Компания UDS отзывы
Адрес | Москва, Пресненская наб., 6 строение, 2 |
Метро | Деловой центр 0.12км |
Телефон | 8 (800) 775-45-24 |
Сайт | www.uds.app |
Рубрики | Офис компании |
Оценка | 5 270 отзывов |
Похожие компании в категории Москва Сити — Пресненская наб., 8 стр, 1 Яндекс — ул. Льва Толстого, 16 Poklonka Place — ул. Поклонная, 3 Oriflame — ул. Усачева, 37 стр.1 |
Компания UDS на Пресненской отзывы
270Руководство поручило мне наладить работу с клиентами компании, обновить базы данных и повысить продажи. Решила воспользоваться для этого программой лояльности юдс. Подключились, пользоваться удобно и нам, и клиентам. Современный интерфейс и есть весь нужный функционал. Благодаря программе лояльности наши товары стали больше покупать, а точнее средний чек с 2000 вырос до 4000! Процедура оформления и выполнения заказов значительно упростилась. Вложения в сотрудничество с юдс более чем окупились, работаем вместе полгода
У меня кафе японской еды, есть доставка на дом. Работаем три года уже, на привлечение клиентов уходило много средств. Сейчас уже третий месяц пробуем новую для нас систему лояльности для клиентов с подключенным турбо парсером. За покупки наши клиенты получают сертификаты со скидкой. А за участие в конкурсах - баллы, которыми можно платить за покупку. У сайт теперь настроенный, в нём можно делать заказ, оплачивать и указывать подходящий способ доставки.
У нас в городе таких как наш магазинов элитного кофе и чая немного, но конкуренция и борьба за покупателей всё равно жёсткая идёт) Обращались к пиар-менеджерам и нам внедряли разные системы для поощрения клиентов. Но всё время нужно придумывать что-то новенькое, чтобы "держать руку на пульсе" и оставаться в тренде, привлекать и удерживать клиентов. Последнее новшество у нас - это внедрили программу лояльности для клиентов. Теперь можно качать наше специальное приложение по QR-коду, получать за это бонусы и сразу можно их потратить на покупку. Клиентам нравится такое, скачивают. Выручка стала больше
В своем батутном центре стараюсь какие-то фишки для клиентов всё время придумывать. Делал акции, ничего вроде так есть движение клиентов, но потом они заканчиваются и опять тишина) Однажды купоны с розыгрышами делали, но тоже затрат получилось больше, чем пользы от этого. Теперь приложение подключил, пока вроде всем интересно его скачивать и рекомендовать нас за бонусы) Юдс, браво
В городах сейчас большая борьба за клиентов в сфере развлекательного бизнеса. Нужны новые идеи, фишки для привлечения людей. Сейчас особенно важно когда человек приходит к тебе ещё раз да и ещё с кем-то из своего окружения. Это получается возврат клиента и ещё плюс новый. У нас пробовались сначала карточки чтобы повысить лояльность клиентов, но их теряли и так не многие успевали воспользоваться вознаграждениями. Потом мы делали кэш-бек, но тоже оказалось для нас накладно, а пользы ноль. Теперь пробуем приложение для клиентов с программой лояльности. Там они его скачивают рекомендую нас друг другу и за всё им идут бонусы которыми можно платить у нас. Так лучше выходит, спасибо юдс!
Поставили турбопарсер перед новым годом, стали гораздо быстрее работать. Добавили быстро комментарии к цене или товару. Если бы делали это самостоятельно, вбивая в приложение информацию по каждой позиции, просидели бы сутки, если не больше.
Много плюсов вижу в работе с программой лояльности. Это помощь бизнесу в онлайн. Специалисты компании очень внимательно подходят к своей работе. Я даже не думал, что мне сделают сайт так быстро. Оказывается, наладить коммуникацию с потенциальными клиентами можно таким образом- сайт работает, в том числе на телефоне. Принимаю заявки, обговариваю детали в вотсапе сейчас и вайбере, так удобнее
Продаю печенье (оно без сахара, полезное). Подключила приложение, стало удобнее работать с уже действующими клиентами и привлекать новых клиентов. Здесь есть для этого весь необходимый функционал: если ссылка на мессенджеры, клиенты видят специальные предложения, удобно!
