Мир и Сервис отзывы
Адрес | Москва, ул. Промышленная, д. 11 | ||||||||||||
Метро | Замоскворецкое 1.34км | ||||||||||||
Телефон | +7 (495) 744-00-14 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | miriservice.ru | ||||||||||||
Рубрики | Ремонт бытовой техники | ||||||||||||
Оценка | 1.9 9 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории Транссервис-95 — 1-й Варшавский пр-д, 1А строение 3, 319а Запчасти на Пражской / ООО ЗИП-М Ритейл — Цоколь, ул. Кировоградская, 15 ТЦ Гранд Юг, Павильон № Б-13 Ремонт гироскутеров — ул. Луганская, 5 ТЕХНОПАРК — ул. Кировоградская, 15, ТЦ Гранд-Юг |
Мир и Сервис на Промышленной отзывы
9Взяли предоплату за замену таймера в духовке SMEG. 2 недели молчали, после моего звонка связались с производителем и выяснили, что таймер больше не производится. Контора мошенников, услугами пользоваться нельзя ни в коем случае!
Адекватно-контактные! Пошли на встречу по поводу вызова мастера! Правда долго идёт запчасть! Но думаю, что это зависит от завода! Спасибо!
По телефону не дозвониться, а если и получится дозваниваться отвечает девушка, которая ненавидеть весь мир и свою жизнь. Озлоблена на все на свете. Мужики, которые там вводятся, помогите своей сотрудницей и снимите с неё стресс.
Отвратительная контора. Хуже я ещё не видела. Полгода жду ремонта посудомойки. Дозвониться очень сложно. После дозвона каждый оператор говорит, что сделает запрос и перезвонит. Никто за полгода не перезвонил. Оператор позволяет себе бросить трубку. Мастер обещает приехать в понедельник и не приезжает даже через месяц. С руководителем связаться невозможно. Это кошмар. Вопрос решить невозможно.
Заказал установку кондиционера в DNS (они работают с этой фирмой). 16.06.2020 должен был приехать мастер. Я отпросился с работы (за свой счет около 5000 руб.) В 14.00 звоню узнать когда будет мастер. Ответ: за час он вам позвонит. Звоню в 19.00 где мастер? Сейчас уточним. А вы знаете его сегодня не будет, завтра мы вам позвоним и скажем когда будет мастер. Итог мастер будет 27.06.2020! 27.06.2020 посмотрим, будет ли мастер, и дополню отзыв.
Законодательство в части исполнения претензий соблюдать отказываются, ни с кем кроме телефонного администратора соединить не могут. На письма не отвечают, звонки футболят фразой "Разбираемся перезвоните позже". Информацию по ЮР адресу и генеральному директору скрывают (отсутствует на сайте и не озвучивают по телефону). Буду жаловаться в роспотребнадзор и требовать проведения проверки работы данной "организации".
После звонка в сервисный центр Беко меня отправили в ООО "Мир и Сервис". Прежде чем позвонить я решил почитать отзывы. Увы, но отзывы оказались крайне плохими. С другой стороны мне номер дали в самом Беко. Я попробовал.
Дозвонился с первого раза и с ожиданием в одну минуту. Менеджер узнала модель, причину звонка и уже вечером мне позвонил мастер и уточнил какие именно проблемы и спросил когда можно приехать.
Мастер приехал во время. Сделал стиральную машину и уехал. И всё.
Но я лукавлю) Прежде, чем вызвать мастера я полез в саму машину и посмотрел не было ли там каких-то явных неисправностей. Искал обугленность или нагар на деталях, нашёл графитовую пыль. Покурив Интернет понял, что стёрлись графитовые щёточки и просто нужно их заменить. Не сложно и цена около 5000 - 6000 рублей. Нормально теперь делаем фото и ждём мастера. Сделал фото того как было (не понадобилось).
Приехал мастер, открыл и посмотрел машину. Поломка нашлась сразу (стёрлись графитовые щёточки) по характерному налёту темного графита на стенках всей машины (это я знал).
Коротко рассказал о причинах поломки и вариантах решения. Мастер толково объяснил что он будет делать. Предложил присутствовать во время его работы. Сделал мою стиралку и поехал дальше.
Возможно, всё зависит от мастера. Мне кажется, что если мастер с опытом, то и работу он свою сделает сразу на месте (или сделает всё максимально по месту, что бы не везти в сервис).
Отвратительная работа, они ее просто не делают или не хотят, находя отговорки. Мастера не в состоянии пройти от своей машины до заказчика 500 метров.