GDEFIRMI.RU

Московская Глазная Клиника

Адрес Москва, Семеновский пер., 11
Метро Семёновская 0.3км
Телефон +7 (904) 568-24-45
Часы работы 09:00-21:00
Сайт mgkl.ru
Рубрики Офтальмологическая клиника, Аллерголог, Диагностический центр, Офтальмологический центр, Лазерная коррекция зрения по методике LASIK
Оценка 4.1 27 отзывов
Похожие компании в категории

Московская Глазная Клиника отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Юлия
12 сентября 2023 в 21:22

Обращалась в клинику для удаления халазиона верхнего века Миронова И. С. Утверждала что будет выдан больничный лист, однако после операции оказалось что больничный лист по такому виду заболевания данная клиника не выдает. Спасибо что вводите в заблуждение!

Любитель
13 августа 2023 в 21:34

Лучшая клиника, решили сэкономить и пошли в клинику в Чебоксарах. Подобрали очки. У ребенка начались головные боли. Оказалось, что неправильно подобрали их в Чебоксарах. В этой клинике учитывают все факторы, есть хорошее оборудование и работают профессионалы, за это не жалко денег.

Сергей
24 октября 2021 в 22:02

Администраторы в этой клинике про сервис не знают ничего, вместо того чтобы создать максимальный комфорт для посетителей, по ощущениям занимаются обратным, создают все условия к тому чтобы ты сюда «ни ногой». Врачи профессионалы, постарались дать полную и развёрнутую консультацию.

Александр
21 октября 2021 в 16:41

К сожалению у нас опыт общения с данной клиникой негативный. Специалист колцентра нас уверила, что в клинике можно сделать операцию по лазерной коррекции зрения для ребенка до 18 лет. Однако по приезду в клинику нам сказали, что такая операция невозможна, при этом начали нам "продавать" услуги по обследованию (хотя зачем проводить обследование, если операцию они все равно не делают). В общем будьте внимательны с колцентром.

Дмитрий
11 сентября 2021 в 2:09

Крайне негативный опыт последнего помещения!
Врач Миронова Ирина Сергеевна не увидела у меня серьезнейший диагноз - эмболия ветви ЦАС! Могли помочь в течение суток, но…. Теперь левый глаз четко видит наполовину. Что будет дальше - неизвестно.
Более того, звонил в клинику днем ранее с просьбой мне перезвонить - полное игнорирование.
Зато пафоса у этого врача хоть отбавляй.

Света
06 сентября 2021 в 5:13

Очень хорошая клиника. Делала здесь лазерную коррекцию зрения методом femto lasik у Яковлевой Юлии Валерьевны. Все очень понравилось. Всё отлично объяснили, страха не было. Теперь я вижу на 100% и это невероятно здорово. Огромное спасибо!

София
20 апреля 2020 в 3:25

Консультация детского офтальмолога прошла хорошо. Мне понравился подход врача, терпение, тщательный осмотр, досконально отвечает на все вопросы, дает точные разъяснения, всё понравилось. Можно сказать, что очень располагающий врач, грамотный, имеет подход к детям, терпеливый.

Маргарита
24 марта 2020 в 0:37

Не понимаю, как у этой клиники такой высокий рейтинг.
Это место выкачки денег!
Были на приеме у доктора Шпилько. После обследования, доктор сказал, что надо менять хрусталики на обоих глазах, причём срочно и операция стоит 250 000₽.
Мы обратились в НИИ глазных болезней, где врачи (несколько врачей!) четко сказали, что никакие хрусталики менять не надо и лечить надо вообще только один глаз! И срочной необходимости в операции нет, все ни так критично и страшно, как говорили нам в Московской клинике.

Как можно так обманывать людей?

Такие деньги берут и даже не могут ремонт сделать, клиника обшарпанная и старая!
В общем ни ногой туда больше.

Виктор
30 ноября 2019 в 4:14

Очень понравилась Московская глазная клиника. Приветливый персонал, внимательные доктора, все чисто и аккуратно. Сделал операцию по лазерной коррекции зрения и очень доволен результатом! Спасибо большое)!

К О
27 ноября 2019 в 9:59

Добрый день! Хорошая клиника с хорошими специалистами!
Спасибо большое Мироновой Ирине Сергеевне. На ресепшене и по телефону очень вежливо разговаривали, спасибо за ваш профессионализм! Советую всем у кого есть проблемы с глазами, обращаться в данную клинику.

Moon
18 ноября 2019 в 10:32

Я не простой бот который ставит 5 звезд. А клиент который обратился с кератаконусом, а там вылечили

Анастасия
04 ноября 2019 в 16:24

Делала фемтоласик в 2016 году. Каждый год приезжаю на проверку. Весь персонал очень вежливый, стерильно везде. Спасибо вам за мои новые глаза, с -10 до 0 это просто невероятно! За 3 года зрение не ухудшилось, что радует. Спасибо ещё раз!

Мария
25 октября 2019 в 22:14

Сегодня посетила Московскую глазную клинику! Осталась очень довольна! Спасибо большое! Очень приятный персонал! Всем советую, и сама буду обращаться!

Женя
13 декабря 2018 в 4:12

Здравствует я хочу лазерный операция у меня минус очень большой минус -18 -20 зрения это можно делать

Андрей
05 декабря 2018 в 23:45

Здравствуйте! Я из Германии. Хочу спросить можно ли связаться с вами по Skype или по WhatsApp.
Заранее спасибо! !

