Медицинский центр Диагностика отзывы
Адрес | Москва, ул. Живописная, 14к1 | ||||||||||||||
Метро | Октябрьское поле 2.52км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (499) 116-57-33 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.zdorovje.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Медицинский центр, Кардиолог, Диагностический центр, Акушер-гинеколог, Массажист | ||||||||||||||
Оценка | 2.8 10 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Центр спортивной реабилитации МираСпорт — ул. Мнёвники, 6 Ниармедик — ул. Гамалеи, 18 Медлайн-сервис — ул. Берзарина, 17к2 Медицинский центр Натали-Мед — ул. Маршала Катукова, 6 |
Медицинский центр Диагностика на Живописной отзывы
10 Все было нормально, ходила не первый раз туда, НО!
Теперь даже ходить туда и не хочется после такого ужасного отношения!
Ошибка администратора, а словесного винегрета вылили на меня!
Мало того, что не правильно озвучили цену, не договорили про анализы, так еще и обвинили, что не так что-то услышала!
А самое классное, что ко мне подошел хозяин или сотрудник и сказал, что если еще раз такое повторится, то меня не будут пускать!
Я в большом шоке просто
Такого хамского отношения я не видела!
Ни на каком основании закона они не имеют право так сделать, но мне и самой не хочется теперь туда ходить!
Раньше центр был гораздо лучше, ходили всей семьёй много лет. После обновления стало просто неприятно посещать клинику. К врачам претензий нет (Серафима Грачёва и Горенкова Ольга Сергеевна, например, прекрасные специалисты, настоящие профессиональны), но ресепшн просто отбивает желание туда приходить. Пришли с мамой после операции на глаза, уточнили заранее по телефону, могут ли нам дать больничный. Нас заверили, что больничный лист дадут без проблем. В итоге, офтальмолог Котелин просто нахамил моей маме, больничный не дал. На ресепшне не смогли разобраться, кто вчера подтвердил нам возможность открытия больничного и могут ли они вообще его дать. Но дело даже не в этом. Ладно бы, если не дали больничный, но можно сделать это хотя бы тактично? Женщины на ресепшне дословно сказали моей маме, которая утром перенесла операцию на глаза, следующее: " Вдруг вы ослепните, а нам отвечать " (с). Это настолько непрофессионально и не тактично, что я просто не понимаю, как можно таких людей допускать к работе с людьми. Ресепшн - это " лицо" клиники. А это лицо довело женщину после операции до слез. К слову, в другом медицинском центре маме без вопросов открыли больничный. В общем, если хотите, чтобы с вами обращались, как в районной поликлинике, приходите сюда. P. S. Врачи в клинике хорошие, они не должны страдать из-за контингента на ресепшне.
Просто безобразное отношение персонала. 2 раза переносили запись, врач менял дни, как хотел. Прием задержали. Потеряли карту, видимо, это у них норма. А когда кофейный аппарат взял деньги, кофе не дал. Это позабавило администрацию. Ответсвенность за этот аппарат они не несут, за карту, видимо, тоже. Бардак
Я хочу всем кто работает в этом чудесном МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ по Бдлогодарить! Огромное Спасибо за ваш труд. Особенно ОЛЬГА СЕРГЕЕВНЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Мы этого момета ждали 3года вот она нам помогла лечится и забеременеть! Всем советую клинику! Все врачи, медсестры, администрары, даже кассиры все кто работает они все профессионалы своего дело! 100%
К Антиповой Елене Владимировне готова всегда обращаться, даже учитывая, что живу далеко, но только она мне помогает. Очень чуткий, деликатный и неравнодушный доктор, помогла там, где другие не смогли.
Тут по этому адресу просто обычный посредник. Оплатил, дали чек и схему проезда на Гамалеи 15с2 в клинику Бурназяна. Поднялся на 7этаж, оттуда послали в регистратуру. В регистратуре округлили глаза на мой чек, долго втыкали, потом дали направление. Пошел опять на 7ой этаж, сделали. Потерял час, находясь в окружении больных, просто для диагностики. Придешь здоровым - пока сидишь ждешь подцепишь того, чего нет. Параллельно звонил тем, кому оплатил - говорят про окно 7, которого в клинике в принципе нет. В общем советую просто ехать в клинику напрямую и идти в кассу без всяких посредников.
После операции прохожу реабилитацию, а я наблюдаюсь у хирурга Алмакаевой р. Р. Смело могу рекомендовать этого специалиста, помогла мне вылечить то, на что другие уже махнули рукой. Да и в целом, очень приятный и отзывчивый специалист.
Обратилась к врачу Григорьевская З. В. С проблемой: опухали и болели груди, а также другие неприятные симптомы. Она назначила УЗИ и тест на Пролактин. По результатам анализов оказалось, что у меня в груди мелкие узелки и Пролактин 1600. Из этого она поставила диагноз Мастопатия. Про Пролактин сказала "наверное, в лаборатории ошиблись". Выписала лечение: куча "витаминов" и БАДов за бешеные деньги. Ничто из выписанного не являлось лекарством и, конечно же, в лечение не помогло, при этом обходилось мне по 5 тысяч рублей в неделю! Спустя полгода такого "лечения" я обратилась в другую клинику к другому специалисту. Мне там снова сделали тест на Пролактин и по результатам теста отправили на МРТ гипофеза. Оказалось у меня аденома гипофеза. Причём новый доктор пояснила, что при таком высоком Пролактине, как у меня, МРТ назначают обязательно, ведь чаще всего это связано с аденомой. Мне выписали пролактиноснижающее лекарство, которое мне помогает. И дело было не в Мастопатии, а именно в Пролактине, из-за которого воспалялись молочные железы. Злата Валерьевна же почему-то не придала никакого значения высоким показателям Пролактина. Видимо, впаривать дорогие "витаминки" важнее здоровья пациента.
Пренебрежительное отношение к постоянным клиентам со стороны администратора, на одно и то же время без очереди и предварительной записи берут дополнительно пациентов, постоянные накладки, в приоритете обслуживание выходцев из средней азии (которые проходят без очереди и ломятся в кабинет прямо во время осмотра). Очень неприятно, не советую. По сравнению с аналогичными платными центрами уровень сервиса нулевой. Жаль, что высокая квалификация врачей перекрывается неподобающим поведением персонала приемной.