GDEFIRMI.RU

Клиника Добромед отзывы

Адрес Москва, ул. Яблочкова, 12
Метро Фонвизинская 0.63км
Телефон +7 (495) 610-03-10
Часы работы
понедельник08:00-21:00
вторник08:00-21:00
среда08:00-21:00
четверг08:00-21:00
пятница08:00-21:00
суббота09:00-21:00
воскресенье10:00-20:00
Сайт dobromed.ru/clinics/klinika-dobromed-timiryazevskaya.html
Рубрики Медицинская клиника, Кардиолог, Стоматологическая клиника, Диагностический центр, Акушер-гинеколог
Оценка 2.6 10 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Клиника Добромед — ул. Ляпидевского, 14с1, Вход Со Двора
Клиника Добромед — ул. Грекова, 5 вход с торца
Клиника Добромед — ул. Братиславская, 18 корпус, 1
Добромед — бул. Дмитрия Донского, 8
Похожие компании в категории
Клиника Диамед — ул. Шереметьевская, 27, 1, й этаж
Центральная поликлиника Литфонда — ул. 1-я Аэропортовская, 5

Клиника Добромед на Яблочкова отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Марьям
10 июля 2023 в 8:11

Добрый день! 09.07.2023 года мой супруг обратился в медицинский центр Добромед по адресу ул. Яблочкова 12 к офтальмологу с жалобами на острую боль в глазу. Прием был назначен на 10: 45, только в 11: 15 к нам подошла Ирматова Шаира Рустамовна. Супруг зашел в кабинет, в кабинете Шаира Рустамовна проводила процедуру удаления инородного тела из глаза. Прием закончился, мы оплатили более 6000р. И покинули медицинский центр. На стойке администрации нам настоятельно рекомендовали перевести деньги с карты на карту, мы отказались.
В ночь с 09.07.2023 на 10.07.2023 года самочувствие супруга стало только хуже. Острая боль сохранялась, не смотря на то, что мы следовали рекомендациям Шаиры Рустамовны, а именно закапывали глаза каплями, которые нам посоветовали.
10.07.2023г. Нами было принято решение обратиться в районную поликлинику по адресу ул. Вучетича д. 7Б к офтальмологу Федорченко Ольге Андреевне. Благодаря профессионализму и человечности доктора Федорченко, была вновь проведена процедура удаления инородных тел из глаза, которых оказалось 4 штуки! Ирматова Шаира Рустамовна не заметила 4! Стружки и не удалила их. Лишь волей случая, мы обратились в районную поликлинику, где нам об этом сказали и удалили. Боюсь представить какие последствия могли бы случиться после приема Ирматова Шаира Рустамовна, которые уже ночью дали такие "результаты" как конъюнктивит.

После приема врача в районной поликлинике я совершила звонок в медцентр Добромед, где управляющая центром, не соизволила принести извинения, и отказалась возместить уплаченную сумму за некачественно оказанные услуги, ссылаясь на то, что врач будет лишь завтра, и только завтра она сможет ответить на наши вопросы.

Жалобы так же направлены в Роспотребнадзор, в министерство здравоохранения Российской Федерации.

Ожидаем официальный ответ от представителей медицинского центра. В противном случае, нами будет направлена досудебная претензия, далее обращение в суд.

Саша
02 июля 2023 в 11:40

Добрый день! 09.07.2023 года мой супруг Мкртчян В. Обратился в медицинский центр Добромед по адресу ул. Яблочкова 12 к офтальмологу с жалобами на острую боль в глазу. Прием был назначен на 10: 45, только в 11: 15 к нам подошла Ирматова Шаира Рустамовна. Супруг зашел в кабинет, в кабинете Шаира Рустамовна проводила процедуру удаления инородного тела из глаза. Прием закончился, мы оплатили более 6000р. И покинули медицинский центр. На стойке администрации нам настоятельно рекомендовали перевести деньги с карты на карту, мы отказались.
В ночь с 09.07.2023 на 10.07.2023 года самочувствие супруга стало только хуже. Острая боль сохранялась, не смотря на то, что мы следовали рекомендациям Шаиры Рустамовны, а именно закапывали глаза каплями, которые нам посоветовали.
10.07.2023г. Нами было принято решение обратиться в районную поликлинику по адресу ул. Вучетича д. 7Б к офтальмологу Федорченко Ольге Андреевне. Благодаря профессионализму и человечности доктора Федорченко, была вновь проведена процедура удаления инородных тел из глаза, которых оказалось 4 штуки! Ирматова Шаира Рустамовна не заметила 4! Стружки и не удалила их. Лишь волей случая, мы обратились в районную поликлинику, где нам об этом сказали и удалили. Боюсь представить какие последствия могли бы случиться после приема Ирматова Шаира Рустамовна, которые уже ночью дали такие "результаты" как конъюнктивит.