Шокир
28 ноября 2018 в 17:04

Здравствуйте уважаемый администратор можна знат сколка уходит для диагноза я харашо не вижу далний миня 22года

Сергей
28 ноября 2018 в 11:33

Поразительная концентрация хороших, добрых, внимательных профессионалов на квадратный метр. Реально аномалия. Рекомендую!

Женя
25 ноября 2018 в 20:43

Делал коррекцию зрения у врача Дагаева А. Х 8 июня 2018. Я остался доволен, прекрасная клиника, и отличный врач. Удобный режим работы, на прием можно приехать даже в выходной день. По стоимости, конечно, немного выше чем в аналогичных, но это все компенсируется подходом к клиенту, отсутствием очередей и удобным расположением (5 минут от метро).

Женя
19 ноября 2018 в 20:41

Обошла я много глазных клиник Москвы. И три месяца болея мне никто не мог поставить диагноз. Предлагая разные способы лечения, типа давайте мы снимем воспаление, а потом поставим диагноз. Но когда я попала в МГК на прием к врачу Молчановой (сорри, если ошиблась фамилией врача), она мне сразу поставила верный диагноз и за 10 дней меня вылечила. Замечательная клиника. Отличные врачи. Все четко, точно. Профессионалы. Очень приятно.

Женя
10 ноября 2018 в 21:48

Добрый день!

В целях повышения сервиса Клиники оставляю свой положительный отзыв.

Первое и самое главное - относительно качества полученной медицинской услуги.
Мне предстояла довольно пугающая для неподготовленного человека операция по удалению халязиона, причем болезнь поразила оба века, а особенно нижнее.
Хотелось бы сказать спасибо Дагаеву Адаму Хусейновичу за то, что провел операцию достаточно быстро, поддерживал пациента, то есть меня, во время проведения операции, а также приятно что после операции у меня не осталось синяков, а ранки аккуратные и небольшие, сейчас затягиваются и не доставляют серьезного дискомфорта.
В общении и поведении Дагаев Адам Хусейнович вежлив, внимательно выслушивает и обращает внимание на просьбы пациента. Большое спасибо!
К сожалению не знаю имен других сотрудников, которые находились в тот день в операционной (5 февраля 2018) и тоже были вовлечены в процесс, но их тоже бы хотелось поблагодарить. Работа в медицинской сфере - это трудная работа. А уметь профессионально исполнять свои функции и еще оказывать поддержку пациенту - это очень достойно!
После операции мне помогли встать и дойти. Интересовались моим состоянием. Жирный плюс.
Кстати, во время операции играла приятная расслабляющая музыка - очень хорошая идея, мне это помогало абстрагироваться от стресса.
После операции мне выдали памятку пациента, где было напечатано от чего воздерживаться и какие лекарства принимать и как - это очень здорово, не нужно задавать вопросы самому и записывать.

Вторая часть отзыва будет про административный персонал.
Очень понравилось, что при первичном звонке, когда у меня был процесс поиска клиники, по телефону мне предельно вежливо и очень информативно ответили по всем интересующим меня вопросам предстоящего лечения и помогли подобрать удобную мне дату приема.
В дальнейшем персонал ресепшена также показал себя на высочайшем уровне - всегда приветливая улыбка, ответ на вопрос и стремление помочь. Это очень приятно клиенту как человеку, особенно когда самочувствие не отличается хорошим состоянием.

Однако, к сожалению в этой части будет и указан минус, но надеюсь это поможет Клинике улучшить свой сервис. Мне было очень неприятно поведение сотрудника гардероба, который обращался со мной исключительно на "ты" в фамильярной форме, не соответствующей нормам русской деловой речи. В первый раз мной данный факт был списан как "показалось" в силу собственной усталости из-за болезни, но к сожалению это повторилось и я могу с уверенностью сказать, что мне не показалось, к тому же это слышал сопровождающий меня здоровый человек, который должен был сопровождать меня после операции. Эта манера фамильярной речи повторялась и в послеоперационное посещение мной Клиники.
Также данный сотрудник имеет весьма странную привычку выносить верхнюю одежду для пациентов женского пола и настаивать что оденет сам, со мной сотрудник спорил в течении минуты и отказывался отдавать мою верхнюю одежду, чтобы я надела ее сама, хотя я объяснила, что после того как заберу свою вещь из гардероба мне предстоит еще сложить документы в сумку и ожидать вызванное такси и мне будет жарко. Так как я была в очень плохом самочувствии пришлось бросить спор чтобы получить свою вещь обратно. Видимо сотрудник не понимает, что он находится на работе, а не на свидании с клиентом Клиники.
Данное поведение категорически неприемлемо! Прошу вас принять меры, ведь как говорится "театр начинается с вешалки", пациентам должно быть комфортно приходить в Клинику, больной клиент, который оплачивает услуги и приходит за медицинской помощью, не заслуживает к себе такого отношения с фамильярным обращением и споров о возврате вещи из-за невоспитанности отдельного сотрудника.

Если не считать маленького, но неприятного минуса, в остальном все просто отлично. Имею очень большое желание, чтобы моя благодарность обязательно дошла до лечащих врачей! Надеюсь обращаться именно к вам в дальнейшем, так как имею еще вопросы здоровья, требующие разрешения.

С уважением,
Канаева Каролина

Добавить отзыв