Леруа Мерлен отзывы
Адрес | Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3а, ТЦ Тройка, 3 этаж |
Телефон | 8 (800) 700-00-99 |
Часы работы | 08:00-23:00 |
Сайт | leroymerlin.ru |
Рубрики | Строительный магазин, Магазин электротоваров, Магазин напольных покрытий, Магазин мебели, Магазин товаров для дачи и сада |
Оценка | 2.6 30 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Леруа Мерлен Лефортово — ш. Энтузиастов, 12к2, ТЦ Город, 3 этаж Леруа Мерлен — Рязанский пр., 2к3 Леруа Мерлен Центральный офис — пр-т. Лихачёва, 15 Леруа Мерлен — Новоухтомское ш., 2А |
|
Похожие компании в категории Интернет-магазин Kraska.ru / Дизайн ремонта — ул. Ткацкая, 5, стр.4 Фильтры Новая Вода — ул. Большая Семеновская, 42 строение, 6 |
Леруа Мерлен на Верхней Красносельской отзывы
30В магазине Леруа Мерлен Сокольники дизайнер по шторам Тамара помогла мне заказать римскую штору. Результатом я осталась очень довольна. Все было сделано очень быстро и качественно. Тамара ответила на все мои вопросы, была очень внимательна и дружелюбна. Цена тоже оказалась приемлемой. Всем советую заказывать шторы в Леруа Мерлен Сокольники.
Хороший магазин покупал обои и клей доставкой. Все привезли доставка пришла быстро. Очень удобно рекомендую!
18.03.23 покупали кабель 100м. Взяли уже с испорченной упаковкой! Мы не обратили на это внимание (То есть пакет чуть вскрыт, как итог когда мы его привезли, он ещё больше в магазине порвался). Кабель нам так и не пригодился, хотели его сдать, но нам отказали, так как якобы испорчен товарный вид! Ужасный магазин, устанавливает свои порядки! По закону вы не имеете право отказать покупателю! Так как все бирки и лейблы сохранены! Я была вынуждена написать в Роспотребнадзор! Надеюсь Роспотребнадзор с халатностью магазина разберётся!
Жалоба на службу доставки. Пррсто нелюди! Ситуация следующая: заказывали обои с доставкой до квартиры. Коробка весит около 20 кг.
Я должна была дистанционно открыть шлакбаум (была в метро), а моя пожилая мама принять доставку. Но у меня в метро зависло приложение. Открыть вовремя не удалось. Я понимаю, что наш недочет. Но шлакбаум с аркой находятся с 15 м от подъезда. У шлака все время останавливаются грузовые авто и ждут. Там нет никакой парковки и ничего страшно, если ждет машина. И такси меня там часто ждут, и ничего. Мама подошла к водителям и вежливо извиняясь объяснила ситуацию. Даже если бы машина заехала к подъезду, то до подъезда им было бы идти те же 15 м! Но! Два здоровенных молодых амбала оооочень грубо ответили, что теперь тащите сами. Но! Надо было подписать документ и проверить обои. Картина была следующая: пожилая женщина, спотыкаясь, падая на льду, тащила 20 кг коробку, при оплаченной нами доставке. Повторюсь: расстояние от арки и парковки одинаковое! А два амбала просто шли сзади. Она тащила эту коробку на крыльцо по лестнице, а они шли сзади. У нее после этого тряслись руки. Мне что теперь делать? В суд за моральный ущерб подавать? Просто сволочи последние! Моей ноги в леруа больше не будет. Возвращайте деньги за доставку. Это уже принцип. Номер доставки 979 18 57
Отличный магазин для домашнего мастера.
Главное правило - не покупать дешёвый электро- и ручной инструмент.
Придётся ещё раз покупать, когда сломается.
Лучше взять в средней ценовой категории.