После приема врача в районной поликлинике я совершила звонок в медцентр Добромед, где управляющая центром, не соизволила принести извинения, и отказалась возместить уплаченную сумму за некачественно оказанные услуги, ссылаясь на то, что врач будет лишь завтра, и только завтра она сможет ответить на наши вопросы.
В связи с вышеизложенным, прошу принять меры в отношении Ирматовой Шаиры Рустамовны, а так же, возместить стоимость оказания некачественных медицинских услуг, вернуть сумму полностью, а так же выплатить моральный ущерб в размере 100 000р.

Жалобы так же направлены в Роспотребнадзор, в министерство здравоохранения Российской Федерации.

Ожидаем официальный ответ от представителей медицинского центра. В противном случае, нами будет направлена досудебная претензия, далее обращение в суд.

Галина
23 марта 2021 в 3:43

Сегодня 11.02.2021. Зашла примерно в 12.50 в клинику Добромед на Яблочкова 12. Желая попасть на консультацию к косметологу по поводу биоревитализации. На ресепшн девушка сказала что можно только в 17.00. Записала меня. Сказав ожидаем. Приидя в 17.00 вошла в кабинет 2 (где годом ранее уже была.). Доктор Кохнович Оксана Валерьевна. Поговорили о дате когда можно процедуру провести. И меж строк о "лже клиниках" где ранее делала шлифовку лица. Ну и с желанием посещать только эту клинику в которои в эту минуту прибывала. На все про все ушло мин 10. После доктор собственноручно записала меня на 16 число. На выполнение процедуры (по моему желанию) биоревитализации. Не каких рецептов. Не назначении. Не бумаг. Не талонов. Не было мне выписано. Уходя Оксана В. Сказала на ресепшн вам не требуется т. К я вас сама записала. Пожелали друг другу доброго вечера и разошлись. Уходя уже на выходе. Меня догнала девушка которая записывала меня днем. (с ресепшн). Со словами мол нам ПОЗВОНИЛА врач Оксана и сказала что вы должны нам 1700 р. На вопрос за что! - За время потраченное на меня! Мол консультация платная. И вам доктор давал рекомендации. НО напомню. Не врач. Не ДО ЗАПИСИ. В 12.50. (ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!) МНЕ НЕ КТО НЕ СКАЗАЛ ОБ ОПЛАТЕ. Я у Оксаны В. (Была год назад. И сегодняшняя встреча располагала вне консультативную беседу меж строк. Год назад не была эта услуга платнои.) Пошла к Оксане В. Попросить помочь разобраться в ситуации. На что она сказала не имеет к этому не какого отношения. Что и НЕ ЗВОНИЛА на ресепшн после моего ухода. И расценки выставляет клиника. Вызвали главного врача. При беседе что при записи меня не оповестили об уплате. (Что говорит о некорректной работе людей сидящих на ресепшн). Мне ответили что мы и не обязаны. Мол вы же за молоком в магазин ходите, не берете его бесплатно! Ну или. Доктор училась семь лет что б с вами просто так разговаривать? Мол она набрала девушкам и назвала сумму… за якобы свои труд. Что мы исполняем что говорит нам врач. Т. Е. Ну и все же тогда откуда и кто придумал эту сумму? (Спасибо не 10000.). (Стояла в ужассе. Вышел весь персонал. Проходили смотрели будто я оферюга. Кучковались человек пять каждый вносил свои нравоучения. Мол клиника платная САМА ДОЛЖНА ЗНАТЬ. ЧТО, ЗА ВСЕ ТУТ НУЖНО ПЛАТИТЬ. Ну кроме подчеркнули. Стоматолога.) Еще раз объяснила что была год назад бесплатно консультировалась. И сегодня о таких изменениях необходимо до записи оповещать клеентов. Посмотрите запись. Что ранее приходила за консультацию не плотила. И пока дамы "копошились". Создавая вид что поднимают архив. Главный врач пошел разбираться. Почему это год назад бесплатно меня консультировала Оксана В. И конечно. Сами догадаитесь. Что было далее. Хм. Мне говорят я это придумала. Меня нет в записях. И доктор Оксана вас не знает. Не помнит. (p.s ну конечно. И данные мои с 2014 года просто так видимо там) Попросила выити Оксану В. Не вышла. (Ситуация перекати слова в поле). Деньги конечно я не заплатила. Так как считаю что мне и сеичас вот так вот, могут позвонить и сказать. А в том году вы не оплатили консультацию. Итого с вас 5 тыс. Реально все выглядело как вымогательство. Не прайс- листа. Не документа расценок мне так и не показали. Все на словах. Думаите куда идете. Или ищите все на сайтах. (То есть имеите ввиду бабуля переступит порог в клинику. Которая понятия не имеет о сайтах. И праис-листах. Подоидет к людям на ресепшн. Там еи укажут на дверь врачей. А выходя смотря куда переступила порог, скажут отдайте пенсию. Так работают девочки на ресепшн? Ужасно разбита. Опозорена не имея не каких основании своеи ошибки. Ушла со слезами. Еще и с долгом. В след сказали что следующее посещение зачтем+ долг! Напомню без какои либо мне помощи. Сеичас 23.30 ночи. Я до сих пор чувствую себя плохо и разбито. Впредь больше не имею желания посещать и знать эту клинику. Клинике пожелаю от души. Что бы не терять честных клиентов, будьте внимательнее в выборе персонала!

