Медицинский центр GVM
Адрес | Москва, 1-й Смоленский пер., 7 | ||||||||||||||
Метро | Смоленская 0.24км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (495) 120-79-61 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | gvm-med.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Медицинский центр, Аллерголог, Кардиолог, Мануальный терапевт, Стоматологическая клиника | ||||||||||||||
Оценка | 2.9 11 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории ХО№2 Университетской клинической больницы N4 — ул. Доватора, 15, стр. 2, 3 этаж ЕВРОМЕДПРЕСТИЖ — ул. Донская, д. 28 МОБИЛМЕД — Резервный пр-д, 11Ас1 Клиника Женского Здоровья Диагностический Центр — Верхний Предтеченский пер., 8 |
Медицинский центр GVM отзывы
11 Долго думала, публиковать отзыв или нет. Однако, поняв, что спустя три с лишним месяца, ситуация меня не отпускает, решила поделиться впечатлениями от посещения данной клиники.
Следует сразу заметить, что деньги мне вернули на следующий же день и без излишних вопросов.
08 октября 2020 я пришла на консультацию к офтальмологу Рудковской. Врач опоздала на 20 минут и в итоге прием начался почти с 30-минутным опозданием. В процессе приема, врач вела себя немного странно, она перебивала меня, разговаривала с излишней эмоциональностью, постоянно укоризненно восклицая "ой, ну как же вы так! ", что довольно быстро стало раздражать.
Несмотря на то, что я подробно описала ей и как протекало заболевание, и то, какие капли мне назначили, Рудковская начала настаивать, чтобы я немедленно, тут же, у нее на приеме, установила себе приложение от, насколько я поняла, московской мэрии, в котором можно было заказать выписку из больничной карты. Логики этой просьбы я не уловила, ведь выписку все равно делали бы несколько дней, зачем же мне сейчас устанавливать себе на телефон непонятно что, причем немедленно. Да и заказать выписку можно разными путями, в том числе и просто придя в поликлинику. С большим трудом мне удалось отбиться от настойчивых просьб госпожи Рудковской прямо при ней установить неизвестный софт себе на смартфон.
Далее, она попросила поднести мой больной глаз к двум приборам, один для измерения глазного дна, а второй, видимо, для измерения дальнозоркости или близорукости (я не врач, поэтому пытаюсь их описать доступными мне словами), после чего сказала, что ничего опасного нет. Обычно, два этих прибора, наряду с плакатом "ШБ МНК" присутствуют на рядовом осмотре в абсолютно любой поликлинике. Более того, насколько мне известно, без этого небольшого осмотра нельзя в принципе провести диагностику глаза и назначить лечение.
И вот тут началось нечто странное. Она, сидя спиной ко мне, сказала, что некое "исследование" она в счет включать не будет. Я немного насторожилась. О каком исследовании идет речь?
В этот момент госпожа Рудковская подала мне счет на 4500 рублей.
При изначальной стоимости консультации в 2700 рублей. Оказывается, в клинике GMV, десятисекундное разглядывание глаза в прибор для измерения глазного дна стоит 1800 рублей. О чем мне не было сказано перед оказанием данной услуги. Стоимость рассматривание глаза в прибор №2, госпожа Рудковская благородно решила в счет не включать.
Я позволила себе заметить "Неужели консультация стоит так дорого? " и в ответ услышала совершенно замечательную фразу "Вы можете лечиться у себя в поликлинике бесплатно! ".
Знаете, хамство это именно то, что могу получить у себя в поликлинике бесплатно, платить за него 4500 рублей за 30 минут не входило в мои планы.
После чего госпожа Рудковская спокойно заявила, что именно благодаря "исследованию" она заметила воспаление некоего нерва у меня в глазу. Но, на секундочку, пол-минуты назад мне было сказано, что у меня подострый конъюктивит, какой воспаленный нерв?
Расспрашивать дальше о состоянии глаза не было желания, я была в ошарашенном и подавленном состоянии после всего случившегося. Я вышла, оплатила счет, но приехав домой решила прояснить ситуацию. Почему мне не было объявлено, о том, что рядовые врачебные манипуляции оказывается платные, неужели в этой клинике, придя к терапевту, вы платите отдельно за прослушивание стетоскопом? Как именно должен был ставиться диагноз без диагностического осмотра глаза? На основе каких исходных данных? И за что платится 2700 рублей, что включено в эту странную консультацию без осмотра?
Я позвонила в клинику, меня переключили, по словам сотрудниц колл-центра, на главврача и он сказал, что данная ситуация с данным офтальмологом возникает часто. И предложил вернуть мне деньги за визит.
Я очень благодарна хотя бы за то, что деньги вернули, но мне очень жаль потраченного времени, ведь в клинику мне пришлось ездить дважды, сначала к врачу, потом писать заявление на возврат денег.
