GDEFIRMI.RU

Киберкар отзывы

Адрес Москва, ул. Маломосковская, 22с11
Метро Алексеевская 0.88км
Телефон +7 (499) 288-87-06
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.kibercar.com
Рубрики Автотюнинг, Магазин автосигнализаций
Оценка 3.5 11 отзывов
Ближайшие филиалы компании
КИБЕРКАР — 1-й Силикатный пр-д, 19/2, стр, 26
Похожие компании в категории
ПикапСервис ООО — ул. Космонавтов, 18к3
Автотехцентр Service-pro — Огородный пр-д, 2А
ILLSKILL — ул. Краснобогатырская, 2/15
TOLEX Tuning (Lexus на Сущевке) — ул. Складочная, 1, строение, 9

Автотюнинг Киберкар на Маломосковской отзывы

11
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Маша
13 сентября 2023 в 19:23

Обращалась для установки охранного комплекса в Форд Фокус. Сервис первоклассный на всех этапах, помогают сориентироваться с выбором, не навязывают свое мнение. Обязательно обращусь в КИБЕРКАР еще.

Татьяна
10 сентября 2023 в 0:16

Установили омыватель камеры заднего вида в Cherry. Все работает, камеру не загораживает. Смотрится аккуратно, не вычурно. Рекомендую

Женя
18 мая 2022 в 11:39

Написал в Инстаграмм аккаунте Киберкар, по поводу дооснащение авто моего знакомого, что узнать цену и возможно ли вообще то, что я хотел установить. В ответ был полный игнор на протяжении более 4 дней.
Я, конечно, понимаю, мой заказ не стоил бы 100-200-300 тысяч и я им не интересен, но с точки зрения отношения к клиенту, это не приемлемо. То что их рекламируют такие знаменитые блогеры как «Лиса», Давидыч и др. Это не даёт им так пофигично относиться к клиентам. Испортили мнение о себе вы таким поступком.

Женя
10 сентября 2021 в 5:55

Муж установил у этих ребят на мою машину камеру заднего вида. Теперь система постоянно глючит. Мало того что они ковырялись в машине 5 дней, ещё и вернули мне ее с разбитым стеклом.

Понтов много, а от слов своих отказываются. Так как сначала вину признали, а потом сказали нам - сами виноваты.

Спасибо

Константин
30 августа 2021 в 9:18

Высококлассный установочный центр. С соответствующими сотрудниками и оборудованием. Хотел бы здесь работать

Никита
27 августа 2021 в 3:33

Заезжал в компанию, хотел перетянуть руль на Кия Оптима. Менеджер Андрей сказал что они этим занимаются, но это не их профиль, так как работа слишком дешевая (10-12 тысяч) и занимает 3-4 дня, так как рулей готовых у них нет.

После чего предложил обратиться в компанию авто локер (первый раз о ней слышал) мол там лучше сделают и быстрей.

Я очень удивился такому отношению, зачем советовать сторонний сервис когда к тебе пришел клиент.

Василий
20 августа 2021 в 15:50

В 9 часов утра 24 мая привез автомобиль в офис компании «Киберкар» для установки доп. Оборудования (камеры заднего вида).
Менеджер, который принимал автомобиль, провел осмотр авто и зафиксировал все имеющиеся повреждения на камеру. Далее отобразил все в акте приема, в котором я расписался.

Работы (по словам менеджера) должны были длится 5 часов. Спустя 11 часов я приехал забирать автомобиль, менеджер заверил, что все сделано и попросил все проверить. Спустя 1 минуту я заметил разобранный салон в месте, где проводились работы (менеджер увидев сказал - «это не мы! », после чего поковырялся в салоне пару минут и согласился, сказав - «это определенно мы»).

Далее он стал утверждать, что это уже не исправимо и попытался САМ приклеить все на ШУМОИЗОЛЯЦИЮ!), после я потребовал дождаться мастеров для исправления работы и менеджер попросил оставить авто еще на день.
На следующий день (25мая) я обратился в администрацию, меня заверили, что берут ситуацию под контроль. Спустя пару часов сказали, что все готово и я могу забирать авто. При повторном приеме обнаружилось повреждение салона при проведении исправительных работ, меня попросили оставить авто для исправления повреждений до 28 мая.