Негативное впечатление. На многих ценниках надпись: "товар временно отсутствует". Половину из запланированного не смог купить. Сотрудница из отдела освещения не утруждает себя ответами на вопросы покупателей (занята). Информацию выдает дозированно, после повторного настойчивого обращения.
Рекомендация руководству: контролируйте парковку! Весь паркинг занят автомобилями, водители которых приехали не в магазин, а, возможно, ив близлежащие офисы. Магазины свободные, такого количества людей, исходя из припаркованных авто, нет и в помине! У нас инвалидный знак, но поставить машину на места для инвалидов не удалось, т. к. Они занятых обычными автомобилями!
Все как обычно, приехали, купили, заказали доставку. В службе оформили доставку и она будет на сл. День с 9.00 до 23.00. Но не тут то было. Прождав до 19.00 позвонил в сл. Доставки, и узнав что машина выехала чуть успакоился. В 21.00 звоню в доставку узнать, трубку не берут, позже звоню берет трубку кассир магазина. Я задаю вопрос вопрос о доставке " она не в курсе" но пытается помочь. По номеру заявки она связывается с водителем и позже в 21.30 он перезванивает мол " я разгружаюсь и еде к вам". Я ему в ответ " не успеешь к 22.55 профиля для гк и гкл на 9 этаж сам поднимать по лестнице будешь т. К в лифт они не лезут. Так ни кто и не приехал. В 23.00 еще общался с деж. Директором, который пообещал доставить груз на сл. День без доплаты за доставку. На сл. День ни кто не звонит. В 15.00 звоню в сл. Доставки и что я слышу. Доставки сегодня не будет т. К я сам отказался от нее, а будет на сл. День + доплата за доставку.
Москва ТЦ Тройка. Я постоянно хожу в этот Леруа Мерлен. Дошло дело до кухни. Человека, который делал мне чертеж кухни явно был в плохом настроении. Как-будто делал мне одолжение, что помогает мне кухню построить в компьютере! Постоянно делал выражение лица, что я его гружу чем-то. Другие сотрудники над ним хихикали, типа ой не повезло парню. Ппц! Ты на работе или где? ! Ничем я его не утруждала, просто не хотел работать, а хотел со своей шайкой видимо тусить. Я ему об этом сказала. Он извинился, начал вести себя по другому, но уже ничего не хотелось. В итоге. Сделали этот план кухни он сказал, мы вам перезвоним как узнаем о наличии всех деталий, в итоге этот идиот так и не позвонил! Вот так работают на дешевых кухнях! Я просто была шокирована таким пренебрежением к своей персоне. У меня с собой было 150 тыс руб, чтобы оплатить кухню, так и ушла с деньгами. Теперь точно закажу кухню в другом месте. Что за идиоты у вас работают? ! 27.04.2019 отдел кухни.
Отвратительно. Не работает грузовой лифт на парковку, при приходится топать с телегой то эскалаторам через все здание
Большой ассортимент товаров для дома, но много не работающих касс и очереди на кассах, трудно найти консультанта.
Назойливая доставка, хуже таксистов в аэропорту. Консультантов не допроситься. Персонал намеренно скрывает условия предоставления услуг (резка) до момента оплаты. Как итог попала в крайне неприятную ситуацию, чуть не сорвала спину и сроки ремонта. Но вымогателям принципиально не плачу, и никому не советую. За все Леруи не скажу, но эту лучше обходить стороной: (А с учётом очереди в грузовой лифт Тройки - точно быстрее до Химок сгонять.
На кассах постоянные очереди, при наличии других касс (не работающих). Навязывание услуг доставка-сборка товара, прям-таки как на базаре. Отсутствие множества товара, то что есть на сайте именно в этом магазине, на деле в нём же отсутствует. Общие впечатления: магазин в разы испортился за последние годы. Еще один крупнейший недостаток-постоянные пробки на ТТК. ГИБДД ведь рядом, а ни хрена не работают, пробка около Ашана (Леруа Мерлен) образуется исключительно из-за того, что к парковке ашановской некоторые "умники" поворачивают из 2-го, а то и 3-го рядов! (ну как на МКАД!). ГАИшники, ау, где Вы?
