Леонардо отзывы
Адрес | Москва, ул. Старокачаловская 5А ТДК Круг, 1 этаж |
Метро | Бульвар Дмитрия Донского 0.16км |
Телефон | +7 (495) 660-93-34 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | leonardo.ru |
Рубрики | Магазин товаров для хобби, Художественный магазин, Магазин товаров для рукоделия, Магазин тканей, Магазин игр |
Оценка | 1 2 отзыва |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Картины по номерам на холсте - интернет магазин Сolornumbers — Востряковский пр-д, 10б, с3 Иголочка — ул. Академика Янгеля, 6, к. 1 Bresser — ул. Кирпичные Выемки, 2к1 Celestron — ул. Кирпичные Выемки, д. 2, к. 1 |
Художественный магазин Леонардо отзывы
2Служба доставки (Яндекс. Го) перерепутала адреса, оформили возврат, но вернули только за товар, а доставку зажали 892,2р. БАБКИ ВЕРНИТЕ!
Хотела купить здесь кисти для рисования. На сайте указано, что много позиций нужных мне кистей "в наличии" в достаточном объеме. Целенаправленно после работы заехала сюда, и меня встретили пустые стенды с кистями недорогой ценовой категории. Вежливо обратилась к консультанту-девушке с просьбой помочь, мало ли, вдруг где-то на складе есть кисти и их просто забыли выставить в зал. Девушка с явным нежеланием пошла со мной к стенду с кистями, посмотрела пару ящиков у пола, где у них, как оказалось, хранятся кисти, и, не найдя вообще ничего из кисточек с невысокой ценой, молча встала и ушла. Просто молча. Я подумала, что она пошла ещё в каком-нибудь месте посмотреть кисти, ждала ее 10 минут, и только потом до меня дошло, что сотрудница просто кинула меня. Обидно, что магазин намеренно выставляет в зал исключительно дорогие кисти за 300+ рублей, в то время как на сайте указано наличие кистей с более доступными ценами. Консультант была откровенно недоброжелательной, так ещё и молча ушла, не оказав должную помощь и консультацию, что входит в прямые обязанности. В итоге я нашла ее на выходе из магазина, сидящей за закрытой пустой кассой в телефоне и листающей ленту новостей.
Впечатления отвратные от магазина. Сотруднице не место в сфере, где есть прямой контакт с покупателями.
Не советую.