Так же в момент приема была обнаружена трещина на лобовом стекле, которой ранее не было (был скол 1 см, стала трещина 60 см). Сотрудники сказали, что вызовут мастеров и все исправят за свой счет, мастера сказали, что стекло ремонту не подлежит. В полной или частичной замене стекла мне было отказано.

Итог:
- остался без авто на 5 дней, вместо 5 часов
- уехал на авто с разбитым лобовым стеклом

Самое дорогое решение по установке камеры было именно в этой компании, решил не экономить и напоролся на этих ребят)

Не смотря на то, что на момент появления трещины сотрудники уверяли, что это их вина и они все исправят, поняв, что простым ремонтом они отделаться не смогут я получил ответ, что я сам нарушил правила эксплуатации автомобиля.

После установки камеры моя штатная система перестала работать корректно, еду исправлять к другим людям, поскольку к этим ребятам боюсь обращаться даже по гарантии.

#ДОРОГО #ТОГОНЕСТОИТ #РЕКОМЕНДОВАТЬНЕМОГУ

В связи с невозможностью ответить на комментарий владельца xD
отвечаю тут:

Уважаемый сотрудник компании «Киберкар», то что вы уволили сотрудника, вместо того, чтобы провести работу над повышением его квалификации и улучшения качества его работы, говорит только о том, что вы относитесь неуважительно не только к клиентам вашего сервиса, но еще и к сотрудникам.

Уточню, что в качестве извинений мне сделали скидку в 2,5 т. р. От общей стоимости 25 т. Р, а часть салона, которая была повреждена, теперь никогда не получит прежнего вида и состояния поскольку вы смогли исправить только часть своего косяка + ко всему работы по исправлению этого «незначительного косяка» велись около 80 часов! И это только исправление (теперь я описал этот момент)

Что касается стекла. Действительно на кануне (23 мая), перед приездом в офис компании «Киберкар» я получил скол на стекле, далее записался на 10 часов утра (25 мая) на его устранение, но вот препятствием к соблюдению правил эксплуатации автотранспорта и стала компания «Киберкар», из-за того, что 24 числа за 12 часов рабочего времени мне не смогли поставить камеру заднего вида не испортив салон (24 числа скол не превратился в трещину), мне пришлось оставить авто в ваших ненадежных руках еще на сутки.

Как раз приблизительно в 12 часов утра (25 мая) вы вывезли мой автомобиль из охлаждаемого здания и поставили его на солнце, простояв там пару часов, скол превратился в трещину.

Действительно от этого никто не застрахован, но даже ваши более адекватные сотрудники согласились, что это наша общая проблема (есть даже запись телефонного разговора), несмотря на то, что менеджер заявил, что трещина была xD, после всего этого единственным моим желанием было забрать автомобиль хотя бы не в более худшем состоянии чем теперь, после увиденного)

P. S. Хотел бы оценить работу сотрудника Алексея (менеджера по гарантии) один из немногих адекватных людей, который действительно хотел помочь.

Анна
25 июня 2019 в 7:13

Мне здесь делали комплексный детейлинг премиум+. Обслуживание порадовало. Все вежливые, компетентные! Особое спасибо Виктору, все рассказал, объяснил! Я довольна, конечно дорого, но машина того стоит!

Михаил
11 июня 2019 в 15:47

Мне здесь делали комплексный детейлинг премиум+. Обслуживание порадовало. Все вежливые, компетентные! Особое спасибо Виктору, все рассказал, объяснил! Я доволен, конечно дорого, но машина того стоит!

Катя
28 апреля 2019 в 16:19

На тойоте мне ставили шумоизаляцию, в итоге я могу слушать все что мне нравится, в любое время суток и не беспокоится за "нервное" состояние окружающих)

Миня
14 февраля 2019 в 23:49

Дорого. С претензией на круто-богато. Но есть нюансы. Допы типа модемов лучше докупать самому у оператора. С помещением у ребят небольшие проблемы. Приемщики-консультанты сидят при входе на лестнице. Оборудование пока тьфу-тьфу-тьфу работает без нареканий.

Добавить отзыв