказал и разрешил Поменять игрушки на любимых героев моих детей:) но стаканы все равно остались Ангри Бёрдс. Ну далее сели в зал и все вроде бы хорошо, но не тут то было:) 40 минут рекламы, «40 минут Карл»! Я вообще в шоке от такого количества реклам.
Фильм был хороший, дети довольны.
Но осадок жуткий. Большое количество сотрудников кинотеатра, как будто все 1 день работают.
Решил пойти оставить жалобу в книгу жалоб и предложений. После просьбы предоставить её, администратор Анастасия попросила рассказать что случилось прежде чем писать. Рассказав все указаное выше. Она принесла извинения, и в замен на отказ от занесения жалобы в книгу, попросила указать свои данные, чтобы она прислала мне что-то (не помню что, возможно пригласительные или типа того), но это не столь важно. Девушка была милая, оказалась даже однофамилицей - Анастасия Баркова.
Так как я так ничего и не получил на почту и телефон. Подозреваю Анастасия забила на мою жалобу и своё обещание, с надеждой на то, что я все забуду.
В общем не знаю что происходит с данным кинотеатром в целом, но такой клиентоНЕориентированости я давно не видел. Вообще не понимаю, в чем проблема продажи детских билетов через терминал! Всего. Вам.

Марина
13 января 2021 в 21:01

Не пустили в уборную с маленьким ребёнком перед покупкой билетов. Один сотрудник пропустил, второй категорически отказал - идите и покупайте вначале билеты.

Леся
11 января 2021 в 6:44

Супер! Первый раз смотрели кино лёжа в кинотеатре! Комфортно) и официанта можно вызвать) мне очень понравилось

Ангелина
10 января 2021 в 14:50

Хороший кинотеатр, но когда ты платишь 800р за билет, хочется посмотреть фильм, а не 40 минут рекламы.

Юлия
05 января 2021 в 9:50

Отвратительное место, еды нет, напитков нет, стульев в зале ожидания перед залами тоже нет. Больше сюда ни ногой

Василий
02 января 2021 в 4:34

Мы были в зале номер 3 и он просто ужасен. Особенно, если учитывать, что билет в этот зал стоит 500 (!) рублей в середине рабочего дня. Старые и потёртые кресла, яркая подсветка лестницы, которая отвлекает внимание от фильма. Звук посредственный и не соответствует цене билета. Очень не рекомендую зал номер 3

Максим
02 апреля 2020 в 2:04

Отличный кинотеатр с кучей кинозалов. Билеты лучше покупать онлайн - на месте в терминалы по покупке билетов и в кассы могут быть очереди.

Татьяна
30 декабря 2018 в 14:16

Прекрасный кинотеатр. Много терминалов для продажи билетов. Очень удобные кресла. Классный, оригинальный кафетерий.

Саша
25 декабря 2018 в 6:09

Были в 9-м зале. Несмотря на то что сиденья ряда перед нами не загораживает экран, создаётся ощущение помехи, т. к. Сиденье прямо-таки граничит с нижней линией экрана. В чем смысл присылать QR-код билета на телефон, если в терминалах все равно в результате нужно вручную вводить код? Можно уже поставить у залов считыватели и не тратить бумагу на билеты, заботиться об экологии.

Елена
24 декабря 2018 в 1:06

Любимый кинотеатр. Фильмы в 3д лучше смотреть тут! Но цены у них ломовые конечно. Все новинки появляются быстрее всех. Качество картинки и звука отменное. Удобные кресла, чистота кругом. Много обслуживающего персонала, покажут и расскажут что хочешь, приветливые.

Леонид
22 декабря 2018 в 4:01

Наверно самый отвратительный привокзальный кинотеатр в Москве, вши, клопы, всякие мерзкие ползучие твари на сиденьях, к вашим услугам в течение 24часов круглосуточно, вчера был там и сотрудники так и не смогли погасить свет во время сеанса пришлось через 30 мин покинуть кинозал и ещё 30 мин писать заявление о возврате средств которые вернут только через 20 банковских дней, если у вас нет с собой паспорта то денег вам не видать, потому что без этой информации которая передается неизвестно кому и почему их не отдают. Особенно поразили слова администратора "Смотрите так там все видно мы завтро разберемся у нас авария" я думал что авария это когда наоборот все выключается. Рассказал историю другу он сказал что это у них уже не первый и не второй случай они просто не знают как его выключать. Никто там вообще не решает вопросы вообще только молодая девушка бегает от волнения и все.