Большой строительный магазин с доступными ценами и широким ассортиментом.
Дарья, не знаю как ответить, поэтому меняю отзыв.
Магазин хороший, но слишком обычный. Да, в нем все для ремонта есть, но есть еще Оби, рынки и др. Да, цены демократичные, но не потрясающе низкие. Нужна какая-то привлекательная идея. Например, IKEA подсказывает решения каких-то бытовых неудобств, на чем позиционируется и что позволяет ей иногда повышать цены на не очень качественные товары. Может, стоит подумать о каких-то акциях, программе лояльности и прочих заманухах. Можно поэкспериментировать с расположением товаров. А вообще хороший магазин и удобно расположен.
Большой, удобный магазин с кучей всякой номенклатуры. Есть удобные тележки разных размеров. Продавцы консультанты всегда подскажут где искать тот или иной товар. Действует карточно бонусная система для покупателей. Приятно побродить между полок со всякой всячиной пока ваша драгоценная отоваривается в ашане рядом.
Великолепное обслуживание, сотрудники с радостью идут навстречу, очень удобная система возврата товаров, покупал у них лопату фискарс для корки траншеи под фундамент, во время работы погнулся черенок, чек найти не удалось, уже не надеялся, что поменяют, приехал рассказал как было дело, помогли восстановить чек без проблем вернули деньги, взял новую, правда уже по дороже, теперь вообще не страшно что что-то случится, а ещё заодно оформил сервисную карту, чтоб без чека можно было в случае чего прийти сдать товар и вообще времени не терять! Супер магазин, всем бы так с клиентами работать, цены им нет)
Сам по себе магазин Леруа в Тройке занимает где-то среднее место среди других Леруа. Не самый лучший, но и не самый худший. Ассортимент, средний. Бывает, что какие-то позиции отсутствуют, но не часто. Персонал вежливый, но не всегда доступен. Очередь в кассу большая, особенно под вечер. Сама франшиза Леруа - хорошая идея, но это ширпотреб. Ждать чего-то особенного не стоит.
Особо стоит отметить то, что называется экспресс-доставка. Частные лица предлагают доставку в худших традициях московских бомбил. Машины, которые проходили ТС каким-то чудом, водители переоценивают вместимость машины и уминает купленный товар "ногами", нтзкий сервис. И выше среднего только цена. Плохо то, что люди работают в фирменной одежде на территории Леруа, но сам Леруа за их действия не отвечает.
Не могли долго понять собирать мне товар на доставку или нет, потом не могли определится кто будет собирать. Работники высказывали в мой адрес недовольства, По поводу того что я видители не к тому сборщику подошел. В конечном итоге кассир выбил мне один товар на доставку вместо другого и уже оформили доставку. Потом просили чтоб я вернулся хотя я уже далеко уехал. Одним словом был я во многих Леруа, но то с чем столкнулся в этом было нечто! Все невнимательные, Не собранные, Не поймут кому и что делать. Ужас одним словом
Стоит только покупателю впереди тебя принести немного сантехники - работа встает сразу же.
Стоял на кассе ещё дольше, чем набирал товар. Непонятно - уйти на другую или надеяться что продвинется.
Может что-то со штрих кодом не так? Может с квалификацией кассира?
Вроде не первый раз торгуют сантехникой, а зависли на >полчаса.
Один из самых непрофессиональных интернет-магазинов, которые работают в Москве. В трех разных заказах общей суммой 20 т. р. Мне: 1) привезли плитку не того цвета, который я заказывал 2) не привезли одну позицию из заказа вообще 3) грузчики решили загрузить более тонны материала в лифт, из-за чего он остановился - им во всем надо помогать и контролировать их. Не советую пользоваться онлайн-магазином Леруа Мерлен.