Владислав
01 января 2021 в 18:56

Представьте районную поликлинику, в которой сделан ремонт, но отношение к пациентам оставили бюджетным в плохом смысле слова

(Они там ниже пишут, что им жаль, но 1) не считают, что это у них проблемы; 2) ничего им не жаль. Любой нормальный сервис, помимо формальных ответов в интернете, реагирует на сигналы о проблемах. А этим все нравится. Не ходите к ним, они безнадежны.)

Саша
08 ноября 2020 в 16:41

Крайне разочарована клиникой. Записалась к офтальмологу на 10.00, удивилась сначала, что врача нет на рабочем месте. В итоге прождала полчаса, а врач не явился. По словам регистратуры, "едет из-за города". Считаю данное поведение непрофессиональным, могли бы хотя бы заранее предупредить об опоздании, а не постфактум. Что интересно, одновременно со мной в клинике были пациенты, которых не предупредили о том, как готовиться к узм, хотя они заранее спрашивали, поэтому консультация пошла не так. Клиентоориентированность и компетентность нулевые, видимо, не только в моем случае. Никогда больше не обращусь.

Наталья
08 сентября 2020 в 11:31

Посещала многих врачей из-за мигрени. На протяжении 15 лет мучаюсь от этого недуга. В последнее время перестали помогать даже таблетки. Записалась на сеанс к мануальному терапевту в Добромед. Честно говоря, была настроена скептически. По после курса сеансов моя головная боль сошла на нет. Не знаю, как это работает. Но терапию намерена продолжить.

Саша
02 сентября 2020 в 22:24

Я много провожу времени за компьютером и стала замечать, и как оказалась это очень сильно не нравиться моим глазам. Приехала в клинику ДоброМед, к офтальмологу с жалобами на сухость и покраснение обеих глаз. Доктор осмотрел меня, проверил зрение и поставил диагноз синдром сухого глаза. Назначила капли с гиалуронкой, и помогло уже после первого раза. Мне еще раньше приходилось обращаться в клинику всегда все вопросы решаются быстро, без волокиты и очередей.

Елена
26 июля 2020 в 11:56

Добрый день. Делала УЗИ в клинике Добромед. Сделали всё очень качественно. Удивило, что так подробно описали исследование в заключении, раньше такого не было. Аппаратура новая, качественная, врачи приветливые. На все вопросы всегда отвечают вежливо. Очень приятное обслуживание. Спасибо!

Гулнора
19 марта 2019 в 2:34

Если честно, всю жизнь боялась стоматологов (но Анзор Залимович оказался самым лучшим, первые дни прям трясло меня) аж стыдно вспоминать) но я б рекомендовала да и рекомендую всем своим друзьям, а еще хирург у них очень хороший (К сожалению не помню имени) девушка молодая)

Анна
21 октября 2018 в 15:55

Прием эндокринолога понравился. Очень довольна тем, что доктор принимает по времени. Нет очереди. В клинике приветливый и внимательный персонал.

Добавить отзыв