GDEFIRMI.RU

КарСИ CarSY SsangYong, KIA, Hyundai отзывы

Адрес Москва, Нагорный пр-д, 12Г
Метро Крымская 0.65км
Телефон +7 (499) 755-94-74
Часы работы 09:00-20:00
Сайт e-autoshop.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Магазин автозапчастей, Магазин автоаксессуаров
Оценка 3.8 17 отзывов
Клубный Техцентр, e-autoshop
Похожие компании в категории
Авторусь — ул. Нагорная, д. 33, корп. 1
Turboworks.pro — Нагорный пр-д, 7, стр. 3
Токио Гараж на Тульской — ул. Большая Тульская, 43
На Колесах.РУ — Каширское ш., 10к3

КарСИ CarSY SsangYong, KIA, Hyundai на Нагорном отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Валерий
20 июля 2021 в 1:18

Обслуживаю в этом клубе 2 машины с 2016 года. Очень доволен, быстрый ремонт, наличие запчастей, и цены в полне приемлемые.

Анатолий
25 мая 2021 в 10:25

Впервые посетил данное сервис для прохождения Т. О. На данный момент хорошие впечатления. Планирую в следующий раз к ним же ехать.

Dik
21 мая 2021 в 10:26

Супер! Как будто к знакомым приехал! С мастером пообщался, в рабочую зону заходить можно, с з/ч проблем нет! Всё быстро и грамотно!

Марина
31 мая 2020 в 17:49

Толковые ребята, все быстро и вежливо. Можно предварительно записаться. Можно все видеть из сервисной зоны.

Женя
24 мая 2020 в 10:28

Проблема: постоянно влючен передний привод, сказали надо прочистить вакуумную систему хабов, цена на две стороны 4500, Не зароботала, причина была в электромагнитном клапоне, был сломан заменили и все зароботала, есть сомнения что прочистили зря, а 4500 взяли сказав что прочистить надо было, не думаю что специально накрутили, просто не заметил что клапан был сломан, НО должен оң был проверить клапан с начало? Вот это вопрос? Вот как то так.

Александр
18 апреля 2020 в 22:06

Очень доволен. Заказал запчастей на кругленькую сумму. Привезли всё в оговоренные сроки и без предоплаты, что очень порадовало. Ребята молодцы, спасибо.

BRB
23 марта 2020 в 15:07

Обслуживался в этом сервисе, обратив внимание на их предложение на сайте по бесплатной (стоимость 1 рубль) замене масла для корейских марок автомобилей Киа и Хендэ для привлечения новых клиентов, хотя конечно замена не бесплатна, поскольку есть плата за снятие/установку защиты двигателя. Менял у них масло по этой акции 3 раза, всегда параллельно заказывая другие виды работ: замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости и. Т. Д, а также привел к ним своих знакомых, которые также меняли там не только масло. Перед каждым приездом записывался по телефону и сообщал свой номер телефона, так что в базе я у них был, а также всегда узнавал действует ли для меня акция по бесплатной замене масла. В четвертый же раз я также заранее позвонил и записался к ним и также узнавал действует ли бесплатная акция по замене, мне ответили утвердительно. В назначенное время я приехал и как обычно, отдал документы, ожидая своей очереди. (никогда меня в назначенное время не обслуживали, всегда я ждал) через 15 минут ожидания ко мне подошёл сотрудник управляющего персонала сервиса и вместо того чтобы запустить меня на подъемник, сотрудник в обвинительной форме заявил мне что я постоянно меняю у них бесплатно масло и акция у них только единоразовая, хотя естественно об этом нигде не сказано, и мне никогда при записи об этом не говорили, хотя я есть у них в базе, на мой вопрос о том, почему они мне не сообщили об этом сразу и почему я потратил свое время и бензин на поездку к ним, меня продолжали обвинять в том же. Я спросил сколько будет стоить замена, поскольку времени у меня с ним спорить не было. Он назвал цену, а я сказал, что готов заехать. Он ушел. Через 10 минут вышел сотрудник сервиса и сказал что ждать ещё 25 минут, т. е. Прошло бы около часа после времени моей записи, когда бы я смог заехать в сервис. Я отказался и уехал. Теперь никогда не буду посещать этот сервис и отговорю всех своих знакомых тоже его посещать. Так и не понял логику сотрудников сервиса, зачем терять клиентов, которые приезжают, получая небольшой бонус по бесплатной замене масла и приносят деньги в сервис другими более объемными видами работ по машине, а также рекламтруют сервис своим знакомым, увеличивая клиентскую базу.

Настя
03 марта 2020 в 17:45

Понравился центр, персонал вежливый и приветливый. Находит причину поломки сразу, объясняет, согласуем цену и устраняют неполадки. Мастера своего дела. Особенно хочется выразить свою благодарность Сергею! Процветания сервису и побольше довольных клиентов как мы)

Алексей
24 февраля 2020 в 11:01

Если избитые болячки, то вам и по телефону скажут что менять.
А если не знают, или виноваты в проблеме сами, то будут крутить, менять все подряд, но не признаются что просто не знают, или виноваты сами в проблеме.
Итого: плюсы наличие большинства расходников и запчастей; знание "болячек"
Минусы: плохой менеджент, в чем это выражается: Не нашли проблему вам все-равно что-нибудь сделают, поменяют и возьмут деньги за это.