Алёна
17 декабря 2018 в 12:30

К залам претензий, вроде как, нет (да я только в одном и была). Но билетные кассы, запрятанные куда-то в дальний угол, совмещённый с кассами снек-бара и (внимание) супермаркета меня здорово подкосили) большое пустое пространство "холла", в котором скамеек-диванчиков для ожидающих раз-два и обсчелся. 3D-очки надо покупать или приносить с собой. Кафе или ресторанчик на этаже кинотеатра не обнаружился (может плохо искала). Не то чтобы это был косяк, но лично мне было досадно. Персонал вполне дружелюбный, улыбчивый. Более конкретных претензий назвать не могу. Но желания ходить в этот кинотеатр нет никакого. Впечатление как от бракованный ёлочных игрушек - не радуют.)

Татьяна
07 декабря 2018 в 22:13

Ходили слушать оперную трансляцию Макбет Верди. Великолепная постановка, звездный состав. Но все прекрасное испорчено качеством звука. Плоский звук, иногда совсем пропадал, особенно в басах. Анна Нетребко драматически открывала рот, а оттуда ничего не исходило. Зато прекрасно слышен был работающий кондиционер. Обратились к администрации. Девушка сказала, что у них не первая трансляция, и никто никогда не жаловался. Не хотите не смотрите, предложила вернуть деньги. Не извинилась.
Придется исключить этот кинотеатр из списка трансляций. Он не предназначен для operahd.
Сожалею о потерянном времени и непрлученном удовольствии.

Шамиль
30 ноября 2018 в 14:43

В 9 зале нет подсветки ступенек, номера ряда, номера кресла, после выключения света найти своё место не убившись и не мешая зрителям очень сложно.
Купив билеты на сеанс в терминале, наше место оказалось занято, из вариантов возмещения после начала показа фильма только пригласительные, пересадка на другое место или на другой сеанс. Вернуть деньги нет возможности. Испорченый вечер, потраченое время, спасибо Каро.

Китти
23 ноября 2018 в 4:01

Цены на билеты очень дорогие, а в зале при этом не убирают мусор за прошлый сеанс, оставило неприятное впечатление. Очень громкий звук в колонках, приходилось даже уши зажимать на некоторых моментах. Очки для 3D-режима не входят в стоимость такого дорогого билета! Реклама длится очень долго, больше 10-15 минут. Из плюсов: зал красивый, кресла выглядят как новенькие, хороший персонал.

Константин
14 ноября 2018 в 23:56

Хороший кинотеатр. На карте место расположение указано не точное, находится на 3-м этаже. Отличная звукоизоляция. Это очень важно. Многие кинотеатры сейчас этим стродают. Рекомендую сходить всей семьей или компанией. Можно перед или после кино сходить в кафе. Всем хороших выходных.

Геннадий
06 ноября 2018 в 0:38

Это самый худший кинотеатр в Москве!
1) цена -выше 500рублей.
2) качество изображения в зале просто ДИЧЬ! Картинка не четкая и тусклая, такое ощущение что хозяева кинотеатра экономят электроэнергию и не меняю лампы на проэкторах, через 15 минут просмотра просто хотелось встать и уйти, все впечатление от фильма испортил кинотеатр.
5) звук плохого качество, громкий но не качественный, просто шум
4) в зале холодно
и много других мелких разочарований.
конечно человеку который первый раз в кино и такое подойдет но если есть с чем сравнивать то лучше сходить в любой другой кинотеатр, там и цены почти в 2 раза ниже и качество значительно лучше.

Саша
29 октября 2018 в 17:29

Кинотеатр как кинотеатр, 3D средний. Расписание сеансов можно посмотреть на входе, VIP зал (те самые билеты от 1000р.) оборудован мягкими креслами с маленькими столиками где можно вызвать официанта и сделать заказ, экран там на мой взгляд немного маловат, но услуга достаточно удобная. Ввиду близкого для меня места расположение кинотеатра посмотрел там уже не один фильм и никогда не было такой дичи что не пробивают билет, у кассы нельзя посмотреть расписание и тд.

Эля
27 октября 2018 в 22:08

Билет стоил 550 рублей, на фильм 3d, в зале было очень холодно для такой стоимости, было не возможно сидеть, в итоге ушли на пол фильма. Кассиры не предупредили, что очки нужно покупать, перед входом в зал девушка сказала приобрести очки на кассе, касса на 2 этаже, было не удобно обратно подниматься за очками, т. К в руках напиток и попкопн, при вопросе у кассира "почему не предложили очки сразу? " промолчали.

Анатолий
22 октября 2018 в 15:46

Данный кинотеатр отбивает желание на его посещение буквально сразу у входа. Владельцы явно рассчитывают только на гиперприбыль, установив космические цены и желая ободрать клиентов РЖД, ожидающих свои поезда и мечтающих как нибудь скоротать своё время. Уважаемые владельцы - очнитесь, так бизнес уже не делают!

Добавить отзыв