Помимо этого, доверия к данному специалисту, конечно же не осталось никакого. И доверять ее назначениям я не смогла.
Записался на УЗИ 10: 40. В перед меня проскочил другой человек в 10: 55. Начал стучаться в дверь, врач не открывает. Спустился в регистратуру, там ответили, что время моё. Стучусь опять. В результате попал на УЗИ 11: 15. Что за отношение?
Отличная клиника, высоко профессиональные специалисты. Была у многих врачей, и с уверенностью могу сказать, что можно обращаться к любому специалисту. Очень отзывчивый и внимательный персонал, который всегда готов найти решение в случае необходимости. Клиника очень ориентирована на пациентов. Большое спасибо! Всем рекомендую!
Очень плохая клиника: абсолютно все врачи, включая глав врача опаздывают или задерживаются, вы можете потратить деньги на такси, но вам скажут что врач задерживается и скажут перенести приём на другой день
Захожу в клинику, я единственный клиент на этаже, девушка на ресепшене не здоровается, не улыбается, смотрит будто я ей что-то должна. Заставляет оставить пальто в гардеробе, несмотря на то что я в майке и говорю что замерзаю!
Не понравилось обращение на ресепшн. Очень сухо обслужили. Совершенно не чувствуешь себя желанным клиентом. Хотелось бы более вежливого сервиса, особенно учитывая репутацию международного уровня и расценки.
23 ноября предварительно записался к 3 специалистам в целям первичного приема по направления кардиолога. 28 ноября пришел на прием. Эндокринолога прошёл быстро и без приключений, порядка 10 минут просидел дожидаясь 10.00 у кабинета офтальмолога. Подошел какой то мужчина, спросил к офтальмологу ли я и потом его неожиданно вместо меня приняли "на минуточку", предложив мне чуть подождать. В 10.17 когда минуточка затянулась, я спросил у врача, что со мной, на что получил предложение подождать еще 5 минут и тогда меня примут. Поскольку в 10.30 у меня был назначен невролог, я смирился с неизбежным и поплелся на 3 этаж ожидать там своей очереди. В 10.30 тот же самый мужчина смущенно улыбаясь пришел к кабинету невролога, спросил меня к неврологу ли я, и его снова приняли без очереди вместо меня, "на минуточку". Я спустился вниз, попросив комментарии происходящего. Пришел суровый и немногословный зам. Глав. Врача Бирюков В. И, недовольный тем что его отвлекли от работы, и заявил что такого у них быть не может. Я предложил сходить к врачам и у них спросить - может или нет. Не говоря ни слова, Бирюков куда-то побежал, сначала в холл и потом по лестнице, я с давление и на нервах молча был вынужден бежать за ним, дабы не остаться в неведении не было ли произошедшее плодом моего воображения. Бирюков забежал к офтальмологу и там за дверью на повышенных тонах они обсуждали, что была очередная путаница из-за задвоения записи пациентов, после чего г-н Бирюков вышел и честно заявил мне, что был экстренный и неотложный прием чуть ли не смертельно больного пациента. Ну и предложил мне за оставшиеся 15 минут пройти осмотр у офтальмолога. На вопрос как быть с неврологом и тем что я ограничен по времени ввиду работы ответа как и извинений за косяки центра не последовало. Вот такая супер клиника.
Маленькая, но современная клиника. Приятные минималистичные интерьеры, чистые и просторные туалеты, кулеры с водой. Довольно мало народу, всегда легко получалось записаться на нужную дату и время. Результаты анализов оперативно присылают на электронную почту, о записи на прием напоминают звонком накануне (хотя, конечно, было бы удобнее смской). К сожалению, некоторые врачи показались немного непрофессиональными: врач УЗИ принимала одного пациента больше часа, в итоге следующие пациенты попали на прием на час позже своей записи; гинеколог два раза опоздала к началу приема (сначала на 5 мин, в следующий раз - на 15) ; врач в лаборатории не смогла с первого взять кровь из вены и упрекнула меня, что я не подсказала, как лучше это сделать (при том, что ее коллега в другой смене спокойно справилась без подсказок). Гинеколог А. Ю. Меркулова, в целом, понравилась.
Хорошие специалисты: была у гастроэнтеролога (гастроэндоскопия) и хирург. Специалисты ОЧЕНЬ высокого класса! Это главное! Чистота, вежливый персонал, хорошие цены -сейчас это редкость! Молодцы. Спасибо.
Очень хороший врач-дерматолог, я 5 месяцев ходик к разным врачам и они не могли вылечить меня, пошёл к Вазгену Эмильевичу и через 1 неделю всё прошло!
Я восторге от этой отличной компании по производству чая очень качественный продукт за свои деньги большой выбор асортимента