Мотошкола moto-obraz.com отзывы
Адрес | Москва, Волгоградский пр-т., 32к10, офис, 6 |
Метро | Угрешская 0.49км |
Телефон | +7 (916) 020-57-88 |
Часы работы | 12:00-19:00 |
Сайт | www.moto-obraz.com |
Рубрики | Автошкола |
Оценка | 3.8 17 отзывов |
Похожие компании в категории Автошкола Главная Дорога — ул. Александра Солженицына, 17 стр, 1 Автошкола Онлайн — ул. Динамовская, 1А Автошкола ГБОУ Школа № 627 — ул. Бахрушина, 24, стр. 1 МосАвтошкола — ул. Воронцовская, 35-б |
Автошкола Мотошкола moto-obraz.com отзывы
17Школа мне не понравилась, инструктор показал что делать и ушёл, ему пофиг на вас. Мотоциклы убиты и чувствуют себя плохо. Не советую.
После прохождения курса ждал ГОД сдачи экзамена, ссылались на то что экзамены не принимаются по каким то причинам! После написали, что начинается запись на экзамен, но я не смогу сдавать от данной мотошколы, так как документы у меня на руках. Потраченные деньги и время. Крайне не рекомендую данную мотошколу.
Школа неплохая, но конечно все зависит от инструктора, к которому попадешь, считаю, что мне повезло. На всем протяжении обучения чувствовал заинтересованность инструктора в моем обучении. Из формальностей, дают шлем, очередь на сдачу ждал недолго, сдал с первого раза.
На самом то деле хорошая школа, я взял 18 часов теории, этого более чем достаточно что б научится ездить, начинаешь с ybr 125, вполне себе нормальные мотоциклы, едут, тормозят, все ок, пото yamaha tw 225, пошустрее по интереснее, по состоянию - нормальные, для того, что бы научиться пойдет и в конце концов - fz 250, хорошие, интересные агрегаты в отличном состоянии
Инструкторы все объяснят и научат, если что-то непонятно - расскажут что да как
Теория проходит за 7 недель - 7 занятий по 4 часа, очень подробно все рассказывают и объясняют, в общем то доволен выбором
Единственное мне ехать далековато с севера москвы, а в целом то все хорошо, шлем дают, подшемник можно у них купить
Выбирал из многих школ, но вот эта приглянулась больше всего
Отличная школа! Весь процесс обучения занял 2 месяца, сдал экзамены ГАИ сразу и без проблем. Инструкторов надо донимать, тогда всё расскажут и покажут. Считаю огромным плюсом то, что есть возможность сдать экзамен на той же площадке и мотоцикле, где и учился! Также хорошо, что есть внутренний экзамен - позволяет реально оценить свои силы в напряженной обстановке. На площадке бывают стантеры, но обычно нормально с ними сосуществовать можно - катали по очереди скоростное маневрирование. Мотоциклы хорошие, сдавал на Fazer250. TW не так понравился. На дюке видел, что все валятся на восьмерке, видимо, малый ход руля играет. Площадка в идеальном состоянии. Периодически её убирают, так что покрытие чистое. Особых толп не было, когда я катался, пару раз вообще один был. Спасибо инструкторам Павлу и Денису! Думаю ещё зимой взять курс покататься в своё удовольствие. Цены средние по Москве, качество и профессионализм - на высшем уровне!
Окончила эту школу, со сдачей проблем не было, все инструктора хорошие - но Денис просто лучше всех!
Училась у Паши, отличный инструктор! Во многом благодаря ему и сдала. Площадка там большая, и мотоциклы нормальные.
Согласен с предыдущим оратором полностью! Сначала убедитесь, что школа прошла аттестацию! В Москве много круглогодичных школ. Эта-не лучшая
Инструкторам пофиг на учеников, они занимаются своими делами. Это не школа а аренда мотоциклов. Коррупция!
Хорошая школа, приветливый персонал.
Аккредитацию давно получили, так что со сдачей в ГАИ сложностей нет)
Впечатления положительные. Сомневался, стоит ли вообще идти на курс, но не пожалел ни разу, сам бы никогда так не научился и безопасность на высоком уровне. Занятия не отменяют: есть возможность заниматься на крытой площадке. Спасибо ребятам.