Ремонтируем всякую бытовую технику, но конкуренция огромная. Стали развиваться в онлайн-пространстве, внедрили программу лояльности и клиенты сами рекомендуют нас друг другу. За это даём бонус на скидку, также дарятся сертификаты на 300-500 рублей
В марте этого года начали сотрудничество. Специалисты компании разработали для нас сайт, это не какой то одностраничник. А полноценный сайт с подключенной платежной системой. Так что, теперь сразу можно делать заявку на сайте, которая будет отправлена в приложение на моем телефоне. Отдельный плюс в том, что сайт работает стабильно как на телефоне так и на компьютере. Это удобно, телефон всегда со мной. В целом, я доволен сотрудничеством с ними.
Программу используем больше года, сейчас уже полный функционал. Клиентов привлекают скидочные купоны, многоуровневая система скидок и сертификаты, возможность получить от приятной покупки выгоду в качестве бонуса.
В этом году подключился к программе лояльности. Заинтересовался акциями и бонусами этой кампании. Все прозрачно и понятно. Плачу ежемесячную плату по базовому пакету, это мелочи. Сотрудничество с ними, приносит мне больше денег, чем я трачу на это. Просто, мне доходчиво показали мою выгоду. Сейчас вижу, что толк от работы есть, продажи растут
Удобно пользоваться сайтом и для меня как владельца бизнеса, так и для клиентов моего магазина. Клиенты могут выбирать способы оплаты и доставки. Благодаря умным оповещениям я вижу новые заказы.
Хорошая программа лояльности. С помощью этого функционала каждый участник может просматривать историю своих покупок, совершать покупки по сниженной цене или вообще не оплачивать услугу, тем самым повышать средний чек и приводить по рекомендациям новых покупателей. Сложностей в создании сайта не было. Я уже заметил, что много новых покупателей стало, кто пришел по рекомендациям знакомых к нам. Спасибо!
Пробовала много раз. Это действительно выгодно, удобно и просто. Здесь есть все для эффективной работы. Есть возможность отслеживать покупки клиентов. К тому же, теперь нет необходимости держать у себя кучу счетов-фактур и договоров с заказчиками, тут все работает в электронном виде. Отличный вариант!
Я предприниматель. Пользуюсь всеми возможностями этой программы. Все очень удобно, быстро и просто. Теперь я знаю, что такое быть в числе первых. Спасибо за это разработчикам программы. Для многих это даже больше, чем просто программа лояльности. Это и привлечение новых клиентов, и рост их лояльности, и увеличение выручки, и сокращение издержек. И это все — с помощью простых инструментов, которыми может пользоваться любой бизнес.
Если бы не это предложение, то во время пандемии мы бы закрылись. Когда началась изоляция - нашли ее и просто создали сайт минут за 30, добавили цены и товары. По итогу не просто смогли сохранить выручку, но и даже поднять ее выше средней за последние полгода. Отслеживали заказы, выбирали высокомаржинальные товары, придумывали классные акции для них. В общем, интересный опыт, а главное оказался прибыльным. Даже после пандемии большая часть выручки у нас с онлайн-заказов осталась.
Удобно пользоваться. Программа позволяет автоматически обновлять данные о клиентах, что сокращает время на их обработку. Это экономит мне время на оформление заказов и я могу сделать больше интересных акций для клиентов, тем самым увеличить продажи приоритетных позиций.
Недавно подключился к этой программе лояльности. Сейчас вижу что легко удается оптимизировать все процессы. Следить и принимать заказы, общаться с клиентами. Которые благодаря удобству приложения возвращаются за повторными покупками. Кроме удобных тарифов есть еще акции и выгодные сертификаты. С ними удается существенно экономить. Рекомендую.
Моя любимая программа лояльности для бизнеса. В ней есть все — от возможности создавать свои собственные программы лояльности и скидок на товары и услуги для клиентов до возможности контролировать весь процесс работы с ними. Спасибо за оперативность и индивидуальный подход к клиентам. Для меня на сегодняшний день это невероятно важно и ценно! Спасибо!