GDEFIRMI.RU

KIA Автомир отзывы

Адрес Москва, ул. Иркутская, 5/6
Метро Щёлковская 1.22км
Телефон +7 (495) 125-20-65
Часы работы
понедельник09:00-22:00
вторник09:00-22:00
среда09:00-22:00
четверг09:00-22:00
пятница09:00-22:00
суббота09:00-22:00
воскресенье09:00-21:00
Сайт kia-avtomir.ru
Рубрики Автосервис, Автосалон
Оценка 2.8 10 отзывов
Похожие компании в категории
Техцентр Старый приятель и К — ул. Бирюсинка, 7с9
Техцентр Открытие — Открытое ш., дом 20, стр. 1
Автотехцентр PRO 100 — Открытое ш., дом, 10
ООО Ниппон Сервис — Тюменский пр-д, 5, стр.3

Автосервис KIA Автомир на Иркутской отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
24 ноября 2018 в 23:17

4 за то, что вернули меня на гарантию КИА.
Сход-развал сделали плохо - машину как вело на право, так и ведет. За это -

Ирина
18 ноября 2018 в 3:26

Продавцы компетентные и внимательные. Есть буфет, только дороговато. Обслуживание авто по высшему классу. ТО только здесь проходим.

Женя
01 ноября 2018 в 15:21

ТО в этом месте проходим уже не на одном автомобиле и не первый год, все было ну в принципе сносно, но в этот раз. Записались на ТО, ко времени приехали, а наш менеджер занят. И ждать его пришлось очень прилично, за нами уже скопились люди. Ладно, бывает, но дальше выяснилось, к для ТО, на которое записались за неделю, нет нужных запчастей. Это как? По телефону при записи обещали сделать за три часа, а в итоге машину оставить пришлось на три дня. И еще не известно, когда ее в действительности отдадут. Ну ладно, я и это могу понять, хотя очень неприятно. Но! После того, как была подписана бумага о работах, которые будут проводить, начался вечерний звон "а вот по технологии надо еще поменять прокладочку на 550р. " и это вымогательство повторилось не единожды. Деньги вытягивают как только могут. И еще момент. Пока ждали менеджера, девушка на соседнем телефоне очень долго объясняла клиенту, почему у него нет скидок, которые ему обещали, мужик на другом конце провода тоже сдал машину на ТО. Вывод: в эту жуликоватую контору больше ни ногой!

Дмитрий
31 октября 2018 в 8:40

За 5-ть минут менеджеры перевернули батарейку в пульте, причем бесплатно, Все заработало. ВНИМАНИЮ автовладельцев КИЯ! Плюс на крышке пульта это вовсе не значит, что батарейку "+" - вверх ставить! Есть ещё один маленький значок, корейский, что все наоборот.

Дмитрий
23 октября 2018 в 15:32

Отвратительная работа всех отделов автосалона. Не советую делать ТО у них, так как в моем случае мастер-приемщик Алексей наплевал на регламент работ по ТО-6. Недавно покупали там новый авто по программе tradein и нас обманули не предоставив скидку 50 тысяч рублей по этой программе. Задача претензионного отдела слать куда подальше. Будьте крайне внимательны, покупая что-либо у них или у других ОД.

Звездочка
18 октября 2018 в 19:23

Менеджер Виталий, не помню фамилию, работает по принципу хач салонов. На сайте нашёл авто нужной мне комплектации, по телефону подтвердил Виталий что есть авто именно в этой комплектации, а по приезду начинает парить с тест драйвом и обсуждением со старшим менеджером а в итоге то машины котороя нужна нет, а есть на 20-30 т. Р дороже. Одним словом просто потратил время и нервы, может другие менеджеры не такие но к Виталию точно не стоит обращаться. Авто готов был приобрести сразу и за наличный расчет.

Юрий
09 октября 2018 в 22:30

Работой салона и сервиса я остался доволен. В салоне предоставляют услугу trade-in, большое предложение по кредитованию и страхованию. Правда, перед тем, как брать кредит/страховку рекомендую внимательно ознакомиться со всеми предложениями и сделать выбор самому.
Что касается времени обслуживания, то сотрудники обычно оговаривают время приема машины и сроки выполнения работ. В случае чего, обычно сотрудники Автомира звонят и сообщают о том, что-то пошло не так. В этом плане у меня замечаний к Автомиру не было, как здесь, так и в других сервисах сети.

Настасья
29 сентября 2018 в 2:39

Место очень испортилось (первую машину брали в 2012 году - сервис был отличный, менеджеры высший класс, всп было быстро и удобно). В конце 2016г брали авто - просидели весь день, потому что ее забыли доукомплектовать и были перебои со связью, чтоб оформить страховку и заплатить за нее. Страхование - вообще кошмар! После того, как наал работать с ними, сервис хуже не бывает. Ждем 3ий час, чтбы в полисе КАСКО обновить инфо после замены прав вписанных водителей (!). У них постоянные перебои с системой, постоянное ожидание. НЕ РЕКОМЕНДУЮ вообще сюда обращаться

Алексей
27 сентября 2018 в 21:12

Очень долго, инициативы ни какой чтобы как то ускорить процесс. Прождал 1 час чтобы начали процесс обслуживания. В итоге замена детали обошлась 15 минут, отсюда вопрос для чего ждать час? И после завершения работ ещё прождал 15 минут прежде чем автомобиль выгнали из бокса в итоге работы которые заявлены как 0.9 н. Ч продлились 1 час 45 минут из них 1 час 30 минут просто ждал. Ни чего не меняется жаль конечно.

Женя
20 сентября 2018 в 20:03

Отличное обслуживание и высокое качество работ, но не понравились высокие цены на всё. Ожидал проведение ТО 6 часов, а при записи говорили 3 - 3,5 часа. Хотелось бы, что бы перед посещением звонил менеджер и рассказывал про активные на данный момент акции в сервисе. Не понравилась маленькая парковка и в клиенткой зоне маленький экран телевизора и поэтому не видно, как обслуживают машину.

Добавить отзыв