Иван
18 февраля 2020 в 21:41

Интернет магазин и автосервис. Цены на запчасти довольно высокие. Масла, фильтра и т. П. Цены приемлимые. Сервис не дешевый. Но и не совсем дорогой. Пару раз сомневался в их компетенции так как приговаривали к замене то, что в другом сервисе не приговорили. Даже специально смотрели и говорили все норм. Так что к ним езжу только если в магазине есть что выгодное.

Евгения
19 ноября 2018 в 8:18

Хороший клубный автосервис. Жаль Андрей (Охотник) теперь там бывает не часто. Он кажется знает про машины все)

Елена
06 ноября 2018 в 19:19

На форуме "Кайрон Клан" некий Ленин барыжит скидочными картами в эту контору и банит всех, кто не лестно отзывается об этой организации. Без скидочкой карты не стоит ехать в эту контору, т. к. Переплачиваете минимум в два раза.

Ольга
29 октября 2018 в 15:44

Отличные ребята! 4 года обслуживаюсь у них, ни разу не подводили! При этом цены вполне разумные!

Дмитрий
19 октября 2018 в 23:55

Классные специалисты, хорошие цены на запчасти и сервис, приличный ассортимент запчастей, гостеприимный и доброжелательный директор!

Денис
13 октября 2018 в 3:46

Крайне разочарован. В свете сегодняшнего посещения, очевидно, что рейтинг накручен. Либо, если было хорошее место раньше, то сейчас уже нет.
Если коротко:
1) Бездарные или хитрые слесаря, абсолютно неклиентоориентированые менеджеры. Проблемы клиентов не решают, а делают свою работу, т. е. Зарабатывают бабло.
2) Сложилось стойкое ощущение, что работы и услуги навязывают.
3) Дорогие расценки на работу и очень дорогие запчасти.

Если длинно:
1) Приехал с проблемой: стук в районе двигателя на дизеле SY Acton New. Предполагал, что шкив коленвала.
2) Мастер после осмотра сказал, что стук это нормально, так работает двигатель, а вот натяжной ролик уже умер "видите как он изогнулся" да и шкив коленвала пора менять, "вон ржавчина какая, и посмотрите как он ходит если руками влево-вправо". При этом для него было уже очевидно, что стук не из этого узла.
3) Шкив и ролик заменили на новый. Слава Богу не стал покупать запчасти у них.
4) Расценки на запчасти в этом "сервисе": шкив+ролик= (9975 + 3.350 = 13325) Расценки у "пятизвездочного" продавца с zzap (5870 + 2075 = 7945).
5) После замены деталей, стук остался. На мое предложение найти другого мастера, который послушает двигатель и все же найдет проблему, выделили слесаря, который диагностировал стук и замену двухмассового маховика.
6) На вопрос менеджеру, считает ли он такой расклад нормальным. Когда приезжаешь с одной проблемой, а за твои деньги решают другую - было ответ типа "да", "зато у вас теперь, вероятно, не сломается натяжитель и не доставит проблем шкив".

Делайте вывод друзья. Надеюсь рынок расставит все на свои места.

P. S. Ремзоны грязные, обстановка в клиентской зоне - все вытерто до дыр, находиться не приятно. Для сервиса, которые делает не дорого и качественно, это было бы простительно. Для такого уровня цен и качества услуг - однозначно нет.

Виктор
02 октября 2018 в 18:52

Сегодня был здесь впервые, сервис произвел только хорошие впечатления. Отношение к клиенту уважительное, никто ничего не навязывает, если что-то непонятно - толково расскажут, тем более, что можно присутствовать при обслуживании. И самое главное - по качеству выполненных работ никаких нареканий. Что сказать - ребята молодцы, достойны уважения! Успехов Вам в работе и дальнейшего развития!

Женя
25 сентября 2018 в 7:22

Мне не понравилось. Приехал сделать ТО 75. Не более 9 тыщ. Замечаний по машине нет. Сложилось четкое впечатление, что мастера мне навешивают лишнюю работу. Кайрон. Бензиновый двигатель. Написали работ на 28 тысяч и то я отказался менять тормозные колодки.) По ТО смазали замки дверей, сменили масло, фильтр. НО крестовину прошприцевать забыли.) Через месяц заехал к частнику, проверить. Понял, что меня просто разводили. Из всего, что меняли и "ремонтировали", еле забрал ремень, который после осмотра несколькими мастерами был признан как отличный. Тормозные диски поскоблили болгаркой, перетянули в итоге стояночный тормоз.
Нашел частника. Спас крестовину. Буквально.) Еще чуть чуть после того ТО пришлось менять кардан.
Больше делать обслуживание не хочется.
Может мне просто повезло на мастеров. Только рисовали цены, даже на второй этаже начали сомневаться.)

Добавить отзыв