Записался в мотошколу через сайт, в процессе обучения не возникло никаких сомнений в сделанном выборе, подобрали удобный график и проконсультировали. Спасибо инструкторам, теперь я с правами)
Хорошая мотошкола, отличные инструктора. Слушайте их внимательно выполняйте рекомендации и поймете что к чему. Всем удачного сезона!
Нормальная школа, и ценник адекватный за обучение. Не рассчитывал, что сдам с первого раза (многие говорили, что это практически невозможно, так как валят) но Максим (инструктор) помог подтянуть водительские навыки, за что ему огромное спасибо.
Когда выбирала школу, приехала посмотреть площадку влюбилась и в нее и в ребят, как-то сразу наладился контакт. Вот что значит, человеческий фактор. Занимались весело, а поэтому продуктивно. Когда задумала сесть за мотоцикл, было немного страшно, что не получиться, но Денис развеял все страх и и сомнения. А когда сдала все с первого раза, вообще в шоке была) (на права В сдавала до этого 3 раза)
Хорошие преподаватели, адекватный ценник.
Записался в декабре 2016. Посетил все занятия. В силу личных обстоятельств обучение растянулось до апреля 2017г. Потом сдал внутренний экзамен. До сдачи в ГИБДД добрался только в конце июня 2017. Теорию сдавали организованно в ГИБДД на Нагатинской, практику - на открытой площадке рядом со школой. Все прошло успешно.
Инструкторы учат именно управлять мотоциклом, а не тупо отрабатывать площадку. Если вы освоите езду, площадка сдается элементарно. Инструкторы немного раздолбаистые (как и все мотоциклисты), хотя может уже за день уставали, т. к. Я обычно занимался поздно вечером. Но если их дергать и спрашивать что и как делать, объясняют все терпеливо. Особенно хочу отметить Бориса, он все разжевывает до мельчайших подробностей.
Особенно понравился гибкий график практических занятий.
Всем привет! Негативные отзывы о данной мотошколе считаю полностью обоснованными. Обучение, если так можно назвать самостоятельные занятия на мотоцикле с использованием книг, видеоматериалов из сети и советов друзей-байкеров, затянулось на 1,5 года и, как очевидное последствие, пропущенный мотосезон. Из-за отсутствия аккредитации ГИБДД у площадки мотошколы, о чем руководство, в лице Дмитрия, а также всех инструкторов, предусмотрительно промолчало, сдача экзаменов постоянно сдвигалась. В итоге людям пришлось сдавать в декабре на открытой площадке (забудьте про ангар!) при минусовой температуре. Результат - сдали единицы, что не удивительно. Уведомления об экзаменах вначале приходили на телефон, а потом приходилось самому звонить и узнавать.
Про теорию писать не буду, т. к. Там все понятно. Теорию ведет инструктор Борис (см. Ниже), который рассказывает Кейта Кода (Keith Code) в своей интерпретации, добавляя туда ПДД и личный опыт.
Немного об инструкторах: хотел бы отметить тот факт, что в большинстве своем они не заинтересованы в обучении людей. При этом хочу выделить Жору и Диму, которые хоть как-то периодически помогают и подсказывают что надо делать. Еще один инструктор Борис действует по принципу "делай как я", т. е. Садится на байк и говорит - смотри как надо! Но при этом сам катается хорошо и рассказывает много историй и баек, хотя это мало помогает при нулевых знаниях.
Все "обучение" сводится к тому, что "вот байк, вот 3 упражнения, вперед! ", т. е. Спасение утопающих. Дальше сами знаете. Кататься вы будете сначала на убитых Yamaha YBR-125, затем на "Минске" (у которого отказывают тормоза) и в итоге на KTM Duke 200.
Результатом такого "обучения" стало получение свидетельства об окончании мотошколы и самостоятельная подача документов в ГИБДД для прохождения экзаменов. Только так получилось открыть категорию.
Стал бы я рекомендовать данную мотошколу людям, планирующим получать категорию "А"? Вряд ли. Более того, посоветовал бы учащимся в ней найти другую школу, дабы не терять время наступая на те же грабли. Но решать все равно вам.
Всем "Ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на дороге! " и удачи в обучении!